Знакомство с Оной

В первый мой выход на танцпол я уже была знакома с Оной поэтому иногда мы танцевали втроем. На нас поглядывала еще одна парочка. Как раз нужная нам. Тут уже можно было пожертвовать репутацией, совсем чуть чуть. Я решила заинтриговать мальчишек. У танцпола была одна классная черта. Был второй этаж,  до которого могла достать даже я рукой, даже с моим небольшим ростом. Не представляю, как там разворачивались двухметровые дяди, но как-то они это делали. Там были такие прикольные балочки, что можно было ухватиться за них и беспрепятсвеноо танцевать. Я зацепившись за одну из них начала двигаться, кружа в музыке как рыба в воде. Мои движение из восточных танцев сводили мальчиков с ума. Волнами двигая бедрами и не просто по кругу а в верх и вниз, делая радугу дугу. Я позволяла своей юбочке неприличненько задираться, чулочкам выглядывать из под разрезика. Еще и успевала как бы не нарочно поправлять их в танце. Будущий друг Пари долго сдерживался, даже было видно, как он мечется из стороны в сторону, не решаясь подойти ко мне. Конечно, половина зала уже была привлечена. Но все получали отпор от охраны, которая меня незаметно привлекала. У нас был условный сигнал, которого парня можно пропустить, по моей задумке. Думаю, они вникли из какой я организации. Может поэтому будущий друг и не решался. На моменте когда я неожиданно наклонялась до щиколоток, момент был безопасным так как сзади была стена, он все таки неожиданно вошел в зону внимания охраны и главный безопасовец посмотрел в мою сторону, чуть не уронил челюсть от увиденного и все же смог разглядеть мирный знак. Парниша все таки подошел и ненавязчиво остановился неподалеку, даже решился заговорить.
- Гоу-гоу?
- Нет.
- А почему к вам никого не пускают. А я вип, смотреть можно, трогать нельзя.
- А почему меня пропустили?
- А ты выглядишь миролюбиво.
Тут присоединилась Она. Она решила взять с меня пример и соблазнить своего парня. К ним я дала знак тоже никого не подпускать. Тут присоединилась подруга смелого парнишки. Они чем-то громко пошептались и решили остаться здесь. Я предложила девчонкам затанцевать в центре. И показала пару движений которые нужно будет повторять. Они согласились. Та которая не Она вообще была в восторге. А парни пока остались наблюдать. Видно о чем-то уже договорившиеся.
Мне было интересно другое откуда девчонки могли знать такие устаревшие движения как из моего века. Ведь когда я вышла на танцпол, они с подружкой даже смогли составить мне трио. На танцевавшись я снова убежала к бару. Ко мне подошла Она, Она с ударением на последнюю согласную, это имя такое. И пригласила за свой столик. Я в ответ предложила посидеть в випке. Она пошла спросить у остальных. Я сказала что буду ждать за баром и передала админу что бы приготовили коктейлки на вкус тех ребят.
Ребята не были ботаниками и не переживали на счет общения с чужими тетями. Кстати забыла рассказать танцевали они тоже неплохо и не отпускали далеко своих девчат от себя. Ко мне конечно липли ухажеры, но если они мне не нравились или были слишком настырными ребята представлялись моими братьями и разговаривали с ними по мужски. Иногда хватало просто показать колечко на особенном пальчике.
В общем в випку мы уж ввалились непринужденно болтая ножками. Я алкоголем особо не увлекалась, но ребята видно намеренны отдыхать до конца. Сначала все похвалили моего дракончика. Увильнуть от расспросов где я этому научилась не удалось. Пришлось рассказать что раньше я тусила со стрит рейсерами там были и фаершики, они и научили.
- А на чем гоняла?
- На мотцике.
- И че финты умеешь. Спросила вторая девчонка.
- Не долго гоняла.
- Да это не предел может когда нить потом научишься.
- Наверно, а вы ребят, чем занимаетесь и заодно давайте знакомиться я Искра.
- Давай я Пари, вообще Парис, но всем меня зовут без с. Это моя девушка Она, она мне улыбнулась в знак приветствия.
- Это мой как оказалось друг детства Аарон.
- Мы с Парисом не виделись с тех пор как я переехал с родителями. А это моя девушка Раса.
- Ты кстати очень хорошо танцуешь и как-то особенно. Сказала Раса.
- Да я изучала старые учения танцев немного.
- Круто, таких мастеров днем с огнем не сыщешь. А можешь научить нас парочке движений. Сразу сговорились Она с Расой.
- Хорошо девчонки, только будем считать что сегодня было пробное занятие. Остальное как нибудь потом. Дане кисните вы, вы же часто в этом клубе как я понимаю. Иногда я тоже буду сюда заглядывать. Созвонимся будем тренироваться в випке, а потом шокировать массы. Вам я тоже думаю есть что мне показать, правда мальчики.
