36 Пятница. Наши дни

Пятница. Наши дни.

За редким исключением наша маленькая уютная безоружная армия собиралась в кальянной каждую пятницу. Проповедь была только поводом. После похорон Тимура мне уже нечего было им сказать. Да и никто во всем мире не нашел бы слов, которые они захотели слышать, а тем более понять. За то время, пока Наша Армия мужала в Крестовом Походе все они изменилось. Они стали настоящими крестоносцами.

Настоящими. Тупыми и безжалостными.  Кто – то из этих вчерашних узников интернета стал убийцей. А кто - то так и не стал. Но… И среди невиновных им нет больше места. У них всех теперь совершенно иные взгляды на привычные вещи. Простые взгляды. И их уже не имело смысла обсуждать. Но, все равно, собираться по пятницам было отличной традицией.

Понятия не имею, где их носило с рассвета прошлого понедельника. У меня даже была мысль сбежать, не дожидаясь пятницы. Ведь все деньги уже были собраны. И еще была надежда, что сами они поймут и разбегаться. Но, в Вавилоне не сбываются надежды. Особенно по пятницам. Но эта пятница будет особенной.

Наша армия получит наконец оружие. То оружие, ради которого они столько сделали. То оружие, о котором мечтали на форумах и бредили в блогах. То оружие, которое должно сделать мир лучше, воплотить их мечту о счастье народа. Того народа, который они в глаза не видели. Это будет последняя для всех неделя в Вавилоне.

Сегодня будет наша последняя Тайная Вечеря во время Чумы. После которой свершиться… После которой свершится Большое Дело, каждый из которых пожертвовал на это жизнь. Один хрен, её больше некуда деть в эпоху тотальной стабильности.

А то, что вместо джина Чумы из бутылки будет выпущен пшик, который не испорти воздух Вавилона, им рано это знать.

Чти день субботний, учат нас старые книги про удивительные путешествия и чудесные приключения одного убитого нами божьего сына. В соответствии с законом того времени и государства, казнённого за многочисленные вольные или невольные прегрешения против законной власти и публичные призывы к изменению конституционного строя. Но эта пятница должна была стать моей последней пятницей в Вавилоне, поэтому с самого раннего утра вместо того, чтобы отдыхать от трудов праведных и содержать в чистоте тело и помыслы, я провел в бытовой суете, как белка в колесе сансары. Мое прощание с Вавилоном прошло буднично и бестолково.

С раннего утра я прикатил на велосипеде в гараж, где отстаивалась машина после поездок в Кайсахстан. Подзарядил аккумулятор, поменял свечи и бронепровода на новые. Проверил уровень масла в моторе. Долили в коробку и раздатку свежего трансмиссионного. Проверил тормоза и зажигание. Долил и тормозухи за одно. Проверил наличие в багажнике инструментов, запасного колеса, камер, монтажки, баллонника, домкрата, насоса. Убедился, что у меня есть на всякий случай ремни генератора и ГУРа, топливный насос, шаровая, пара рулевых тяг и наконечников. Все, что может понадобится нивоводу в дальней трудной дороге.

Долго думал, брать дробовик или нет. Но чем он мог помочь. В кого стрелять? Но все же поставил его стволом вверх за пассажирским сидением и накрыл чехлом. Патронов в магазин загнал только 4. Все с картечью. На любой случай.

Гаражные ворота оставил приоткрытыми. Там полно полезного хлама, который с удовольствием растащат соседи. Пусть. В прок и на пользу. Им еще долго жить под черным небом Вечного Вавилона мне уже не нужно ничего из бренного барахла их мира. Поэтому и велосипед я оставил просто прислоненным к воротам соседского гаража. Он верно послужил мне. Не справедливо обрекать его на пожизненное заточение в куче гаражного хлама. Пусть еще покрутит этот мир колесами. Теперь, без Бабаева, это транспортное средство вызывало у меня только раздражение. Пусть аборигены сменяют его пару пузырей огненной воды. Им это нужно.

Потом заправил под пробку бак. Еще пришлось заехать на автомобильный рынок в центре и добавить к запасам некоторые вещи. Браслеты, если дорогу развезет от грязи, и пара килограммовых упаковок соли, если колеса не смогут тронутся со льда. Теплые вещи себе и Кааре, если ремонт окажется труднее и дольше, чем полчаса. Резиновые сапоги, если будут дожди, и валенки, если будут заморозки. Погода на пограничье любит подкидывать сюрпризы. На всякий случай купил еще и два накомарника. Хотя ранней весной гнуса не бывает, но кто знает.

В аптеке оказалась мертвая очередь из трех слепых и нищих старух. Они трясущимися руками протягивали рецепты безжалостному провизору, и услышав свой финансовый приговор, плохо скрывая слезы, долго копались в истертых тощих кошельках. Моего терпения хватило только на двух бабок. Третьей я сам оплатил её рецепт. И она обдала меня таким заискивающим презрением, что мне стало страшно. Не приведи господи научится презирать и ненавидеть так, как эта бабка. Нет ничего страшнее чем тихо состарится на серых улицах Вавилона.

