Дика бла бла бла

Странно, но сегодня я не видела наставника. Нет, конечно, за мной не должны присматривать как за малолетним ребенком. Но душу жгут сомнения и ничего с этим не поделать мне. Это конечно моя женская энергия требует жертв и новых вливаний. Но я привыкла не обращать на это внимания. Теоретически никто никому ничего не должен. Ну, хоть и Рис довольный и то положительный результат. Нет, я своими скитаниями тоже довольна, хоть и не увидела в живую их заданий и предпосылок. Но какие мои годы.
Возвращаясь, я понимала, что мало что смогла узнать. И мне может было бы даже стыдно, будь я чуток помоложе. Но с возрастом прекращаешь куда-то торопиться, к чему-то спешить. Конкретных рамок же не было заданно. Да и я сомневаюсь что от меня хотели чего-то конкретно, скорее в роли экскурсии. По времени, да и посмотреть, как я ориентируюсь. Да скорее всего что так.
- Ну девица красавица, как тебе прогулка?
- Все чудесно, девчонки. Отвечала я плюхаясь в офисное кресло. Я уже отвела Риса в дрессировочную. Они молодцы, не просто присматривают за животными, но и переживают. Что я и не преминула сказать девчонкам.
- Расспрашивали, небось, тебя, что ел, что делал?
- Что есть, того не отнять. Девчонки, сейчас я приду в себя после вылазки и мы поговорим. Я там у окошка.
- Хорошо Искра.
Почему меня так тянет к окошку. Словно мысли в порядок приводятся. Уж не потому ли это что я воздушной стихии уроженец. Вот даже на воду так не реагирую. Вода скорее успокаивает. А вот воздух координирует. С землей и огнем я как-то не связывалась. Что же я могу рассказать девчонкам. Ну во первых сам факт, во вторых истории о нем. В третьих мои предположения. И в четвертых попросить провести сатисфакцию, если так уж интересно. Ладно, что расскажем, то расскажем, динозавров бояться в историю не вписаться.
- Ну что надумала. Спросила Леля. Хотя видно, что Дика по ответственней, по строже относиться к своим обязанностям. Но она не перебивала и даже не заметно было какой-то тревожности, как это бывает у большинства. Видимо у них хорошее перераспределение обязанностей. Лелик пряник, Дика крутой кнут. Получается меня встречали с пряниками, чем же я заслужила такое приветствие. Либо меня хотели заманить, что говорит о моей прямой надобности данному коллективу. Либо меня хотели от чего-то отвлечь, плюс ко всему задабривая.
- Там вообщем такая интересная история. Но я только из уст свидетелей, сама к сожалению не застала.
- И что же вызвало твой интерес?
- Ну как бы сам факт явления. Непонятно то ли это природное явление, то ли кем спродуцированное, спроектированное и реализованное.
- То есть ты думаешь, что это подстава.
- Пятьдесят на пятьдесят. Знаете, бывают такие случаи в истории, когда хотят поднять цену государства в глазах туризма. На какие только ухищрения не шли люди, что бы их запомнили и оценили. Массовые подлоги, сатисфакция фактов.
- Ты намекаешь что мы это специально для тебя подстроили?
- Да нет, прикалываюсь, просто хочу что бы вы отнеслись радужно к моей теории и не воспринимали ее как данность. А теория у меня такая. Мне рассказали, что после этого случая видели мальчишек по сторонам от происшествия. Не зная как они могли это спродуцировать и бла бла бла. Но вполне возможно, что это обыкновенная иллюзия. Ведь побочных эффектов нет. Кстати не было заметно и задействованных материалов, а говорят там была просто вековая пыль. Куда она потом делась неизвестно. Что противоречит теории о модуляции данного проекта. Если бы он был задействован материально то обязательно должны были быть предметы воздействия. Но я особо не осматривала, так что заключения у меня нет. Вот. А что можете рассказать мне вы?
- Ты столкнулась вернее столкнешься. Кто предубежден, тот вооружен. Так вот это редчайшее атмосферно-электрическое явление. Оно прокатилось повсеместно от Англии до Голландии и наоборот, затронув даже Россию. На рубеже пятнадцатых семнадцатых веков.
- Скажите мне вот что. Почему это явление мало изучено. Почему о нем нет практически никаких упоминаний.
- Почему нет, на нем основали электрику и ядерную физику. Как раз в процессе изучения.
- До меня походу, долго доходит. Знаете, сколько не искала чудеса природы, найти не могла.
- Может не там искала?
- Все возможно.
- Многие  порождения чудес были зафиксированы людьми, еще со времен письменности вплоть до наших дней. Которые ни на что не похожи, ни с чем не сравнимы. Записи именно о нашем событии в исторических хрониках начали просачиваться с шестнадцатого века. В апреле жители небезызвестного тебе городка и его окрестностей привыкшие встречать рассвет за рассветом в тишине и спокойствии утреннего дня. Увидев в небе множество странных предметов, разумеется, были шокированы. Что послужило подоплекой всем мифическим суждениям. Более адекватные уже в другой период похожего происшествия, описывали хоть и не возможные свидетельства своего удивления, но по крайней мере больше походившего на реальность. Странным было бы то что  они бы по абсолютно разным критериям оценивали бы происходящие. Но все сходились во мнение, что это были большие разноцветные шары, появляющиеся повсеместно. Как не странно не одного свидетельства ущерба данными шарами предоставлено не было. Конечно, были и те кто заявлял будто это порождения хаоса бушуют. Такие как драконы и представители семейства кошачьих дикой природы.
