Фух на выдох

Для первой недели знакомства он многое для себя чувствует рядом со мной. И не все это, к сожалению праведно и верно. В дальнейшем он разберется в себе. Многих постигала его участь мне, безусловно, приятно, что он решил сделать шаг в мою сторону. Но как его за это отблагодарить я не знаю.
Хотя может быть, и так что он был заинтригован первой встречей. И возможно эта встреча дала ему повод думать немного больше, чем, если бы моего выступления на арене коллег не было бы.
Второй вариант. Это та сторона, которой он решил придерживаться сам, безусловно, ему этого никто не запрещает. Это та сторона, ради которой хочется совершать подвиги. То, не скажу чувство, но та реальность, которая притягивает своей не совсем необычностью, нежели оригинальностью. Совладать со своей натурой весьма непросто.
Ладно. До упора доводить не стоит. Его жизнь его решения.
Так вот мне всегда было интересно. Это я опять о жизни залезая под большое теплое одеяло. Как так люди приходят к своим решениям. И во многом мои подозрения скорее подтверждают правило. Что прежде чем что-то решить, нужно много много раз попробовать решить, возможно что-то другое.
Когда-то во времена храбрых офицеров. Да еще и детей в семидяситилетным возрасте. Имеется в виду их имение. Как бы не бедствовала, или царствовала семья. Кому-то приходиться браться за все подряд.
Придти к познанию можно хилым и слабым. Но выйти от туда таковым уж гордость не позволит. Это называется мудростью. Лучше он вообще не выйдет, чем выйдет и опозориться.
 Говоря о том, где вас может застать знание, следует отметить, что ему не важно насколько вы крепки тело и высоки ростом. Для знания занимательно, когда им занимаются, а те, кто прилагают любознательность и трудолюбие, всегда выходят награжденными тем самым знанием.
Вообщем будет день, будет пища. А я баиньки.
Ночь прошла если не сумбурно. То весьма хаотично. Я успевала, и увидеть сны и проснуться за минералкой. И даже забыла выключить свет, когда я ходила за этой самой минералкой.
Проснувшись, я обнаружила скомканным весь пододеяльник и одеяло в нем. Высунув осторожно щечки и теплого укрытия. Я решила проверить конденсат воздуха, все оказалось более чем прилично. В прочем, как и со временем. Его у меня хватало и на завтрак, и на новости, и даже на неспешное переодевание в леди.
Что я и не преминула сделать.
Погладив жакетик темно зеленого цвета, я решила обойтись джинсами и маечкой. Не стала собирать даже  сумку. Растолкав по карманам ключи и деньги, все же мельком поглядывая телевизор. Я уже была в пути.
И как не странно мне даже никто не позвонил. Хотя чего я ожидала. У меня нет постоянных связей, нет привязок и привычек. Конечно все могло бы быть по другому. Но знаете, прожив не один год бездумной куклой, я научилась ценить время. Да это была обыкновенная детская куколка. Послушная, неконфликтная, но так же ничем не отличающаяся от других. Тогда в моих мечтах жили люди, ради них и искусных наук мне хотелось радоваться и любить. Сегодня мои мечты окрасились в серые темные тона. Они уже не имеют той радости воплощения, но от этого они не менее любимы.
Кто-то спросит меня. Вы не жалеете что ваши мечты сменили цвет, формы и цели достижений. Я отвечу что, нет. Моя главная суть на все времена была мечта. И не важно какой формы будет эта выпечка искусного пекаря. Важно лишь то, что они могут привнести в вашу жизнь.
Немного жаль только одного. Того что все мои достижения и радости происходили не от людей, а от их возможностей. До меня как то не доходили улыбки, радости и нежности. До меня доходили только искусства, науки, цели. Однажды я задумалась, а так ли важно жить ради достижений. Ведь сама жизнь по себе тоже достижение, она несет в себе мечты похлеще, чем любой кубок суперпервентсва. Мне всегда по жизни не хватало, той самой жизни. Может поэтому мне так полюбилось время, проведенное в Хроносе. Еще не успев вкусить этой самой жизни, я уже чувствую предвкушение. Знаю, что то что я буду делать, будет делом для моей души.
Заходя в офис в хорошем настроение, я устраивалась поудобней и настраивалась на лекции по предстоящему делу.
