Важные мелочи

Я шла к магазину и по дороге думала какой пирог захватить домой. Выбрав мясной между ним и пирогом с капустой. Там конечно были всяческие и с рыбой и даже с рисом с мясом. Ехать до офиса было не далеко. Я даже могла миновать подъем на лифте, что бы миновать время. А там до дома рукой подать.
Миновав барьер времени я пришла домой во время. Но устала на пару лишних часов. Курьерская служба привезла вещи одним заходом. И я устроила показ мод для своего зеркала.
Благополучно съела кусочек пирога с кофэ. И пошла баиньки. На ночь мне непреодолимо хотелось подумать о ком нибудь. Но только не о пошлом. А о чьем нибудь великом свершение. Может мне было бы полезно о ком нибудь почитать.
Знаете некоторые самые великие рождаются из ничего. Родившейся на Востоке самого востока, ему просто было суждено продвинуться и продвинуть эволюцию в мудрости. Благодаря довольно знатному пусть и обедневшему человеку со звездой восходящей мудрости появились определенные догмы. Которые до сих пор почитаются как учения великого. Да уже мало кто произносит его имя, но очень многие слышат его в своем сердце. С некоторыми словами даже самый отпетый жесткач может стать милосердным. С таким как «чего не желаешь себе, того не желай другим». Ну а для наивных козлят которые открывают свои двери волкам в овечьей шкуре. Он мог сказать только одно. Если добром платят за зло, чем же тогда платить за добро?
Я только закрыла глазки, как в окно постучался камешек. Кого это еще сорока принесла? Думала я, накидывая халат и собираясь посмотреть на ночного гостя в окошко. А там как бы вы думали, стоял Дом собственной персоной, с какой-то бутылкой в руке. Я открыв окошко спросила:
- Мне спускаться или ты поднимешься.
- Спускайся, посидим на улице на радость твоих соседей.
Да и не хочу загонять тебя в угол, девочка. Сказал Дом уже чуть тише, что бы девочка не услышала.
Пришлось быстро нацепить джинсы и толстовку и вылетать обувая кроссы на ходу.
- Ну и что за вечерняя неожиданность, есть какие-то вопросы?
- И да и нет, тебе как больше нравиться.
«У, маньяк, и этот флиртует.»
- Мне нравиться по делу. А вот если без дела, зря ремень не захватила.
- Ладно. Говорят у тебя завтра первое дело. Могу инструктаж провести если хочешь. Хотя тебе завтра все расскажут.
- Я бы предпочла выспаться. Но тебе похоже не спиться.
- Да заскучал я. Дай думаю зайду.
- Зашел. Я уже направилась к двери но меня остановили, развернули к себе лицом за талию.
- Спасибо что навестил, продолжила я менее храбро. Неизвестно сколько в нем дури.
- Не смею тебя задерживать. Говорила я это в надежде на то что меня тоже не будут задерживать.
Он как обычный террарюга улыбнулся и попросил не торопиться.
- У меня есть знакомые которые могут помочь тебе в завтрашнем деле.
- И сколько я буду должна, твоим знакомым. А он меня все не отпускал, но и держался на расстояние локтя от меня. Не скажу что мне было не приятно, но такое я редко кому спускала с рук, вернее мало кто себе такое позволял. Но он был отъявленным хамом и как говорят настоящим мужчиной.
- Что такое, спрашивала я пытаясь обойти его по касательной.
- Да нет, ничего, мешаю.
- Да.
- Извини.
- Давай по сути, а суть дела в чем?
- Ммм… Вот так всегда.
Причина в том что я хотел тебя предупредить, парнишка нужен не только нам. За ним есть несколько духов которые рассчитывают на его свободу, свободу действий. И чем жесточе он будет, тем им выгоднее. Разведка этого точно не знает, но конечно же догадывается. Так вот готовить тебя будут к среднему уровню сложности задания. А на самом деле там вышка. Да все может пройти как по маслу. Но итог нужно будет проследить. По этому тебе нужно будет не только свести их. Но и дать время пообщаться. Они не раскрывают тебе всей правды. Но сознание этого мальчишки будет сознанием первого дракона. На сколько оно будет далеко от истины или близко зависит от нас. А как знаешь по первому впечатлению будет ясно все и не только нам. Духи планируют, что ты их оставишь самих дальше развлекаться, но ты не должна этого допустить. Мы не должны. Потому что в итоге начнут звонить мне.
- Получается ты намекаешь на конфликт.
- Да. Мы должны показать ему, что агрессия это нормально, если она контролируема. А контролируется она милосердием. Так вот объяснять все это ему хотели в течение жизни. Но не учли что, изменяя жизнь, измениться и ее течение. Это извечная проблема аналитиков, молодых аналитиков. Не умеют рассчитывать время.
- Это потому что не всегда получается, так как они распланировали. Хотя на самом деле получается именно так как они и рассчитывают. Но вот результаты их работы приходят почему то в конце. А вот военные хорошо понимают логическую цепочку. Просто аналитики зацикливаются на результатах, а военные именно этих самых результатов достигают. Ты военный Дом?
- Морской флот, страна и год тебе ничем не помогут.
- Понятно. Но ты как понимаю все равно завтра присоединишься.
-Дано ты должна доверять мне, иначе те душистые букашки могут нанести нам вред.
-Хорошо. Завтра видно будет. А теперь доброй ночи.
Он ушел не попрощавшись, видимо алкоголь берет своими возможностями.
А я не то что бы долго, но думала. Ведь пришел, предупредил. Явно, с какими-то целями.
Будь у человека организованно мышление с толикой фантазии. Он бы себе на воображал такое. И сразу в нескольких вариантах.
Первый вариант. Меня как понимаю, представляют неким дружелюбным созданием. Прям пару раз было видно, как он заикается, что бы не выдать свои любимые секретики. Явно было видно, что он рассчитывал на какое-то мое сочувствие, сожаление. Но эта уже вообще не та степь.


Рецензии