Я инкогнито до встречи

*
« … На призыв мой тайный и страстный,
О, друг мой прекрасный… »
Серенада Смита из оперы Ж. Бизе «Пертская красавица»

*
« ... приходи скорее, чтобы я
обняла тебя и успокоилась… »
Петра Калугина
*



Не журись,
моя ромашка, не тужи!
Всё в ажуре - постараюсь, удружу,
мы продолжим хоть на Марсе кутежи,
обожди, – вот наберусь я
куражу…

Стильный френч пошью,
с отливами жилет, -
для мажора не последнее – прикид!
Вот когда - повеселить и пожалеть
я смогу -
и о любви поговорить,

за искусство
и о кознях Дерриды,
за короновирус и за литпроцесс, -
нынче столько в нём дерьма - белиберды…
Вся литература -
форменный инцест!

А политика!
Да хрен с ней! - Мы вдвоём!
Ярко вспыхнем и друг-друга опалим.
Небо, море – нам с тобой –
не водоём…

Я – инкогнито.
До встречи!
Пошалим !

22.03.20.


Рецензии