Паири в арсенале

Все нужно делать с душой. Иногда это присутствие духа ощущается, прям реально, в некоторые моменты эти самые духи приходят к нам во снах. Иногда их и вовсе ощущается целая масса. Вчера или уже сегодня, во сне я почему то видела себя. Как я забыла плащ на какой-то сто этажной верхотуре. Коралловый плащ, почему-то именно коралловый. Далее у меня случился приступ клаустрофобии и боязни высоты и напрочь отказывалась залезать наверх. Просила да что уж там молила, администраторов что бы кто-нибудь спустил мне мою вещь. Не знаю, была ли проблема в том, что не хватало администраторов или никто не хотел браться за дело. Если смотреть уж совсем прямо, до чего я додумалась только сейчас. Что бы его спустили, в какой нибудь коробке или на стульчике. Они просто не могли положить его на пол, спасибо за такое я бы точно не сказала.
В наше время в нашем локализованном мире. Люди бы зачастую поступили именно так. И даже время их не смогло до конца избавить от этой безалаберности. Отдельные индивидуумы только подтверждают правило. А идет этого от того что многие занимаются не своим делом. Дело не принесет ни выгоды не счастья, если будет сделано без интереса и восхищения, а возможно и каких-то высших чувств.
Вообщем мне предстояло это объяснить не только себе. А вместе с одной человеческой душой еще и сотне драконов другого мира. Потому что я не совсем уверенна, что они не будут наблюдать за развитием. В лице этого мальчишки я должна заинтересовать к хорошему дружескому сотрудничеству и другую расу.
Кстати его зовут Пари, вполне, адекватный мальчишка, сейчас, рассуждает по какому пути ему пойти. Но и главное не забывает про учебу. Вот только с местом не определился. То ли в логистику, то ли по искусству музыки. Вообще получается так, что в музыке не совсем ему будет важно образование он ее может просто заниматься. Да и получается что логистикой тоже не особенно. Блин, а как же он тогда подаст свою идею. Со временем будет видно.
Пора было собираться в клуб. А я еще ничего путного не решила. Виной тому недостаток опыта и информации. У выхода из нашего офиса, меня ждала машина. Вполне представительского класса. Блин, а мне даже мою легенду не предоставили. Придется корректировать походу дела. Придется представиться логистикой, в какой нибудь крупной фирме. Интересно, а можно будет называть Хронос. Или это будет звучать совсем предвзято. В общем, в моей легенде одни сплошные дыры. Но я такая упрямая, что вряд ли пойду на поклон, разберусь в этом как нибудь сама. И что-то мне подсказывает, что говорить название компании не стоит. Поэтому я быстренько позвонила Леле с Лелиного же телефона что бы спросить какую нибудь компанию с логистическим отделом в этом времени.
- Да и она должна быть весьма властной и с хорошей репутацией.
- Блин, Искорка тебе же это должен был объяснить Алан.
-Ну а я что сделаю,  конечно, я справлюсь сама, но для этого мне нужно название какой-нибудь компании. И если что буду звонить. Только придется делать вид, что мы что-то решаем, и разговор будет серьезным.
- О,кей. Глобал Индастриз, Кэпитал кейдж, Смурфики и ко.
Глобаловцы занимаются компьютерными технологиями и глобальными сетьми от того и глобал. Капитовцы разумеется капиталами всевозможными , смурфики пиаровцы. Вибирай по интересу.
- Если что буду маячить, перезванивай сразу же.
- Хорошо.
Чего то действительно Алан погорячился. Ему бы со мной, или за мной проследить бы. А он отпустил меня вообще не подготовленной. Скорее всего, у него есть дополнительный план. Может быть и так что главная работа будет проводиться позже. А еще вполне возможно, что у меня будет внегласный напарник. И скорее всего Алан это просто не одобряет. А стоит за этим как всегда Вита. Она как никто другой понимает что у человека должно быть право выбора. И что если человек занимает лидирующие позиции в коллективе, то это не дает ему право отнимать у других возможности.
Вот мы подъехали ко входу в клуб. Он находился вполне себе в центре. К черному входу я могла бы подъехать если бы была сотрудником. Тут оказывается был и вип зал. Туда пускали только по картам членства. Или друзей людей имеющих эти самые карты. Мне ее выдали еще в иллюзионной.
В випке можно было видеть общий зал. Мне принесли коктейль и фрукты. Потягивая напиток я потихоньку думала как мне, завладеть вниманием ребят. На ум приходила только одна идея. Стать или поиграть немного в пьяненькую и отрываться на танцполе пока их не задену. А потом пригласить компашку в випку. Но никто не любит одиночек. Значит мне нужна обручалка. Я просто одела колечко с другого пальчика рисунком вниз на нужный и все.
Была еще одна проблема. Как свести парнишек? Мне конечно объясняли что они знакомы, но подробностей как-то не оставили. Надо просто свести обоих с ума и предложить решить все дружно пока их не выгнала охрана. Но тут еще вопрос как на меня отреагируют их подружки. Вообще ситуэйшн. Они по любому подумают что я развязная и охочусь на их друзей. А это не то что мне нужно. Просто другом я прикинуться не могу. Хотя почему не могу. Можно понаблюдать и понять их слабое место, а потом решить. Надо следовать приказу. Заинтересовать компашку полностью. Вот жесть. А может поодиночке с ними пообщаться. Ну тоже можно.
Первой я приметила подружку Пари. Была у меня одна задумка. В клубах есть такое представление как фаер шоу. Иногда его делают бармены. Может мне повезет. Спросив у бармена занимается ли он таким и получив положительный ответ. Я его попросила устроить шоу и дать мне закончить его одним выходом. Но да было договориться с соседями по бару что б не подставлялись под огонь и дело в шляпе. Да еще и администрация клуба. Дело за малым шепнуть админу что мне приглянулся паренек и мне хочется заинтересовать его, да и пара сотен долларов в карман и дело в шляпе.
Так и сделали. За баром воцарило огненное шоу с перебрасыванием шейкеров и некоторых бутылок. Толпа сразу же налетела. Под конец от меня отодвинули зевак, предупредив заранее что б не пугались. И я сделала свой коронный огненный полу рык полу рев радостного дракончика. Весьма символично кстати.
И да то что мне нужно было я от этой выходки получила. Девчушка которая подружка Пари заинтересовалась и предложила выпить. Немного поболтав о фаерах и мальчишках мы разошлись вполне довольные друг другом. Потом я пошла в випку, что бы немного отойти от суеты и подумать над дальнейшей тактикой. А думала я так. Надо будет потанцевать благо все модное это хорошо забытое старое. Есть у меня пару-тройку движений в моем арсенала не из развязных танцев. И зря я переживала что этим никого не удивить.


Рецензии