Девчонки тоже чем-то занимались. Одна была в платье темного синего цвета с немного пышной юбкой и полукруглым вырезом воротника по верх лопаток. Может у нее сегодня какой-то особенный день. Или должен заехать ухажер и они пойдут на свидание в какие нибудь восьмидесятые двадцатого века.
Не очень многие девушки предпочитают платья на работе. Не совсем практично и не совсем удобно все шесть или больше часов в нем мучиться. Если же дамы и предпочитают юбки брюкам, то это скорее костюмы или удобные юбки, но никак не само платье.
Вторая Лелечка, была в унисон со мной, жакет, джинсы и простая маечка. Конечно иногда это может быть и рубашка с юбкой и даже сам костюм. Но основной дрес код трактуемый удобством это именно это сочетание. Только я предпочитаю все оттенки зеленого в жакетах и майках иногда даже в джинсах. А вот Лелечка больше придерживается синего. Это потому что она голубоглаза, а у меня же зелененькие ведьминские глазки. Весьма симпатичные, ну это я так для общего тонуса.
Мы с Лелечкой переглянулись в удивлении. И начали допрос Дике с пристрастием.
- Ой, сегодня холодает. Говорила она. Я даже в машине в джинсах продрогла.
- Да, слушай мне тоже за пять минут показалось что погода портиться.
И улыбаемся, ждем реакции нашей модницы. Она уже заподозрила, что от презентации сегодняшнего ее выбора одежды ей не отвертеться.
- Да что вы девочки, не так уж холодно. Не зима же еще. Попыталась она увильнуть от истинного ответа почему она так прихорошилась.
И тут мне в голову взбрело спросить, разумеется с планами вытянуть все из нашей скромницы.
- Лель, а ты не знаешь рядом с офисом есть хорошая парикмахерская, что б плели косички. Благо длина волос позволяла мне вполне длинную и даже дизайнерски закрученную. Может я в обед успею перед заданием, люблю косички чуть ли не захлопала я. Вот и у Дики уже округлились глазки в явном нетерпении.
- Да, знаешь, в таком деле лучше выбрать определенное время. Хотя с каждым разом их плетут все лучше. Но есть и такие места где одни экстремалы. До обеда подберем что нибудь.
- А может, кто нибудь из вас со мной сходит, что бы я не потерялась. А то я та еще потеряшка.
На этих словах Дика оживилась еще больше, но понимала, что если она сейчас подпишется на поход со мной по парикмахерским. То в любом случае, во время сеанса я из нее вытяну правду. Поэтому рассказать лучше сейчас и при Леле чем без нее.
- Ну девочки, нельзя заранее рассказывать.
- Ты просто скажи да или нет. Тогда мы будем ждать завтрашнего дня со спокойствием. Не утерпела я.
- Ну нельзя девочки.
- Ладно, нельзя, так нельзя. Прости наше любопытство. Действительно по себе знаю. Завтра поболтаем.
- Ну хоть скажи ты сегодня пораньше уйдешь или нет.
- Нет.
- фух, выдохнули мы. Значит если это то, что мы думаем, то оно не на совсем высокой стадии. И значит, мы ничего не пропускаем, и будем следить за развитием событий. Ставки мы, конечно не будем делать. Мы не мужчины, это обычно мужикам есть на что ставить. Хотя есть определенный сорт женщин, на которых тоже можно ставить. Но наша коллега  не из таких, так что загадывать не будем.
- Тебя через двадцать минут ждет Алан к раскадровке. Я пока решу свои обязанности, и если успею, то потом можем ломануться на прически.
- Хорошо, хорошо. А чего он там задумал, кто нибудь знает?
- Инструктаж, что ж еще.
- Ну, хотя бы что от меня может потребоваться. У вас были такие задания.
Девчонки только развели руками. Ладно, буду думать сама. Может что и рассчитаю. По всему дело за какими-то навыками. А по рассказу Дома. Место события клуб, диверсионная группа из меня, по не подтвержденным данным еще и из дома. Неизвестно будет ли учувствовать кто нибудь еще как с нашей стороны, так и с противоположной. Конечно можно не забить себе голову и подождать раскадровке. А с другой стороны, других дел у меня как таковых и нет.


Рецензии