Давать ссылки можно

сь на стене

Подслушано в Саянске
сегодня в 15:52
Кто знает, во сколько нужно завтра, то есть, 22 апреля прийти на открытие памятника Ленину? Памятник уже стоит в чехле. В 2003-м году мне было дано задание разбить метровую голову Ленина из гипса, от которой отказались коммунисты. Инициатором создания памятника является мэр Олег Боровский, вступивший в КПРФ. Несколько лет назад я видел мэра в храме, где он стоял возле алтаря, а значит, он приходил туда не как зритель, а чтобы молиться.
Andrey Brayew-Raznewskiy
Понравилось 1 человеку
1
Показать предыдущие комментарии

Olga Litvintseva
Не говорите ерунды, Олег Боровский не состоит в КПРФ. Вам лучше посидеть дома.
сегодня в 16:32
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Olga, Олег Боровский пойдет на выборы мэра Саянска от КПРФ: Яндекс.Новости
Олег Боровский заявил, что будет участвовать в выборах за пост мэра Саянска от партии КПРФ. Соответствующее обращение было опубликовано 24 июня на сайте администрации города. По его словам ...
сегодня в 18:11
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии

Комментарий

Елена Шелест
сегодня в 17:34
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
Хотелось бы уточнить, что я планировал туда пойти не в качестве почитателя Вождя, а как зритель. Ведь атэисты тоже ходят в храм посмотреть. В мечеть тоже вход открыт всем желающим, я был на собраниях пятидесятников, баптистов, свидетелей Иеговы и адвентистов. Один человек пошёл в зоопарк. Другой ему: а зачем, у тебя же нет ни клыков, ни копыт, ни хвоста.
сегодня в 18:15
ОтветитьЕщё

Валентин Усольцев
Andrey, ****ец товарищи,это просто ****ец.=)
сегодня в 18:22
ОтветитьЕщё

Валентин Усольцев
Andrey, я кстати такого же ****ата как ты в одноклассниках встретил.Товарищ Маузер прозвище там.Это не ты случайно?
сегодня в 18:23
ОтветитьЕщё

Милена Гербер
Andrey, тебе что в лоб,что по лбу,ты все свое гонишь и гонишь;;;
сегодня в 18:31
ОтветитьЕщё

Комментарий
Комментарий удалёнВосстановить

Кристина Боровская
Andrey, статья 128.1 УК РФ «клевета» ,то есть распространение заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство человека или подрывающих его репутацию .
Может грозить штраф от 80000 рублей или размер заработной платы до шести месяцев . На вашем месте я бы не разбрасывалась ложной информацией ))хорошего вечера)
сегодня в 19:17
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКристине
Кристина, эта ссылка для того и дана, чтобы выслушать комментарии на неё. Я не утверждал, что то, что там сказано, есть правда. Если бы было нужно, я бы изучил материалы с разных сторон и рассказал своими словами. Я не принадлежу к числу людей, которые верят во всё, что написано в интернете. В прошлом я опубликовал в газете Экспресса новости статью, где я задавал вопрос о том, будет ли стоять храм. Это было истолковано в таком смысле, будто я говорил, что храм упадёт. В итоге я был отлучён, а через не сколько лет восстановлен. Но прошло ещё несколько лет, и храм начал заваливсться на бок. Поэтому его начали укреплять деревянными стяжками. Если кто-то скажет, что я был прав, я буду это отрицать, по тому что я не говорил, что он упадёт, и не знал подробностей. Только спустя ещё несколько лет я узнал, что брёвна укладывали без шкантов. Но на момент публикации я этого не знал. Не уподобляйтесь тем людям, которые делают преждевременные выводы, дать ссылку это ещё не означает согласиться со сказанным по ссылке.
сегодня в 21:39
ОтветитьЕщё

Кристина БоровскаяAndrey
Andrey, дать ссылку-это распространить ,а теперь перечитайте мой комментарий заново .
сегодня в 21:42
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКристине
Кристина, дать ссылку значит привести чужие слова. Могу привести пример. В ютубе есть видео, где говорится, что Лукашенко связан с криминалом и виноват в убийствах, и даже не является белорусом. Если я сделаю репост этого видео, я не нарушу никаких законов. Тем более что в России принят закон о не наказуемости репостов и ссылок.
сегодня в 21:48


Рецензии