Не унывать!

-ЭТО ВОЛЕЙБОЛ! ТУТ НЕЛЬЗЯ УНЫВАТЬ! ПОТОМ ВЫИГРАЙТЕ!
-Но Акира. Мы же проиграли одной из самых слабых команд.
-Как будто вы из Латеко. НЕТ! ВЫ ИЗ КАСУНЫ! ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫИГРЫВАТЬ НА ТУРНИРАХ ТОГДА ТРЕНИРУЙТЕСЬ И ТРЕНИРУЙТЕСЬ!!!
-Акира сам посуди. Мы дворовый клуб. Чтобы нас пригласили на международные надо арендовать помещение. Купить волейбольные мячи. И как минимум год тренироваться. А так быстро мы не сможем.
-Кано помолчи я тренер! Хочешь волейбольный зал? Заработай сам! А если у тебя и твоих “друзей“ есть тяга к волейболу, то вы и на улице станете чемпионами.
-Хорошо я позову своих друзей баскетболистов и попробую их перетянуть на волейбол.
-Ага ага попробуй.
Я начал им звонить. Большинство были на тренировке поэтому сегодня они не пришли. Но Кай пришёл. Я объяснял ему правила. Рассказывал об аутах, как правильно бить мяч, нарушения. Несмотря на то что он баскетболист на тренировку согласился. Сначала мы просто давали друг другу пасы. Потом к нам подошли другие ребята и предложили сыграть 3 на 3. Мы согласились. Я Кай и Ваня были в одной команде. Кирилл, Назар и Егор в другой. Мы начали игру. Подача была Кая. Ещё бы 1 миллиметр и был бы аут, но мяч всё равно упал на их сторону. Счёт 1: 0 ;. Но радоваться рано. Подача была опять его. В этот раз Егор отбил. Кирилл пробил на нашу сторону. Я ели успел отбить мяч. Ваня принял его и ударил со всей силы. Чудом отбил Назар. Зато в аут на нашу сторону. Счёт 2:0 а играем мы до 10. Подача Назара он ударил вертихом. Непонятно было куда полетит мяч. Он пробил между мной и Каем. Счёт 2:1.
-Они нас догоняют! Сказал Ваня.
-Всего один балл может перерасти в 10 очков. Потом сказал Кай.
-Надо отследить их действия и ставить блоки в нужный момент! Громко пробормотал я. Всё было интереснее. Мяч уже у Кирилла. Он пробил далеко поэтому я отбил ногой. Но Ваня и Кай столкнулись поэтому счёт стал 2:2.
-Кирилл бьёт далеко, Егор перебрасывает через сетку, а Назар бьёт кругом. Сказал я.
-Тогда надо не давать бить Назару, чтобы около сетки было пусто или чтобы далеко некого не было. Сказал Ваня
-Мальчики я тактику придумал! Сказал Кай.
-Кано ты стоишь у сетки.
-Ваня сбоку.
-А я сзади!
Мы начали играть такой тактикой. Иногда мы уходили со своих позиций чтобы помочь другим. Эта тактика работала. Уже 7:3, а прошло 10 минут. Тренер неожиданно пришёл и сказал.
-Какой счёт?
-7:3. сказал я
-Я же говорил что вы проиграете!
-Счёт в нашу пользу. Проговорил Ваня.
-А?!?
-Поздравляю.
-Уже поздно идите домой. Ещё я вам на завтра сюрприз приготовил.
-Вау! А какой? Сказал Кай
-Увидите завтра!
Мы разошлись по домам. Я уснул будто бы 5 дней не спал.
                Дорогой сюрприз
Вечером я взял у Вани, Кирилла, Назара и Егора номер телефона. Звонил я им долго потому что спали они долго, но они взяли трубку и начали одеваться. Мы с Каем долго их ждали. Они пришли, а тренер шёл за ними. Мы спросили какой сюрприз?
-Вот всё помните!
-Ладно идём за мной в автобус плачу я.
Мы сели все и поехали на улицу Спортивную. Я сразу заметил что тут много спортивных комплексов. Когда автобус остановился мы вышли. Тренер нас повёл к зданию средних размеров. Я с тренером зашёл первым. У меня был шок и я заорал.
-ЭТО ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ ЗАЛ!!!
-Ты этого хотел тем более ты тренировался. Поэтому вы все заслужили спортивный зал и не только.
-А что ещё? Спросил Кирилл
-Хм что ещё? Просто посмотри на это.
Тренер достал волейбольную форму.
-ДА НУ ФОРМА ЭТО ФОРМА!!! Заорал я со всеми.
-Вручу её только через неделю мне нужны ваши размеры, а завтра вы пойдёте к врачу на прививки и замер.
-И так. НАЧНЁМ ТРЕНИРОВКУ!
-10 кругов бега вперёд!
Потом сделаем пасы и быструю атаку.
Давайте тренируйтесь через 2 месяца у вас будет турнир новичков.
Первогодок и Второгодок в волейболе. Так что оттачивайте свои навыки и улучшайте их!
Мы пробежали все 10 кругов. Мы уже устали, но тренер сказал.
-Хотите быть сильными? Где же сила? Где выносливость? Вы ещё думаете что вы сильные! Тренировка - лучший друг!
Мы послушали тренера и даже не пошли пить воду. Было сложно, но мы держались как могли и даже сделали следующие упражнения. Я хочу проводить в волейбольном клубе каждый день по 23 часа.  Мы отдохнули минуту и решили начать матч только в этот раз мы все против Акиры и его друга тренера по баскетболу. Который тоже любил волейбол. Начали мы игру. Первый подавал Хантер (Тренер по баскетболу) Ударил он так сильно, что казалось пол сейчас треснет. Просто чудом мяч попал в руку Егора. Он был вверху. Кирилл и Ваня одновременно прыгнули за ним. Они оба не достали до мяча.
 Спустя 2 часа всё закончилось их победой с разницей в 5 баллов.
-А вы неплохо играли. Сказал Акира
-Спасибо
-Завтра у вас матч с другим клубом так что ложитесь спать.
Мы пошли и с нетерпением ждали матча.


Рецензии