Мои приключения Чудеса, да и только...

Было Время, у меня, по-природе, карлика, Володи -Черномора, возникла идея на сцене театра сыграть роль Ромэо... Прекрасная Джульета полюбила вот такого , как я, человека... Никто её не может понять... У людей уже не хватает сил всё это вытерпеть.Возникает и разливается ненависть... Люди начинают враждовать, ненавидя друг -друга... И вот уже ненависть всех и любовь Джульеты - Ромэо .. вступают в серьёзный конфликт с родственниками. Природа знает, что делает, она внутренне согласна... Но люди не всегда понимают это и не принимают её замыслов... Люди, ограниченные ненавистью, убивают себя и не свою любовь главных героев . Действие природы и её замыслов как бы останавливаются...

Что там говорить,полюбить такого,,скажем, как я, очень не просто,но возможно. Меня,например,такого необычного, смогли полюбить .. А моя любимая жена Верочка, думаю, и сейчас любит.. Она младше меня на 35-ть лет. Познакомились мы с ней в 2 000-ом году в Театре У Никитских Ворот после моего спектакля " Два Набокова",
в котором у меня была одна из главных ролей, В буфетном фойе после спектакля я подошёл к ней,
Спросил замужем она или нет и, услышав... НЕТ, предложил ей свою руку и сердце...Оставил свой телефон и адрес Прошло немного времени... Она мне позвонила из своего города Петрозаводска о своём согласии ... В ближайшее время тогда моих спектаклей не было и я женихом, потеряв голову, отправился к ней... Её замечательная Мама, слава Богу, нас благословила... С тех пор мы с Верочкой супруги... Многое уже пережили и попробовали... Скажем, вместе пережили и трагическое убийство моего младшего сына Миши Фёдорова...
Многое было, многое уже пережито... Одним словом , МЫ ВМЕСТЕ... Чудеса... Да , чудеса... Природа знает, что делать и делает... Вот, например, Верочкина Мама могла наотрез отказать нам в своём согласии-благословении и спустить меня, как говорят, с лестницы... Но она приняв меня , как родного и благословила...
Чудеса... чудеса... чудеса... да и только... Всё бывает... Помню, как мои коллеги-актёры Театра у Никитских , распрашивая меня, с нетерпением ожидая ,когда же закончится наша с Верочкой история... Шло время и им всё это просто надоело. и стало не интересно ...
Шло и шло время. Режиссёр Эрвин Гааз из театра на Таганке решил поставить спектакль По пьесе американского драматурга Джона байера " Кровавые яйца"... В том спектакле была роль Ленина... На неё режиссёр пригласил одного из ведущих актёров Таганки Льва Аркадьевича Штейнрайха . Пошили костюмы , сделали декорации...Начали репетировать... Но что-то не пошло, что-то не заладилось. Роль Ленина как-то проваливалась... Начали что-то менять, что-то пробовать. Не получалось. Возникло настроение даже закончить проект. И вот однажды режиссёру пришла в голову мысль пригласить на роль Ленина меня , актёра без театрального образования , да притом ещё и карлика. Парадокс. Подвернули рукава уже у готового кителя... Верочка меня гримманула под вождя мирового пролетариата.. Внешне получалось всё очень смешно и схематично. Начали репетировать и всё как-то пошло нормально и поехало . Так всё и оставили.... так всё и пошло Возникло ещё одно, можно сказать , чудо. Потом наш гениальный исполнитель роли Ленина Михаил Ульянов выразил свой официальный протест. Мол, как роль этого великого человека доверрили исполнять актёру такого маленького роста. Ульянов хорошо знал меня. Мы с ним пару лет играли бок о бок на сцене театра им. Вахтангова в спектале " Соборяне" по Николаю Лескову...В постановке Романа Виктюка Ульянов в то время был весьма перегружен общественной работой и ролевая память его частенько подводила и я, часто его выручал...
Да, в роли ленина (с маленькой) актёр -карлик это что-то из ряда вон выходящее... Иногда смотрю запись того спектакля и, признаюсь, мне не стыдно за свою работу. Чудеса... Чудеса... Чудеса... ..
Признаюсь также, , в кино мне приходилось играть ещё и Маркса и Троцкого... .Тоже в каком-то смысле то чудеса...
А сегодня мне пришла идея такому актёру, как я, сыграть не тень и подобие Тартюфа, а самого Тартюфа . Во МХАТе я несколько лет играл роль как бы тень тартюфа в спектале потрясающей Нины Чусовой " Тартюф".... Наш спектакль был хорошим и много лет всегда демонстрировал полный аншлаг зала... Всем и нам , актёрам, спектакль очень нравился..
И вот сегодня мне пришла идея, А что, если мне , актёру -карлику, сыграть самого Тартюфа... Идея в том , что пусть тартюф несёт, помимо прочего, столько и такой религиозный бред, что все и не видят при сём, что он никто-нибудь , а крлик...
Чудеса , да и только...


Рецензии