Дaмам на заметку

В рубрике «Написать личное сообщение» мне пришло письмо.
И написано оно было так хорошо, что я подумала: «Может, писатель написал?!».
Тот, от кого бы и хотелось получить!

А дальше – больше. Гранью кинорежиссера блеснул! Ну мало, ли может,
и правда, хоть не молод тот режиссер, но все еще хорош!И книги пишет!

Но тут вдруг написал о скуке. «Э, братец,» - подумала я,- что-то тут не то!»
И решила позвонить подруге.

Рассказала ей о гранях незнакомца. «Это не писатель, сказала она. Они не пишут писем. У них корона на голове!
А вот из тюрьмы пишут. И могут хорошо писать».
 
Я попыталась заблокировать парня, но  почему-то это невозможно было сделать. Странно. Спец.

Тогда я решила погуглить. И, кажется,  нашла.  Релакс,  одним словом.
Скопировав часть адреса  публикации весельчака, сумела его заблокировать. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.