Сомненья тень

Сомненья тень в душе растерянной,
А сердце просит дать ответ,
Зачем потери за потерями
Уносят жизнь, уносят свет?
Зачем ненастья за ненастьями
Ведут меня, не зная вех,
Лишь для борьбы с семью несчастьями
Природой создан человек?
Куда уйдут мои мгновенья
Надежды, радости, любви?
Я жду тебя, Благословение,
Благословение земли.
И вот, стою я на распутие,
И взгляд бросаю в никуда.
Звучи во мне, моё созвучие,
Веди меня, моя звезда,
Своей дорогой в звёздном омуте,
В свой Спас Христовый на крови,
Открой мне дверь, приди на помощь мне,
Мой Бог, живи во мне!
                ЖИВИ!


Рецензии
Таких любит Бог... Христос тоже взывал к Отцу...
Понравилось!
С уважением

Виктор Мотовилов   16.07.2021 15:11     Заявить о нарушении
спасибо спаси Бог

Ирина Гуляева-Северова   16.07.2021 15:26   Заявить о нарушении