Мамочка, кепочка англичаночка

- Да нет, девочки только мы. Мама очень хочет познакомиться с моими коллегами. Что бы выведать у вас как мы там питаемся. Не голодуем ли, наверно она так думает. Я как-то раз пришла дико голодная домой и слопала две тарелки голубцов. Вот мама и удивилась. Ну тогда мы просто задержались в другом времени и пообедать опять таки времени не было.
- Так ты американка, Леля?
Мы уже спустились в паркинг и пробирались к ее машине.
- Нет, я из иностранцев в Америке. Так я тоже русская. Но вот традиции прижились.
Она уже открывала дверцу белого джипа. И устраивалась на сиденье что и нам предложила. Мы сначала в суете разбирались сядет ли кто нибудь на переднее сиденье. Я благоразумно стояла в стороночке, хотела посмотреть как девчонки решат данную ситуацию. Вернее как Дика решит. Но в этот раз она решала за двоих. Если бы она пригласила меня сесть с ней на заднее сиденье. Это говорило бы о том, что они волнуются о моем комфорте пусть и психическом. Либо же сесть на переднее вместе с Лелей, но тогда я бы осталась одна и это говорило бы о том, что они такие две коллеги, а я новенькая могу и сама справиться. Либо же предложить сесть мне на переднее, само по себе значащее, что Дика к Леле не предрасположена. Да и не могла Дика поехать к Леле на своей машине, так как она была в другом времени. Надо будет кстати расспросить и о их собеседованиях и что их подтолкнуло. Да и девчонки тоже разбирались в психологии. Поэтому тупо пропустили меня на зад, а сами сели спереди. Вот тут у меня и щелкнуло. Они не видят во мне коллеги, они видят соперника, с которым могут справиться только вдвоем. Что-то они о моем назначение знают такого, что мне пока не известно. Вероятно, сами прошли, что-то подобное. Нет, я не собиралась устраивать казусов по этому поводу чинить какие то неудобства. Но решение видно только по одному поводу. Но такой чисто женский жлобизм присутствует. Ах, как это со мной так поступили. Но я скажу вам вот что психология с эволюцией идут всегда в ногу. И если бы мы не могли управлять своими гормонами мир бы давно развалился. В общем не стоит судить человека по одному выбору. А по какому тогда судить. А мы не судьи что б судить.
Мы уже подъезжали к огромному молу. Парковка не была не крытой не подземной, благо, что она вообще была. Меня, конечно, иногда пугают такие огромные площади. Чувство заблуждения не оставляет их. Гулкий ветер гуляет там, наполняя просторы звуками.
Леля остановилась недалеко от входа, щелкнула сигнализацией и мы отправились в рейд по продуктовому. Там конечно были и всякие химические и бытовые, были даже небольшие обувные. Нам же нужен был только продуктовый.
- Ну чего разделяемся, встречаемся у кассы через пятнадцать минут. И скажите где у вас тут пирожковая.
- Там до конца и направо. Отправила меня Леля в один из рядов.
Ну, я и пошла не глядя по сторонам. Нет, я конечно глазела и на непонятные упоковочки, как видимо орешков но не вдавалась в подробности.
Меня еще интересовала, есть ли доставка в этих пирожковых, да и рядом должны быть салатницы. Нет, я еще не проголодалась, но визитку мне просто необходимо было получить.
Добравшись до пирожковой я рассматривала названия и составы. Выбирая подходящий. И мой выбор остановился на двух абсолютно разных начинках. Скорее всего, одна начинка была просто неправильной по отношению к этому празднику. Такая как капуста с грибами. Но уж ничего не могла поделать зацепила форма и привычка. Тортик я принести не могла, не день рождения все таки. Вот и разрывалась между тем, что хочу я и между тем что принято. В отличие от Дики у меня зачастую побеждает принятое. Поэтому я выбрала яблочный пирог. Нет, желание взять еще и пирог с капустой не оставляло. Но это можно сделать и на обратном пути. А приносить два разных пирога как-то не хотелось.
