Объем и коса

- В общем клуб, серьезный-веселый разговор и итого. Там по обстоятельствам. Сводка будет привязана на твое присутствие. Сможешь ли ты с ними пообщаться и как твоих заинтересовать зависит от тебя. Будешь ли ты задумчивой нимфой или же диким оборотнем, тоже зависит от тебя. Но столкнуться тебя мы с ними столкнем. Даже на фоне симпатии. Маскарад тебе устроят, в иллюзионной, думаю и прическу там же. Вопросы есть.
- Обычный день пиар директора клубов. Пробурчала я.
- Да, Искорка. Удачи.
- До свидания, Алан. Благо, что расстояние между нами было довольно масштабным, да и стол имелся преградой. А то так бы и чмокнула в щеку, проверить не голограмма ли передо мной.
Перед иллюзионной я заглянула к нам, что б не искали меня и спросить Дику пойдет ли она со мной. Дика уже собиралась.
- Ну что, пойдем.
- Пойдем, пусть сделают из нас мисс мира, без них мы и сами по себе красавицы.
Да имидж безусловно мелочь. Но это то что отличает нас от большинства. Мы можем даже находиться в большинстве и следовать за ним. Но имидж скажет о вас все, наравне с татуировками. В каком-то мире они есть, кто-то не может принять такой мир. Но он везде одинаков.
Пока нам делали прически мы могли поболтать с коллегой. Ничего особенного важного не было поднято в вопросах. Но с каждым предложением сказанным мне, я понимала взаимосвязь, оборот информации в природе. Как оказалось Вита общается в основном посредством снов и больше одного раза она практически ни к кому не приходила. В отличие от кошек, которые достойны девять раз ее наблюдать.
Мировых идей не так уж много. Но многие из них граничат с пограничным состоянием людей влюбленности. Она сопровождала всех тех немногих гениев, которые подарила нам природа. Будь то философы, гении науки и творчества, полководцы и правители. Мало людей бывало, которые могут соединить несколько этих направлений в себе. В основном это были мастера техники и искусств. Они научились очень удачно сочетать свой дар. Были так же первопроходцы и научные гении, но даже они не выдерживали третьего в плюс к двум остальным. Было бы нечестно, если бы один человек захватил больше двух направлений гениальности. Вот почему, никогда не понимала.
Из причесок мне понравился водопад, только в недоделанном варианте. Эта коса смотрится, словно химия без завитушек или просто отдельные пряди. Разумеется основную роль здесь играет коса пусть и самая обычная. Пушенная с боку она подразумевает собой дополнительные пряди. Только вот эти пряди не нужно доплетать до конца косы. А нужно оставив их распушенными продевая в каждый изгиб по прядочке. Получится истинная прическа амазонки. Только им такие прически делала природа, а у нас в косичках получается. Созданный косой оббьем не даст прядке плотно прилегать к остальным волосам, получиться эффектный оббьем и коса будет и какая то изюминка. Вот в общем, ну как нибудь сами увидите.
Дика же просто подпоясала затылочную область косой и оставила распущенные волосы.
Мне еще не успели доделать прическу А Дике уже было пора к своим обязанностям. Она, пожелав мне удачи, а иллюзионистам хорошего дня вышла.
Мне предстояло первое мое дело на этом поприще времени. У меня не было опыта, не было навыков. Но было незыблемое чувство симпатичной праведности. Не стала бы я называть это чувство интересом к делу, просто потому, что к нему стремилась вся моя душа. Я хотела передавать людям то что понимала сама. Это наверно какой-то новый навык послов. Как бы вера не призывала нас к действиям, эти самые действия которые желанные могла сподвигнуть только она, а воплощали и вовсе единицы. А дело мое заключалось лишь в правильном пути одного подростка. Во мне были все качества нужные для этого дела, материнский инстинкт, милосердие, навыки философа- оратора и чуточку личного шарма. Все остальное выражается лишь в их проявление. Но как бы вы не думали. Да, все подстроено заранее.
Платюшко мне выбрали тоже обалденное и сумочку. И как бы я не выеживалась что хочу зеленое, меня нарядили в песочные цвета. Хотя никак не пойму как песочные цвета могут подойти к клубной индустрии. Или из меня хотят выставить этакую песочную невинность. Ведь в клубах все ярко, от одежды людей до лампочек.
И да, неужели меня толкали на подвиг. Но сомневаться в честности моих работодателей еще не приходилось и массового конфуза не ожидалось, поэтому можно не волноваться на счет своей будущей репутации. Мне нужно просто довериться тому во что мне предстоит ступить. Симпатия у меня к делу и так имеется. Фух, надеюсь все окажется действенно.
Кстати, а почему мне ничего не сказали про участие Дома.


Рецензии