Пасхальный рассказ

Началась эта история явно раньше еще, чем Прославленный Национальный Филармонический Оркестр России появился на  свет.
Судя по всему, некая небогатая семья российского провинциального священника из города Екатеринбурга осмелилась просить помощи у Великого музыканта Спивакова  для спасения одного из своих детей от серьезного недуга.  Музыкант не смог отказать в помощи нуждающейся в ней  семье, и из Фонда его имени на имя  той семьи была переведена необходимая для исцеления сумма.

А потом, несколько уже позже, но тоже еще до образования НФОР, к этому же мальчику из Франции приехала и скрипка мастера, чтобы ребенок смог продолжить обучение музыке. Потом мальчик получил и альт мастера из той же страны для дальнейшего профессионального обучения музыке.

А несколькими годами позже в Екатеринбурге на гастролях оркестра  НФОР, которые как раз пришлись на празднование праздника Пасха, мы давали один из концертов в филармонии Екатеринбурга. Там здание довольно старое и тесное.

 А  желающих попасть на тот концерт было как обычно несравненно больше, чем мог вместить в себя тот скромный зал.

После концерта, прошедшего, как обычно, с огромным успехом и триумфом,  состав оркестра давился к выходу с крутой лестницы в артистические.

 Вдруг нас попросили не спешить... К выходу из зала поднесли подносы с пасхальными куличами маленького размера. И каждому выходящему со сцены музыканту их раздавали в руки.  А когда подносы опустевали, приносили все новые с такими же куличами. Хватило всем. Без разницы в исповедуемых религиях. И атеисты  тоже получали куличи, которые выдавала всем матушка того священника, сыну которого помог Маэстро Спиваков В.Т.

Потом сын священника поступил в НФОР сначала стажером в группу альтов. А теперь.Он занимает почетное место на шестом  пульте того оркестра, за которым и я  тоже несколько лет трудилась.

Так добрые поступки к дают свои всходы, как всегда!


Рецензии