- Спасибо. Говорила я принимая пирог из рук продавца. А можно еще вашу визитку. Какие визитки скажете вы. Но, увы в социуме уже давно установилось правило хорошего тона, даже если ты ничего не можешь предложить клиенту, стоит выслушать его просьбу. Может я бы интересовалась, какими-то особыми пирогами или нужной формы. Зачем мне нужна была доставка, я не понимала. Но от меня не убудет, если я спрошу.
- А у вас есть доставка?
- Да мисс. И если у вас будут пожелания по форме и начинкам, мы можем сделать для вас нужные. Там один номер на все направления.
Вот что значит, не зря спросила. Даже если мне не нужна доставка, то поинтересоваться начинками мне никто не запрещает.
- Приятного аппетита мисс.
И я скрылась за углом, даже не взглянув в сторону салатиков. Новое предпочитаю изучать по интернету. А они определенно будут новые для меня.
У кассы я быстро расплатилась и ждала пока Леле упакуют все продукты. Как обычно самое нужное покупают под конец. Раньше не имеет смысла, все растащат домочадцы.
Мы уже подходили к машине. И мне захотелось спросить или даже скорее предупредить.
- Девчонки, когда начнем обсуждение темы, не пугайтесь. Мне очень нравиться заниматься аналитикой. Поэтому предложений поступит масса.
- Ничего Искра. Мы в этом деле тоже не старички. И скажу честно состав задания не наш конек. Наверняка аналитики редактируют. А мы просто белки в колесе, что бы форму не теряли.
Дика сидела развернувшись на сиденье лицом ко мне.
- Это хорошо что ты увлекаешься, хоть будет не так стыдно перед коллегами.
- Девчонки а чем вы занимаетесь в компании.
- Да мы связистки. Контроль подручного персонала. бытовые вопросы. Нет, конечно, в дела мы не лезем. Но стараемся и не отставать. Всячески предлагаем свою поддержку.
- А вот мне интересна мистическая сторона.
- Ты имеешь в виду богов.
- Да.
- Как тебе сказать. Вообще бог один. Высшие силы как говорят. Если брать в расчет, таких как Зевс, Аполлон, Гермес. То это олицетворение определенных сил. Силы слова, электричества, вина. Все мифы придуманы на реальных историях реальных людей. Как бы божественное в людях.
- И все эти истории по правдивости можно уровнять до уровня Геракла. То есть был человек. Были способности. Их и воспевали в легендах.
- Да, да, именно так.
- А новых богов не придумали?
- Меняется время, меняются боги. Дела их, поступки.
Вот знаете, а действительно. Для меня в частности. Все что сказала Дика так оно и есть. Ведь проявление божественного все равно есть. Просто интересы у всех разные, по этому постфактум тоже разный. Мое обожание, мою жажду жизни всегда вызывали чувства. Кто-то скажет, что чувства есть только у людей. Но нет, проверенно у всего живого. Это такое движение,  которое вызвала сама жизнь и они ступают за ней неустанно. Есть люди которые любят животных, есть растения. А есть люди, которые любят людей. Вот не знаю как на счет людей, но я считаю благородными чувства. Кто-то назовет это силой жизни, кто-то просто прихотью. Но для меня это само дыхание. С самого детства, не имея доступа к более серьезной информации, я зачитывалась про греческих богов и Геракла. Сейчас же имея доступ ко всей возможной информации у меня нет того желания что было раньше. Иногда мне просто хочется, что бы мне читали, а не я сама читала. Что бы не я понимала, а меня понимали. Бог как не странно дает нам, то понимание. И верующий не раз убеждался в его доказательствах. Он всегда давал нам, то чего мы не ожидали. Да что уж тут говорить, мы принимали такие ситуации роднее, чем маму с папой. А иногда нам и вовсе нужно верить. Сильно и неистово верить, просто куда-то девать свою силу. Не замечая, что тем самым кому-то помогаем.


Рецензии
Горавуздики вошли в силу

Алексей Смит   21.04.2020 18:50     Заявить о нарушении