Мои уроки. Урок 33. Мяч

В жизни случается масса ситуаций, в которых вы принимаете участие по своей или не по своей воле. Как же так происходит, и что с этим делать? Представьте себе ,что вы зритель на футбольном поле, сидите на первых рядах от поля и наблюдаете ,как идет тренировка. Футболисты бегают по полю, мяч летает от одного игрока к другому, тренер периодически выкрикивает комментарии к игре. И вот в тот самый момент в ваши руки попадает футбольный мяч. Вы берете его в руки и... Игроки кричат вам, чтобы вы кинули, вы зашвыриваете мяч как можно дальше. Игроки благодарят. И тут на вас обращает внимание тренер. Им как раз не хватает одного игрока ,и приглашает вас поучаствовать. Здесь, конечно, выбор за вами вы либо идете, либо отказываетесь.
Так и в жизни! Сидим мы где-то и никого не трогаем. И вдруг прилетает мяч-ситуация или информация. На него ведь можно было и не реагировать - я про мяч.С ситуацией - информацией то же, поймали мяч - значит, приняли к сведению. Проигнорировать или принимать участие ваш выбор!   

 Что я возьму с собою:
- Ловлю "мячи" выборочно.
- Если даже "мяч" оказался около меня, то только мне решать поднимать его или нет.


P.S.:
Перед тем как включаться в игру, следует оценить ситуацию-стоит ли игра свеч.   


Рецензии
Интересно!!!

Григорий Пядухов 2   19.11.2020 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. Рада вашему комментарию.

Лекса Шарова   25.11.2020 12:17   Заявить о нарушении