я прошу только искренности

я прошу от тебя только искренности.

честно скажи мне, о ком думаешь, просыпаясь каждое утро и о какой жизни мечтаешь, пытаясь уснуть. скажи, какие ошибки заставляют тебя упрекать себя, как только луна вступает в свои права.

ответь мне, какие пункты кажутся тебе своими главными недостатками и какие стороны тебе хотелось бы изменить. ответь, как быстро ты проходишь мимо зеркала: останавливаешься ли, чтобы полюбоваться собой, или же пробегаешь мимо, пытаясь не увидеть себя в отражении?

расскажи мне, какие шутки заставляют тебя заливаться смехом, а какие истории могут довести до слез. расскажи ту самую историю, которая хранится в глубине твоей души и которую ты стараешься скрыть от всех, чтобы не показать свою слабость.

поведай мне, какой фильм ты смотришь, если тебе становится грустно и с какой музыкой предпочитаешь ехать в машине поздним вечером. поведай о своем любимом цвете, дополнив это коротким рассказом, почему именно он стал твоим любимым.

ответь мне, с каким цветком ты себя ассоциируешь и почему именно с ним. ответь, как долго тебе приходилось быть в одиночестве, скрывать свои эмоции и изображать счастье.

откройся мне, дай видеть в твоих глазах искренность, и обещаю, с каждым новым фактом я буду любить тебя сильнее.


Рецензии