Господа храните...

А эти так называемые Господа четвертый из девяти ангельских чинов в христианской мифологии. Получилось так что мы нашли того самого ангела, что бы освободить душу девочки не скажу что от гнета, но хотя бы от излишнего усердия. Дело в том, что ангел возложил слишком тяжелые обстоятельства на ту девочку. Ангелам тоже иногда хочется возвышения, и даже они иногда забываются в своих стараниях. В общем, усилиями этой самой девочки помогли ангелам- господам вместе с силами и властями образовать вторую триаду в их совершенстве. Вообще господства силы и власти на земле занимались тем, что подчеркивали божественную основу мироздания и мировладычества. Непосредственной близостью к человеку обладали архангелы и начала. Как они нам объясняли, что если девочку выбрали сами Господа, то значит она близка к Сущему. Мы же им объясняли, что эксплуатировать девчонку не позволим и если что призовем темные силы. На что они нам ответили, что подарят за это девочке большую и чистую любовь, не введя в грех ее. Мы поверили им, но продолжали следить за девчонкой. И действительно спустя какое-то время она успокоилась в своих стараниях. Ее приметил один достойный прихожанин той церкви, в которую она веровала. И они совершили еще много добрых дел совместно с паломничествами по святым местам. Кстати не удивлюсь, если она была у нас паломницей. Я всегда хорошо рассказываю о том его не знаю.
- А расскажи о высших чинах ангелов, нам интересно.
- Девчонки, мальчишки же заскучают.
- Нам надо выйти ненадолго. Так что болтайте себе на здоровье.
- Ладно, моекнете девчонкам как вернетесь. Хотя зачем вас же запомнили, просто предупредите охрану. Ну или я могу с вами сходить.
- да не, сами решим, если что моекнем.
- Хорошо.
- в общем есть три триады. С какой начнем с третьей или первой?
- Давай с третьей.
- Только там без историй.
Иерархия ангелов в христианской мифологии иерархия ангельских существ скорее, разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом в 5-6 веке. Первая триада это серафимы, херувимы, престолы – характеризуется непосредственной близостью к богу. Вторая триада как я и говорила. Третья тоже. Есть еще две иерархии не входящие в 9 ангельских Колеса (офаним) и животные (хают)
Так вот третья в нашем мире это та сила которая может спасти нас от нас же самих. Вторая как-то объединяет. Первая приближает к богу. Животные помогают офанимам, офанимы следуют за ангелами.
Хотя это долгая история, расскажите лучше о себе.
- Да что мы всего по немногу. Она танцует, я рисую. Говорила Раса.
- Да, а где?
- Я в одном коллективе, на корпаративах. Ну, иногда выезжаем за рубеж.
- Да это, же так интересно и наверно весело.
- А я художник-оформитель. Кстати рисованию, вполне, полезно знание, особенно мифологическое.
- Догадываюсь, когда-то я тоже рисовала. Послушайте Она, Раса вы же слышали наш разговор с мальчишками. Вы мне кажется, сможете им помочь, если они захотят реализовываться. Вам вообще можно открыть продюсерский центр.
- Не знаю, может мальчишки, что нибудь решат. Не зря же судьба так повернулась. Да еще и вас встретили.
- Тут и мальчишки вернулись.
Девчонки активировались, задавая вопросы все ли хорошо.
- Да все нормально. Спасибо Искра за советы, мы бы непременно хотели то бы вы нам помогали и в дальнейшем. Если у нас что-то получиться мы в дальнейшем будем ориентироваться на ваши подсказки.
- Очень милое пожелание, я так думаю вам пора идти.
- Да. Всего хорошего. Надеюсь еще встретимся.
- Постой Пари. Сказала Она когда они уходили. Подошла ко мне и написала номер на салфетке.
- Позвоните, как будет желание рассказать про ангелов.
- Хорошо Она, обязательно. В течение трех дней я тебя наберу и договоримся.
- Пока.
Я понимала, почему мальчишки не стали мне третировать телефоном. Они видели во мне человека. И знали, что зов имени способен гораздо на большее ем телефон. Это было так благородно с их стороны и так по мужски. Кто-то скажет, то они этим могли обидеть меня. Но я скажу что нет. Они видели, как я отбиваюсь от ухаживаний, поэтому могли понять, что мне это просто не нужно как бы я не храбрилась. Они конечно так же понимали, что не обделены вниманием. Это просто гордый и весьма правильный поступок. Тем более что их женщина решила все за них.
Прошло не так много времени, как я думала. Мальчишки просекли все гораздо быстрее чем я думала. Оставалось время до возвращения в офис, и я могла побродить по городу. Но меня ждала машина у выхода, и там видимо были даны определенные инструкции. Я попросила подвезти меня к какой нибудь аллеи в день. Шеф все понял и не стал ерничать. Так я оказалась около какого-то чудесного сада. Там были густые ветвистые деревья, почти незаметные тропинки, хотя и выложенные весьма обстоятельно просто не так массивно как обычно. Были и места для отдыха. Я же просто забилась в уголок подумать. Вообще в каком либо периметре я не находилась, я почему то не просто всегда а практически постоянно искала уголок. Наверно как все ищут место под солнцем, я ищу уютный уголок.
