49. Париж, Рудольф, Сен Женевтев де Буа

ТАЙНЫ ПАРИЖА.
(наброски, черновик, будет дописан.)

12 июня 2012 г. в 19:29 ·


..
О мама миа!!! Андроид сам правит ....глаз да глаз за ним!!!! Рудольф Нуреев!!!! Опечатка...вернее самопризвол андроидный


12 июня 2012 г. в 19:33 ·

Именно 12 июня 2012 г. я впервые посетила кладбище Сен Женевьев де Буа...
Я проходила стажировку в Торгпредстве РФ во Франции... Наши дипломаты, а именно Михаил Владимирович, который буквально на днях принял пост ИО Торгпреда любезно предложил мне посетить этот в определенном смысле культовый объект парижской жизни... Почему культовый? Да, потому, что там, на  Сен Женевьев де Буа похоронены тысячи наших соотечественников, которые в свое время эмигрировали во Францию... Я долго отнекивалась от посещения, но меня убедили, что сама добраться до  Сен Женевьев де Буа я вряд ли смогу и быть в Париже целый месяц и не прикоснуться к "тайнам загробной жизни, в частности Рудольфа Нуреева будет как-то не вежливо что ли  по отношению к памяти русского народа... Вот так , или примерно так Михаил Владимирович мотивировал мне свое желание показать мне еще один парижский город мёртвых.

Был пасмурный, серый парижский летний день. Было сыро и моросил мелкий дождь. Учитывая, что у меня уже начиналась простуда, поскольку накануне я попала под проливной дождь, я не испытывала, повторюсь, огромного желания куда-то выезжать и вообще покидать пределы своей парижской квартиры.
Но ровно в 10 утра к дипломатическому особняку на бульваре Сюше подъехала черная БМВ с дип-номерами, за рулем которой сидел ИО Торгпреда РФ во Фр. и мне ничего иного не оставалось делать, как сесть в машину и поехать на Сен Женевьев де Буа... Иное поведение было совсем не уместно...

И вот...

( продолжение следует...)
..
Рудольф Нуреев на Сен Женевьев де Буа ... И др.русские в потусторонней парижской жизни....облачно в Париже...облачно...

Ну и "путеводитель" по Сен Женевьев де Буа... Для тех, кто....

( просто фишки) на 12 06 пять лет назад... это было в Париже...

Письмо 936. 12 06 12. О Рудольфе.


Рецензии