Подарок

Утро сегодня было особенное. Катя, которой утренние подъемы обычно давались с трудом, вскочила сразу, как только услышала будильник. Одежда ее была приготовлена с вечера и она, надев платье и колготки, придирчиво осмотрела себя в зеркале. Понравилась себе очень. Платье было новым, из приятной на ощупь нежно-голубой ткани, очень нарядное. И оно так шло к её небесно-голубым глазам в опушке пушистых ресниц.
Всю дорогу она представляла встречу с ним. Как он ее увидит, такую красивую, в новом платье, с тщательно причёсанными волосами. Сердце в предвкушении сладко ёкало.
Праздник должен был начаться ближе к вечеру. Весь день он бросал на нее робкие взгляды, торопливо отводя глаза, когда она оборачивалась. Сердце Кати замирало.

И вот, наконец, они все зашли в зал, заиграла музыка и начались танцы. После первого танца было выступление Кати. Она пела песню о прекрасном далёко и ее чистый голос лился как серебряный ручей и заполнял собой все пространство празднично украшенного зала. И ей казалось, что весь этот вечер, и этот зал, и вся эта прекрасная музыка только для неё, и он не сводит с неё восхищённых глаз и была счастлива.
А потом началось главное. Стали дарить подарки. И он подошёл к Светке и подарил ей какую-то цветную коробочку, которую та, даже не развернув обёртку, сунула в карман и побежала, потому что за ней пришли.

А в сторону Кати он, даже не взглянул. Сразу пошёл к своей маме, и они ушли домой. А ей так никто из мальчиков ничего и не подарил. Только воспитательница тётя Люба подошла к ней и, поцеловав в макушку, подарила книжку про принцессу и куклу Мальвину в прозрачной коробке. Только ей эта Мальвина была не нужна. Ей теперь вообще ничего не нужно было.

Катя так плакала пол ночи, что к утру опухла и стала похожа на поросёнка и мама, посмотрев на неё, разрешила ей остаться дома с бабушкой и не идти в детский сад. Горе Кати было безмерным. Она же так любила его. Так любила. Их когда в пару поставили она думала, что он тоже…он как она…а он… дуру эту конопатую…Светку…теперь всё. Она точно знает. Всё! Никого! Никогда! Она! Так! Больше! Любить! Не! Будет! Никогда в жизни!

И зачем, скажи, зачем вообще это дурацкое восьмое марта придумали, а ба? И как жить-то теперь….скажи, ба?

Наталия Побоженская   


Рецензии