Я верю ты вернешься снова ко мне!

Нет я живая.
Моей могилы нет.
Я Вечно Живая.
А он Вечно Мертвый.
Мертвое Солнце…
Я сегодня потеряла его снова…

Боже неужеле он никогда не узнает о Моей Любви….

Моей имени не было в списках.
Вам два балла не хватило.
Оплатите и будете на платном.

Извините….

Красавица куда бежим…

Я Никита.
Диана.

Красивое имя и ты тоже…

Извини мне надо идти…
Еще увидимся красавица.

Лия мне не хочется идти никуда…

А там будет один парень.
Хотела вас познакомить
Не надо.
Я уже познакомилась.

Никуда так и не пошла…
Никита…
Я вышла выбросить мусор.
А ты в моем районе живешь.
Да здесь же рай…
Почему рай.
Потому что Ангелы как вы живут…

Подожди я ла ладно я выйду вечером…


Одев платье и взяв сумочку ….
Я вышла.
Куда пойдем.

Мама да нет ей все равно…

У меня тут дача рядом.
Хочешь да.

Ты мне нравишься Никита…
И ты мне….


Люби меня….


Я легла он лег сверху…

Ты просто Космос…
Да ты тоже.
Я не очень люблю секс…
Почему?

Не хочу об этом…

А у тебя все как надо…

Я проснулась он жарил яичницу…

Кофе.
Спасибо.

Я одела его рубашку…


Он обнял меня…
Никита я не знаю что я могу тебе дать.
У меня ничего нет у вас все есть….

Любимый…

Прошло двадцать лет.

Паша я же говорила по закупкам нам сотрудник не нужен.

Но Никита Андреевич специались.

Дырка от бублика ваш Никита вот Алексей да.
Жаль его…

Ладно.

Пусть зайдет ко не.

Проходите.

Мне нравится ваша работа
Продажи выросли в 8 раз.
Рада что вы у нас есть.
ЦЕННОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ.

Я обьяла его всего взглядом…


А она крутая…

Откуда  я ее знаю.
Она из Москвы…

Ты ее не мог знать…
Приближался Новый Год.
Друзья наша фирма на коне
Хочу выпить за вас всех.
Вы молодцы.
Диана а мы за тебя.
Спасибо что ты есть.


Никита подошел.
Это тебе.
Что это.
Открой.

Кулон это сердце…
Мое сердце…
Ты волшебник…
Нет я просто тебя люблю.

И я тебя.


Никита у нас будет ребенок…
И мы нарядили следующую елку уже втроем….

Не уходи больше никогда.
Я верю ты вернешься снова ко мне.


Рецензии