Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 41

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Вышел благодушный парень в плохо освещенный двор сталинки и тут же нарвался:

- Эй, фраерок, не спеши! – окликнул его кто-то из темени ночи.

- Вы ко мне?..

- К тебе, к тебе! – произнёс незнакомец и Николай взглянул в сторону детской площадки, где, при слабом свете луны, едва виднелась группа молодых ребят.

- Вам чего желается?

- Поговорить нужно, иди сюда!

- Кому нужно, а мне нет… – ответил Колян, понимая, что за этим приглашением на “поговорить” может последовать. Он не боялся подойти к явно агрессивной компашке, но драка с пацанами в его планы не входила. 

- Тогда жди нас с большим приветом... - и свора наглых подростков быстро окружила бестрепетного молодца…


В Афгане с ним всякое бывало, приёмам рукопашного боя их насобачили ещё в учебке, но одно дело бить в кадык душманов и совсем другое советских сукиных детей. Если покалечит кого из них, может и на нарах оказаться, а повторять подвиги своего отца ему не хотелось… Пока наш боец над этим раздумывал, в его голову, сзади, прилетел первый звездюль.

- Лихо! Вы смелая банда – семеро на одного!

- Ху*во считаешь – ввосьмером! – и снова чей-то удар, теперь уже с ноги, попал Николаю прямо в копчик. От резкой боли, он даже вскрикнул…

- Уже ойкаешь? А не*уй к Полинке шастать! - хихикнул какой-то отморозок и дружные тумаки последовали со всех сторон.

Чуя пятой точкой что дела взяли серьёзный оборот, Колька высмотрел в потасовке одного из самых активных шакалов и провел по его нижней челюсти открытой ладонью приём “лодочка”. Этого было достаточно, чтобы хлебало зверя надолго забыло о твёрдой пище и процессе её жевания. Двух других даже бить не пришлось, столкнул лбами так, что у обоих отключились "фары". Затем, прижавшись спиной к бетонному ограждению мусорки, отразил все попытки подойти к нему ближе, чем на расстояние его длинных и умелых рук. 

Раздраженная стайка не угомонилась и начала кидать в него мокрые снежки и куски льда, кто-то вытащил нож-бабочку и стал им жонглировать, приговаривая: "Сколько я зарезал, сколько перерезал..."

- Пацан, спрячь перо от греха подальше, а то я тебе его в дупу воткну тупым концом... - процедил сквозь зубы невесть отколе возникший мужичок с мусорным ведром.   

- О-о-о! Дядь Валера! Наше Вам с кисточкой! Мы тут баклана одного, залётного, воспитываем...

- Значит так, шнырята, слушайте меня внимательно, пока я добр: забрали подручь своих покоцанных петушков пи*дуйте на*уй в свой курятник! Даю вам минуту на сборы. Время пошло!

И не успел Колян отряхнуться от налипшего снега, а хулиганов и след простыл.

- Благодарствую.

- Не за что. Ты бы и сам с ними справился. Я с балкона всё видел...

- Не факт. Пропустил один подлый пинок в больное место... аж ноги отнялись...

- До хазы своей доковыляешь?..

- Доползу.

- Ладно, уползай. И будь осторожен, в нашем районе много приблатнённых мажоров...
 
- Учту.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/22/2228


Рецензии
А вот это как-то не по советски.
Хотя, я-то провинциал.
Вспомнил эпизод из
"Москва слезам не верит".
Да и сам не раз на толпу попадался.

Василий Овчинников   22.04.2020 21:32     Заявить о нарушении
Мне самому досталось хороших звездюлин.
Не помог ни армейский опыт, ни находящиеся со мной друзья.
Эффект неожиданности. Кто первый хорошо ударит, тот и чемпион.:(

Бывает. Везде. И в любые времена.

Дастин Зевинд   22.04.2020 22:13   Заявить о нарушении
P.S.
Написал еще страницу.
Для Вас стараюсь.)

Дастин Зевинд   22.04.2020 22:14   Заявить о нарушении