C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Неуловимый Педро

Неуловимый Педро.
Нам непременно нужно было найти какого- то Педро. Непонятно зачем, но очень нужно. Он рок- музыкант, гастролирует по пляжам Гоа. Мы слонялись от пляжа к пляжу, от  шейка к шейку, заходили в кафе под названием « Педро»,  все - безрезультатно. Причем, мой друг не мог внятно объяснить причину такого рвения, но было понятно, что эта идея фикс его не отпускает.
Прошло две недели нашего пребывания в Индии. Вечером, накануне отъезда мы решили пообедать с друзьями в кафе под названием « У Паши», не поняли, куда ставить ударение, польстились на русское меню: окрошка, картошка с грибами, борщ. Есть острую индийскую пищу, уже  здоровье не позволяло.
Все сделали заказ. Я истосковалась по картошке, ее и заказала. Место мы выбрали сказочное, со второго этажа открывался вид на океан, и мы предались главному развлечению туристов Гоа, созерцанию заката солнца. Все было весело, наш отдых удался, мы набрались энергии и были готовы к возвращению в серый слякотный Питер. Ужин шел к концу, все поели, кроме меня. Было ощущение, что с моей картошкой прям беда. Друзья уже засобирались в отель, а мы тактично поинтересовались: « Где и когда?» Желтый официант- китаец покраснел и стал извиняться, забыл мол. Мы рассчитались, а я осталась без ужина.
Друзья пошли к себе, а мы решили найти другой ресторан, и мимоходом купить сувениры родным и близким. « Хочу в Португесу». « Ок». На минуточку, это другой конец Кандолима.
В середине пути я сдала позиции: « Давай в этот зайдем».» « А что так?» « Устала. Здесь музыка живая, послушаем.»
Сидим, я ем рыбу. Народ все прибывает и прибывает. Вот потянулись музыканты с инструментами. Один из них чуть не задел моего приятеля. Он обернулся и вскрикнул : « Педро!» Из-за шума Педро скорее всего не услышал его и прошел мимо.
Музыканты стали настраивать гитары. Мы спросили у официанта:    « Это – Педро». « Ес»  - ответил он.
« Мне нужно к нему подойти»- занервничал мой друг. Мы прослушали несколько песен и в перерыве рванули к сцене.
Я не знаю, что такого важного он ему сказал на ухо, они пожали друг другу руки и сделали селфи , на этом важная встреча закончилась.
Может от этого события зависел  мир во всем мире, а может просто друг передал привет от русской девочки, которая не может забыть неуловимого Педро, но факт есть факт: вселенная эту встречу организовала. ЧЕМУ БЫТЬ, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ! Это ж Гоа!


Рецензии