И тут ко мне подкатило знакомое тело. Дом. Милый Дом.
- Привет, как все прошло.
- Привет, прошло и ладно. Сам то чего.
- Прости вчера, я подумал, что тебе нужна будет помощь. Но как, то странно низшие не проявились.
- Да, а ты не следил когда они выходили вдвоем.
- Да, следил, нормально. Приехали какие-то парняги, кстати, спрашивали про тебя. Они рассказали, что ты замужем и рассказали в какой компашке ты пашешь. Те даже не рискнули пискнуть в твою сторону. В общем, там даже не по делу.
И тут с не того с не сего, меня начало трясти. Я не Александр Македонский что бы прикрыть свою инерцию интуитивности. Я не настолько сильна как оракульские Пифии что бы переформировать это во благо. Да и вообще раньше такого со мной не случалось. Тело словно в предвкушении агонии начало биться все сильнее. Иногда по моим не совсем подтвержденным теориям такое случается, когда прорывается божественная сила. Чистая и несокрушимая, она может разнести одного человека в пух и прах, если не найдет подтверждения в миру. Если не найдет точки опоры, будет двигаться смертельно и хаотично круша все на своем пути.
Дом сориентировался мгновенно обнял, не отпускал в надежде на благополучное завершение агонии. Только он чуток не подрасшитал. Успокоить это могла только я сама. И это должно было быть либо прорицание, либо подвиг. Если бы агонии была чуток больше, то это точно подвиг. А раз она еще не вышла за границы адекватности то прорицанием от богов могу отделаться.
- Срочно Дом найди где записать. Я подержу еще силу.
- Хорошо, я сбегаю в ближайший магазин. Ты жди.
Секунды, минуты. Размышлять не надо было. Нужно было просто держать эту силу в осознании. И чувствую пока не выговорюсь, не успокоюсь.
Дом управился буквально минут запять. И приготовился записывать.
- Так Дом, записываешь и желательно дословно и даже с интонациями.
- Жить ему в любви не в бедности. Сказав это я замолчала, все мои нервирующие окончания перестали трястись как клены на ветру.
И это все, недоумевал Дом. Вот из-за этих 4 слов и пары предлогов тебя должно было так прошить?
- Да, ты просто не знаешь законов прорицания. Одно предложение можно трактовать тысячами образов и подобий. Но именно оно будет иметь главное значение и точку всего параграфа.
- Да и что же будет значить для Пари это прорицание.
- Во первых прорицанием может в полной мере воспользоваться только тот кто его слышал, не важно о ком оно будет сделано. Сегодняшнее всего лишь значит удачное завершение сегодняшнего же. Удачное для нашей стороны.
- Все равно не понимаю.
- Поймешь. Вот тебе пару примеров. В далекой Древней Греции к Пифиям приходили многие. И многие тоже не понимали. Но в итоге их слова сбывались именно в том порядке и в таком смысле. Приходили старейшины просить за внуков, приходили, матеря просить за дочерей. Просить просто слова. Просто слова о истинном пути. Потому что рано или поздно у новых поколений наступает темный период. И эти слова хранили их выбор в своих ящичках Пандоры. Чувства становились праведней, истины мудрей и с тем потребнее. Все сказывалось как нельзя лучше.
- Ладно, давай перекусим где нибудь и вернемся в офис.
- Хорошо, только давай на ходу. Где нибудь в парке или на аллее.
До прогулочной зоны мы добрались со скоростью космической ракеты, просто перепрыгнув во времени. Разумеется, мы шагнули в день, весьма солнечный и довольно теплый. Даже умудрились скинуть демисезонные куртки. И тащили их на изгибе локтя.
-На нас не будут смотреть как на остолопов с этими куртками.
- Да нет, в порядке все. Они их почти не замечают. А если и замечают, то выглядят они буквально как ветровки.
Очень редко происходит, что бы я кому-то доверяла. А тут Дом и он даже перенес со мной трясучку агонии. Это еще не говорит о том, что бы я могла ему верить. Но, то как он отреагировал было приятно. Может быть, я должна была ему что-то сказать, хотя бы банальное спасибо.
Уже выходя из кафе быстрого питания, я кротко поблагодарила его за то что он поддержал меня. Я хотела еще, и извиниться, но он меня остановил.
- Да не стоит, часто с тобой такое бывает?
- Нет нечасто, еще реже на людях.
Мы погуляли еще буквально пол часика. И направились к офису.
- Не говори никому, что я тебя прикрывал, хорошо.
- Почему.
- Потому что, ну в общем потом сама поймешь.
- Хорошо спасибо. Прости средства связи пока мне не поддаются объяснению в нашей компании. Мы же живем в разных временах. Тут не то что телефоны не сработают, тут даже интернет не поможет. Но можешь заглядывать в гости ко мне, в офис.


Рецензии