Кукла наследника Тутти. Глава из книги Дневники мо

Мне 6 лет. На носу Новый год и я выступаю на утреннике в детском саду. На мне восхитительное жёлтое платье, а любимые кудри увенчаны огромным пышным бантом. Мы танцуем танец кукол. Я чувствую на себе многочисленные взгляды и встречаю их с большим достоинством. На моём лице только спокойствие, нет даже тени смущения. Я ощущаю себя настоящей куклой наследника Тутти, из сказки «Три толстяка».
Я очень вжилась в роль, также искусно, как Суок поднимаю к лицу руки, согнутые в локтях, опуская их, наклоняю голову, сгибаю корпус, стою на полу пальчики, поворачиваюсь, подобно балерине идущей на носках. Мои движения резкие, отточенные, очень похожи на механические, а для пущей убедительности,  я стараюсь не моргать, спокойно дышать и делаю круглые, широкие глаза, как у кукол.
Позади долгие часы репетиций, вулкан переживаний, тщательное изучение роли, консультации подруг, родных и танцевального руководителя… А сейчас я в сказке, посреди огромного зала, ослеплённая лучами света и опьянённая сценой. Мне очень нравится моя игра и взгляды, прикованные ко мне. Я счастлива.


Рецензии