Я в плену твоих рук

Я в плену твоих рук, я песчинка, покорная дюнам,
Вознесусь над землей, миражами не прожитых грез,
Испокон говорят, что любовь – это яркое чудо,
Преврати же меня в обжигающий каплями воск.

Заколдуй, очаруй мое сердце своими речами,
В кандалах нежных чувств я хочу стать покорной рабой,
И песком ниспадать в твои ноги простыми мечтами,
Слабой женщиной стать, терпеливой, надежной, родной.

Укради мой покой – я устала душою скитаться,
По барханам судьбы одиноко бродить без тебя,
Стану я, как песок, дуновеньем от счастья взрываться,
Задевая крылом в синем небе души облака

Я в плену твоих губ, я песчинка, покорная дюнам,
Растворяюсь в тебе каждой капелькой крови внутри,
Ведь любовь – это жизнь, это новое чистое утро,
К ней на встречу лечу, не пугаясь ее высоты.
(6.02.15)


Рецензии