- Да, они хорошо танцуют.
- Пари, позвал его Аарон. А вы тут часто отдыхаете, вам нравиться.
- Да все прикольно. Сегодня после работы решили заглянуть.
-А где работаешь?
И тут нам притаранили кальян, что бы занять не болтающие рты. Выдыхать пары молока и киви было прикольно. Девочки немного морщились для них кисловато. А мне норма.
- Можно заказать другой табак. Слишком уж сильное сочетание.
- Да, погорячилась я.
-Тока не вишню, тогда и жидкость давайте поменяем.
- А вы Искра чем занимаетесь помимо танцев.
- Я в логистическим отделах. Сейчас в Кэпитал Кедж. Образование аналитика.
- Здорово сказал один, второй похвалил : «сильно».
- А мы по музыке.
В музыке как я могу сейчас понять. Есть много ниш, на которых можно работать. Если вам интересно я могла вас проинструктировать. Во первых если есть талант и вы сочиняете биты.
- Да сейчас мы минусами в основном и заняты.
Можно заняться продюссированием. Есть такая благая ниша как озвучивание. Для начала можно заняться сайтами и переводить киношки. Допустим на свой лад, гоблинский. Если у вас есть аниматоры можно мультики вертеть. Потом и до сказок дойдет и мед по усам потечет.
- Интересно.
- Вот если интересно я могу на добровольной основе составить вам планы. Только тоже не сегодня. Со временем.
- Да, окей. А вы замужем.
- Можно на ты. И нет, я не замужем. Перевернув колечко, сказала я. Кушать не хотите кстати. Я бы перекусила. Мой извечный салатик греческий, не могу от него отказаться и все тут.
- О, а нам тоже нравиться, переглянувшись, сказали девчонки.
- Тогда я закажу, а мальчишкам я думаю, мясная закуска прокатит.
- Да, пойдет, только мысами заплатим.
- Да не гордитесь, думаю, мне за наше знакомство придется гордиться больше чем вам, поэтому контора угощает.
- Ну тогда мы заплатим за ваш коктейль.
- Хорошо уговорили.
Подозвав официанта я сделала заказ и попросила поменять кальян. Много курить до сих пор в моде, но только кальяны, да и побольшей части он просто выветривался, иногда мы его конечно покуривали. В это время думала, о чем еще можно поболтать с молодежью. Думаю для продолжения общения, я их заинтересовала.
И тут девчонки разговорились о мистики. Какие там темы только не пошли в ход. Прошлись по списку монстров и духов, по классификации и иерархии существ. По пантеонам богов, мифологических и священных артефактов.
- Я сейчас немного тоже увлекаюсь мистикой. И мы с подругами иногда работаем с духами. Могу вам о них рассказать. Как кто работает.
- Да нам будет очень интересно.
Пока я рассказывала девчонкам про некоторых кого знаю ну и конечно немного выдумывала про задания. Но думаю, что даже не выдумывала, а пророчествовала. Ведь бог знает, какие задания мне предстоят на новом месте.
Мальчишки что-то с серьезным видом обсуждали и рассуждали. Рассуждали потому что в ход шла жестикуляция. А жестикулируют в основном когда рассуждают. Когда просто обсуждают в основном бычатся.
- Так вот девчонки. Было у нас как-то задание с подружками в нашем клубе хроноса. Разорвать связь одной девчушки с ангелами. Потому что они ее нещадно эксплуатировали для выполнения своих добрых ангельских дел. Не знаю, толи ее предки что- то задолжали им то ли она сама что-то пообещала. Но в итоге нам пришлось связываться с одной компанией в иерархии ангелов.
Такие компании являются людям для общения в основном в парках или природных и заповедных зонах. Там же они расставляют свои путы заманивания для добрых конечно дел, но. Везде есть свое но.
Мы спрашивали девчонку, на чем она попалась. Она говорит что все началось после ее не однозначного призыва О господи. С ней начали твориться неопределенные вещи. Она начала слышать чьи-то призывы, начала многое понимать в жизненных ситуациях. И пыталась как-то объединять людей. Она была пока слишком мала для великих дел, но и ее свершения заставляли задуматься. Она помогала церквям со сборами. Она находила компании для стариков, записывая их интересы в тетрадочку и ища тех кто мог хотя бы поболтать с ними. Разумеется, никто не оставался в обиде. Все находили какие-то свои плюсы в этой работе. Я возможно когда-то могла бы так же, если бы меня привязали к церкви. Из благих побуждений разумеется.
Но дело было в том что девочка не жила для себя, ей иной раз не хватало времени даже на маникюр. Туда ее привели родители. С одной стороны это все полезно и правильно. Но девочка со временем выросла и ей хотелось большего для себя. Хотя бы большего времени.


Рецензии