Многие мнения в одном из происшествий сходились в описании что, появилось громадное облако которое быстро унес ветер. Разгадать это явление смогли лишь в середине двадцатого века.
В еще одном событии, которое и предрасположило ученых к разгадки природы этих явлений. Нельзя представить насколько был страшен этот момент. Когда два разно заряженных и разряженных облака сталкиваются и испускают при распаде тысячи молний, на один кубометр земли. Благо что они еще разбились друг об друга, а то если бы они объединились то разносили бы все подряд на своем пути. Не говоря уже о том, если бы они смогли размножаться, то наша планета на ряду с людьми и животными была бы заселена электрическими шарами.
 Говорят, что и в наши времена можно встретить подобные явления. Но многомиллионные города уже в это не верят. А людей представляющих такую информацию считают либо глупцами, либо дураками фантастами. На одном популярном российском хуторке, где собиралась молодежь, произошел опять таки похожий случай. Где-то в темноте меж углов домов появилось неяркое пятно света. Безусловно ошарашив всех отдыхающих в компании молодых людей. Этот неяркий свет начал расти и направился в сторону людей. Не знаю, были ли признаки надвигающейся опасности, но застывшие в ожидании люди. Стали наблюдать нереальную картину того как этот кусочек света превратился сначала в трапецию и от него начали отходить разноцветные круги принимающие форму лепестков цветка. Переливаясь и сверкая цветок продолжал расти, превращаясь в огромную бабочку. Это феерическое зрелище проходило в полной тишине на фоне звездного неба. Неожиданно «бабочка» ярко вспыхнула, покрылась цветными полосами и стала скручиваться в сверкающий сгусток, который, вытягиваясь, медленно двинулся на восток. Свет постепенно померк, и пятно растворилось в темноте.
- Вся соль в том что, отдавая предпочтения между этими рассказами человек и вовсе обращает внимание на неопознанные летающие объекты, а замечать явления природы не желает. Никто не может объяснить, откуда эти шары или пятна света берутся. Нет, природа их, безусловно изучена, но появление не выяснено.
- А ты что подумала. Спрашивала Дика.
- Я же говорю. Вообще придерживалась версии, что это иллюзия. Вот только пару моментов не могла объяснить.
- Ладно, по кофе, расскажу тебе задание на ближайшую неделю и домой.
- Кофе было бы хорошо. А то в средневековье подают только воду. Кстати а можем мы как-то поспособствовать производству того времени, ну там сок ввести или перец продавать. А то горожан не хватает, знаешь ли.
- Потом сама подумай, если надумаешь какой-нибудь проект расскажи наставнику.
- Кстати, а где он?
- Он готовит командировку.
- Серьезное дело, не буду ему мешать со своими перчиками.
- Так вот о деле. Приходил к нас один старец. Естественно в заботах о чаде. Есть у него внук. Который и талантлив в меру, и верущ по настроению и даже амбициозен порой. Но не хватает ему, как дедуля говорит толчка.
- Так вот зачем к нам старец пожаловал. Были бы те милые дамы, что собрались в этом кабинете, несносными парнишками давно бы уже дико ржали.
- Не смешно, не говоря уж из каких побуждений пришел к ним этот старец. Это хорошо что старцы в силе еще заботиться о своем роде, не говоря уже о родителях которые мало что делают для своих ребят.
- Да это политика каждого перехода веков.
- Ладно девочки, задание такое. Надо отыскать этому парнишке соратника это раз. Два подать идею о бизнесе и три заинтересовать парнишку к жизни. Вечером, можете взять домой, каждая проведите аналитические подходы. Информация у каждого в красных папках на столах. Все на этом все, все свободны.
- Дик, а как будет проходить завтрашний день. Спросила я.
- Дик, а как же день благодарения, я ж вас жду уже сегодня. Спросила Леля.
- Дик, Дик, решайте сами.
Вот тут мы конечно задумались.
А давайте пойдем на праздник. И заодно подумаем вместе над этим парнишкой.
- А информацию мы одну на троих возьмем и по очереди таскать будем.
- Девочки, а я попрошу выделить нам кабинет. К концу вечера мы быстренько все рассмотрим.
- Дик да знаешь, мне и без заглядывания все понятно.
- Да что ты, какая сообразительная. А модель, а составление сметы.
- Ну, тут уж я вам ничем помочь не могу.
- Девчонки, говорила Дика. Я просто волнуюсь, мы сильно устанем, а домой каждой к семи.
- Ну допустим Леля будет уже дома. Вопрос только в тебе. Так как я никуда не тороплюсь.
- Да, тогда уговорили.
- Леля, а что мы можем преподнести в честь праздника? Интересовалась я.
- Да сейчас заедем, в один супермаркет, там есть кулинария. Возьмем какой нибудь пирог и все.
- О да хорошо мы уже спускались к лифтам.
Мне хотелось взять Риса с собой. Но какое-то внутреннее чутье говорило об обратном. По этому я даже не стала спрашивать о такой возможности.
- А от нашей компании будем только мы или еще какие-то представители намечаются? Это уже Дика волновалась.


Рецензии