Respawn Глава 2 Пинг

 
    Я вернулась домой раньше, чем обещала племяннице. Она любит бывать у меня без меня. Разрушения обычно незначительны в сравнении с ее радостью, родители тоже рады, поэтому я ей не отказываю.
    Сегодня утром перед уходом я забыла сменить пользователя на компьютере. Можно считать, что это незначительное событие стало началом всей истории. Истории? Нет, это стало началом слома моей жизни. И не только моей.
    Племянница обожает представителей семейства кошачьих. С раннего детства. Настолько, что себя считает кошкой и ведет себя соответственно: в пять лет лакала молоко из блюдца и умывалась облизанной рукой, в десять лазила по антресолям, в пятнадцать сумела выбраться на крышу. Девочка-подросток на крыше ночью – как вам это? Собственно, так она и получила родительскую радость вместо запрета: она обменяла визиты на крышу на уединение в моем доме. Мой дом теперь – ее крыша.
Итак, Лия (в нашей семье любят сочетание «ия» в имени) села за компьютер и оказалась на оставленной мной страничке браузера. У нее есть свой пользователь, но любопытство взяло верх. Побродить по сети в чужом одеянии – в этом есть что-то от карнавала. Однако результатом её путешествий по сети от моего имени стало несколько открытий, которые она продемонстрировала мне, когда я вернулась домой:
- Ия, прости, но я познакомилась с твоим Ваней П! – начала она свои признания.
- Ты читала наша переписку? – спросила я дрогнувшим голосом и почувствовала, как запылали мои щёки.
- Нет, не беспокойся, не читала, там очень много… Я просто изучила этого Ваню и тебя и сделала массу открытий!
- Ну, рассказывай.
Я села рядом с Лией.
- Смотри, во-первых, у тебя есть страничка Ия Пинг, которая мне сразу открылась, хотя я знаю тебя по - другому аккаунту. Кстати фото – класс!
- Ну да, Ваня, узнав, что у меня два мобильных номера, посоветовал мне создать новый.
- Интересно! Здесь сплошная конспирология!  Ваня П общается с Ией Пинг. А вот посмотри, какая ещё есть страница, я нашла её в гугле по изображению твоего Вани.
Лия перешла на на другую страницу, с её фото на меня смотрел Ваня, но другой – стильный и с именем Ион Понг!
- Пинг-Понг! Врубаешься?
- Всё? – спросила я.
- В том и дело, что не всё! Если бы только это, я вообще бы исчезла, ничего не сказав! – говоря это, Лия сделала круглые глаза и, уже не меняя выражение лица, продолжила:
- Ион Понг подписан на Иона Понга №2!
Лия открыла страничку Иона Понга №2. Всё то же самое, то же имя, то же фото.
- Может быть, это одна и та же страница? – спросила я.
- Никто не может быть подписан на себя самого! – отчеканила Лия.
- У Иона Понга второго есть группа. «Ну-Ну» называется. Ну, в общем, я от твоего имени на неё подписалась… Ну не руга-а-а-а-ай-ся!
 Вот так Лия нашла группу «Ну-Ну». Черная кошка на телеграфном столбе, над ней – лунный серп. Родственная душа! От моего конспирологического имени Лия вступила в группу и попросилась на столб:
«Подайте мне, пожалуйста, лапу, я хочу к Вам на телеграфный столб».
Лия засобиралась, мы с ней нежно простились, я сварила кофе, налила в стакан воду и села за компьютер.
    Группа «Ну-Ну», ее владелец Ион Понг и черная кошка на телеграфном столбе впервые попали в мое поле зрения. И я вступила в эту группу, и это я попросилась на столб. Пинг попросилась к Понгу. Анекдот!
    Я не ношу фамилию Пинг, Это фамилия моего бывшего мужа -  американцем с восточными корнями. Фамилия мне нравится, она мне подходит, но  я не оставила её после развода, но создала новую страницу с этим именем по совету Вани.
Конечно, я зашла на страничку Иона Понга – ничего. В группе Ну-Ну, кроме него, никого и ничего. Ерунда какая-то. Я сидела, по привычке раскачиваясь вперёд и назад, чего-то ждала. «Я в шезлонге», - подумалось мне. Кто-то затеял со мной игру. Лия? Но Лия ещё совсем ребёнок! Ребёнок – то ребёнок! Но что нарыла!
Я решила закрыть страницу и вернуться к своим занятиям, но остановилась, поскольку в группе появилось сообщение «В сообществе обновилась фотография». Черных кошек на телеграфном столбе стало две. Мне стало не по себе.
    Как будто меня насильно превратили в черную кошку, усадили на столб и лишили возможности…
    Что за ерунда? Я могу покинуть группу, включить этого Понга в черный список. Или просто покинуть группу. Правда Понг ничего плохого мне не сделал. Я потянулась, рассмеялась и занялась своими делами.
Ночью мне снилось, что я в черной комнате играю в пинг-понг с подростком. Стол был слишком большой для комнаты, на черном потолке криво наклеен серп луны. Лица подростка я никак не могла разглядеть. Мне не нравились комната, игра и подросток. Я могла отбивать мяч, но не могла уйти, и не могла промахнуться. И звук! Зловещий скрежещущий звук при соприкосновении мяча с ракеткой. И никак не избежать соприкосновения, потому что ракетка сама занимает нужное положение, и отпустить я ее не могу…
    Утром проснулась с неприятным чувством. Включила чайник, музыку, подвигалась в такт, заварила чай. Просмотрела почту. Много чего сделала. Только бы не заходить туда. Веду себя, как подросток. Трусливый подросток. Лия бы не испугалась.
Я зашла на свою страницу. Пять новых сообщений. Оказалось, от друзей. Зашла к Ие Пинг,  помедлила и зашла в группу Ну-Ну.


Рецензии