18-007 600хх.. искусство дешифровки. для фестского

18-007/ 600ХХ.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА, но СНАЧАЛА....
 ГРОБНИЦА Kv 55.   ГРОБНИЦА: ТИИ, КИИ, СМЕНХАКРА, АМЕНХОТЕПА-4 и НЕФЕРТИТИ??
    ДАЛЬШЕ ПРОЧТЕНИЕ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО. НА СОТНЯХ ПРЕДМЕТОВЪ В ГРОБНИЦЕ НЕМНОГО ГРАММАТИКИ ПИСЬМА ЕГИПЕТСКИМ ИЕРОГЛИФОМ. И
P/s. Мы кроме надписи на Золотом гробе разбираем надписи на сворках примерно такого ящика в котором был саркофаг. Это из другой гробницы погребальный ящик приведен на рисунке.
А ЧТО НАШЛИ В ГРОБНИЦЕ И ЧТО ПРОПУСТИЛИ.
..этот вопрос несколько прояснился,
точнее- ничего не понятно.
СПОР_ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНО.
В описание гробницы Kv55 и есть пробелы, что всплывают время от времени,  примерно  в 10 лет с 1906 года так и на всяких Т,В шоу ли в Ютубе в фильмах по Египетской тематике. Мое мнение, Все Запутывается еще сильнее.
ВЫ ВИДИТЕ МУМИЮ В КОВЧЕГЕ.
Это не столь роскошно, как у фараонов и гробница даже если там была захоронена и царица Тии, все же это мать фараона! Хотя бы и Нефертити, или царица Кии, что считал я это уяснил- Перепелкин отдавал предпочтение что ПЕРВОНАЧАЛЬНО
саркофаг, такой как внутри такого же ящика был сделан для Кии, а после ее имя истерли и вписали другое, которое так же истерли-  еще раз Соскоблили.
ВОТ ПО ЭТОМУ ДЭВИС И НАЗАВАЛ  КНИГУ “ ГРОБНИЦА ЦАИЦЫ ТИИ”.
Он не знал, Что откорется на реставрации саркофага. Примерно до 1920 года Золотой гроб реставрировали - он пострадал от влаги больше всех саркофагов в музее Каира. Раскрывший  саркофаг,  в 1916 Даресси сделал примечания в отчете, отчет приложен к книге, это глава Дэвиса в книге Отдельная об упомянутой гробнице. Я не стану перечислять, кто только в 1920 годы Помещал, я перечислял человек с десяток, и женщин и мужчин..
МНЕ ИНТЕРЕСНО ТО, ЧТО НАПИСАНО БЫЛО ВНУТРИ САРКОФАГА.
P/s/ Я буду пользоваться страничками книги Перепелкина уже от 1965 года- “Тайна Золотого гроба. Повторю- Перепелкин видный Советский египтолог, и к тайне Золотого гроба он обращался Дважды! “Тайна золотого гроба”- это популярная книга, для молодежи, но есть и Солидные академические труды у Перепелкина, для специалистов. Но Даресси увидел, что гроб имел и по периметру, то есть по линии разъема и надписи, что  в золотой полосе шли со спины и живота. Эти листочки золота отклеились, и как явствует у Перепелкина в екгшгах, прорисовка именно Золтых полосы внутри гроба могила бы прояснить, но и там, то есть сень и надписи в саркофаге  были истерты знаки, точнее Имя! Десяток мужчин и женщин я приводил.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ_ КАКИМ ПУТЕМ ИДТИ, МОЖНО ЛИ СТЕРТОЕ Восстановить.
Я смотрел популярный фильм в Ютубе и Первая надпись давала ответ: первоначально гроб был сделан для Второй, Любимой, Главной- это ее Прописи на многих предметах в гробнице. И будете знать- имя Аменхотепа 4, Нефертити, и Кии, как и шести принцесс были, как бы цепочкой выбиты на плитах усадеб. Установлено что Нефертити жила в Северном дворце, а Кия-  в Южном!
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЧТО ОПЯТЬ ЖЕ ЛОГИЧНЫ!.
Я предположил, как резчик по дереву, мне приходилось делать аналогичную работу, когда я строгал вновь резные доски, переделывая резьбу. ВСЕ ОСТАЕТСЯ и скрывается только Новой резьбой и морилкой по дереву. Что  было сделано: видимо Промочили водной краской стертые картуши на гробе, и обнаружили такое же Стирание и в гробнице Тутанхамона. То есть Первоначально ковчег и саркофаги, как и кресла, трон и прочее имело Другого хозяина! Это впрочем, не удивительно, если это делалось, НЕ НАМЕРЕНО! А  именно Истирание Всех картушей, наводило на мысль, что был чей то умысел, приказ! Кого? За год раз десять всех героев повествования ПЕРЕТОСУЮТ! я понял как бы не были Ссылки, на авторитет как во время когда писали книги Дэвис, Перепелкин, Даресси, Смит это в 1900 – 1970 годы, так и к 2020 положение как и с Фестским диском. Тогда
ПРОСТО ПОЧИТАЕМ ИЕРОГЛИФЫ, И ВЫЙДЕМ, ВОЗМОЖНО НА “ ЗАКОНОМЕРНОСТИ”
Что, как то - никто неприметил! И именно простецкое понимание Египтского иероглифа может дать толчок Тебе, и нужно для этого рассказать об Полном Титле, а не только Картуше фараона! И я писал парой страний  раньше, что  не понял, а КОГО картуш, что раз 5 на таких же створках повторяется, но его НЕТ в Справочнике, например Баджа?-/ в конце его книги-Мумия/
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ КАРТУШАХ. Они содержат  Титул и Словословие, иногда Тронное имя. Тут можно запутаться, если не специалист, но ИМЯ фараона или царицы в Египте было и Длинное, примерно наших ДЕСЯТОК слов и составлялось  Не повторясь, за 2000лет!-------18-008/ 600ХХ-


Рецензии