Порой мне кажется меня уж нет на свете

Порой мне кажется меня уж нет на свете.
Во мне нет боли, грусти и тепла,
Во мне ничто далёкое не светит
И умолкают нежные слова.
В стихи вплетаю пустоту и серость,
Молчит душа и сердце взаперти
И как тебя любить мне ни хотелось,
Осталось лишь подобие тоски.

Меж нас стена, она почти незрима
Прозрачная, замершая стена.
Я верил что любовь непостижима 
Но нам она с тобою суждена.
Я подхожу к стене почти вплотную
Себе ж не скажешь сердце береги,
И кажется, сквозь корку ледяную,
Мне слышаться знакомые шаги.
 
Но это ветер бродит над пустыней,
Далёк тот край волшебный и родной
И вновь во мне холодный, синий иней
Срастается с тоскою ледяной.
И вот тогда когда не жду рассвета,
И не найти заветную звезду,
Мне виден свет и яркость силуэта
И голос твой почти что наяву.


Рецензии