Пусто

Ты согрел меня, когда было холодно. Ты дал мне кров, одежду и еду, подобрав меня на углу улицы Томкинса. Случилось это так: проезжавшая мимо машина резко затормозила, дала ходу назад. Тонированное окошко опустилось и парень за рулём взглядом пригласил войти. Удивилась, затем испугалась. На настойчивость ответила слабой улыбкой, отрицательно мотая головой. А с заднего сидения уже вышел амбал. Схватил уличного котёнка, и понес внутрь. Внутри возражать было уже поздно. Котёнок нашёл своего хозяина. То есть, хозяин забрал своего котёнка. Наши отношения всегда были такими: один - принадлежность другого. Но я была твоим котёнком, твоим…
-Почему?-спросила я в наш последний день.
Ты вздрогнул от неожиданности. Кажется, ты слишком углубился в свои мысли. Или тот факт, что я задаю вопрос был слишком непривычным для слуха? Я редко задаю вопросы. Редко говорю.
Ты закрыл глаза, губы лениво растянулись в улыбке, а пальцы массировали усталый, высокий лоб. Я ждала. Отняв руку от лица, ты наконец открыл глаза и словно только теперь увидел меня. Сказал:
-Это ты?- потом протянул руку ко мне. Этот жест означал ласки, нежность, глубокую влагу… Самый желанный раньше, теперь он вызвал лишь отвращение и злость. Жест оскорбления.
-Котенок? Иди же ко мне!-но тут ты сам поднялся, одним махом подскочил ко мне. Уже в твоих объятиях я слышала слова отдельными обрывками, словно по вещанию видавшего виды радио. С помехами и шумом. Не отличимые слухом, они заполнили мозг и мешали воспринимать происходящее. А может это не мозг, а сердце до последнего отрицало действительность?
-Я не могу ему отказать, понимаешь? Мне конец, если ты не согласишься остаться с ним! Ведь ты же сделаешь это ради меня? Ты же любишь меня, котёнок?
Ты уехал. Я осталась.


Рецензии