Пустота во дворе

Я соблюдаю правило "Сидите дома!" Коронавирус меня не пугает. Поздно уже бояться.
Мать моя умерла в семьдесят девять лет. Мне будет через три месяца восемьдесят.
Чего бояться? Я пожил прилично. Мои друзья уже покинули меня. Я смотрю в окно на простор двора. Никого!
Честно говоря, я побаиваюсь того момента, когда начнут штрафовать за выход из квартиры. Тоску я уничтожаю писанием стихов и прозы.
Вопрос только один: масса людей не пишет стихи, прозу, не рисует натюрморты и пейзажи.
Чем же занимается народ остальной, не имеющий таланты или увлечения?
Сходит с ума!
Другого варианта проведения времени в квартирах я просто не могу себе представить.
Плюс ко всему, даже видя пустой двор, я начинаю терять самообладание. Мысль о том, что я не могу сходить в Почта-Банк и снять часть пенсии, приводит меня к желанию перестать есть!
Вчера я видел очередь перед дверью почты, в которой все стояли в метре друг от друга.  Люди думают, что метр есть расстояние, которое не перепрыгнет микроб?
Кто это придумал? Какой идиот? Метр расстояния между людьми нужен Власти, чтобы легче было фотографировать всех по одиночке, и чтобы не было разговоров в очереди!
И это всё!
Власть борется с революционными мыслями в народе самым примитивным образом.
Смерть от коронавируса не превышает тот процент населения, умирающего от алкоголизма, наркомании, болезней и отравления пищей!

Я уже убедился, что могу в своей квартире без свидетелей сдохнуть в любой день быстрее, чем если бы я просто гулял по городу. Ведь, по городу я могу запнуться, упасть и умереть на людях! Пусть даже от коронавируса!
Но коронавируса нет! Есть ещё более жизнерадостный грипп. И всё! А смерть людей, у которых Коронавирус обнаруживается, происходит от полного использования внутренних органов при не экономной затрате их возможностей в течение жизни или при получении от родителей некачественного здоровья!

А не появился ли коронавирус от вредной деятельности человечества? Не нефть ли, как раз, виновата в уничтожении кислорода, после чего и появляется массовая болезнь лёгких? Не хотят ли китайцы и американцы скрыть вредоносную деятельность капиталистического бизнеса?
Пришло время задуматься над количеством автомобилей, которые потребляют бензин, газ и отравляют природу земли!

Ну, пусть, будет карантин! Но умный! В данный момент карантин опасен по всем показателям! Власть не имеет денег кормить народ. Почему?
Да потому, что ни один богатый не возьмётся кормить на свои деньги сто человек или даже тысячу! Сам Путин мог бы показать пример своим олигархам и взял бы шефство хотя бы над одной школой, организовав в ней те самые обеды для школьников!
Да что вы! Как можно!
Так, ведь, можно показать для олигархов плохой пример!
Есть, ведь, Сечин, который уже объявил, что нефть к концу года снова станет стоить шестьдесят долларов за баррель!
Сидите, овцы, дома и ждите!
Я смотрю в окно. Никого!


Рецензии