Ты сказала постучи

Ты сказала «постучи и дверь откроется
Я твоим поверила словам
Постучу и всё тогда устроится
И удача повернётся к нам.

Твоему прислушаюсь совету
Попытаюсь что-то изменить
И поверив в поговорку эту
Научусь я по другому жить.

Поищу заветную «калитку»
Вдруг она устала меня ждать
Примет как иголка свою нитку
Распахнувшись предо мной,
                Как знать?
    2006


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Марфа!

А знаете, чем-то эти стихотворение напомнило строчки из Библии -

"...просите, и дано будет вам;
ищите, и найдете; стучите, и отворят вам..."

Как часто мы сетуем, что нам не открыли двери, но забываем о том, что и сами не постучали.
Не делаем первый шаг, но почему-то ждем второго шага от других.
Постучав в одном месте и не получив ответа, боимся перейти к другой двери, молчим, думая, что все упадет в руки сами.
Но, если не стучать, то кт-то же отворит нам эту дверь?!

Так лучше стоит поискать "калитку" на стуку в которую нам с радостью откроют, наверняка есть и такая!

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   22.02.2021 20:41     Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо, Сергей.
Я как раз из тех людей, которые не могут «постучать».
Честно говоря, изначально стихи были чуть другими . Я их тут сократила, изменила и они стали какими-то нескладными. Но уже пусть так.
С благодарностью за ваши отзывы.

Марфа Каширина   22.02.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.