На строительном рынке купил, лопату, топор, пилу, 10 метров прочного шнура и большой моток строительного широкого скотча. Для Каары эта поездка станет сюрпризом, против которого она будет сильно возражать. Еще сделал остановку в секс-шопе. Там купил кляп на кожаном ремешке. Выбрал ярко оранжевый со смайликом. Надеюсь это поможет скрасить наше долгое путешествие…

Все ценное для меня оставалось в Раю. В квартире на четвертом этаже. Каара. Надеюсь, это все же будет она. Хотя, я смогу быть счастлив и с Алисой, и если буду достаточно бдителен и осторожен, то и с Магдой.
Ну, и деньги, конечно. Деньги, якобы истраченные на покупку оружия для революции, в одну сумку не влезли. Пришлось срочно искать магазин «Конфискант» и купит там огромный хоккейный баул. Набитый пачками купюр он напоминал гроб. И тяжелый, зараза. На своем горбу его долго не протащишь. Но господь не даст креста не по силам.


В результате в центр к кальянной прибыл уже в начале девятого. А поскольку последняя пятница Вавилона решила порадовать жителей хорошей погодой горожане, только что переживших долгую зиму, все поперлись в центр, гулять и пить пиво, выгуливать отпрысков. И естественно, все приехали на собственных автомобилях, и забили все ближайшие парковки. Мне было нужно поставить машину максимально близко к кальянной. Желательно сразу за зданием бывшей табачной фабрики, но как назло, там сгрудилось форменное светопреставление. Я мотанул три круга, но так и не нашел места для парковки.
 
Пришлось плюнуть на правила ПДД и нормы общественных приличий, и выпереться прямо на пешеходную дорожку. Благо зубастая резина и высокая посадка позволили легко перебраться через противоавтомобильный бордюр. И тут же пришлось расплатится за это правонарушение. Карма не дремлет. Мгновенно подоспевший патруль отказывался закрыть глаза на такое вопиющее попрание конституционного права граждан на отдых, меньше чем за три тысячи рублей. У меня, как назло кончились все тысячные купюры. В кошельке была какая-то бумажная мелочь и тонкая пачка пятитысячных. И, ясное дело, никакой сдачи я не получил. За то получил приятные пожелания здоровья, удачи и счастливого пути. Мне даже небрежно отдали честь. Сильно потрёпанная честь старшего сержанта милиции не самая лучшая замена двух тысяч рублей. Но хотя бы так. Лучше, чем ничего. А еще они пожелали мне «Бог в помощь». А вот это точно будет не лишним в дальнем путешествии, которое я начну ранним субботним утром.
Последняя поездка по Великому Контрабандному Транзиту. Да еще и в один конец!!!

Да что вы знаете о счастье если не гнали вы машину ночными перелесками по бездорожью? Как смеет вы упоминать всуе счастье, если не обманывали вы патрули в серых сумерках Пограничья? Как вы можете наслаждаться музыкой, если ваши колонки не перекрикивают воющий на высоких оборотах двигатели, если басы ваших колонок не перебивают грохот пониженной передачи? Или вы думали мертвые рокеры творили чтобы их джинглы звучали в рекламе косметики?! В сырой тайге, отражаясь от разлапистой хвои звучат их гитары и голоса куда величественнее чем в клетушках квартир.
К дьяволу тех Богов, кто засчитает за грех мне то путешествие. Свобода моя лежала в бауле. Ибо Свобода – это отсутствие страха смерти. В нашей цивилизации самый реальный страх смерти в нищете от бедности с такими деньгами пропадал. И Счастье мое, бешеное неверное, неясное, необъяснимое, счастье гнать по лесным колдобинам и орать знакомые припевы хором с отборной гвардией Сатаны, мертвыми рокерами 80 х, будет со мной всю ночь с пятницы на субботу. А еще со мной будет моя Любовь. Каара, Алиса, Магда, кто её знает, сумасшедшую суку, кем она обернется в своем сознании субботним утром. Даже я в то утро стану другим человеком. В постомате в ближайшем к границе крупном кайсацком городе ждет меня новый паспорт. И, черт побери, я так и не удосужился прочитать, как будут звать того нового человека.

Главное, что его не будут звать Бабаев. Уж слишком много следов оставит Гуру Бабаев в Победившем Вавилоне, чтобы спокойно спать под сенью его паспорта. Да и мне самому внезапно стала удушливо тесна его старая шкура. За субботним рассветом ждал меня нового новый я. И этого нового я сотворю по лучшим образцам и подобиям. И этого нового я ждала счастливая свободная жизнь в любви и безопасности. Чем ни хеппиэнд, мать его?

Я пока не решил, как будет жить тот новый человек. Перед ним чистый как новый паспорт лист. Широкая дорога. Но одно я знаю. Там, где будет жить этот новый человек, будет тепло. Пусть не круглый год, но пусть будет тепло. И каждый рассвет он будет встречать в теплом море, как бы не называлось то море. Как бы не звали того нового человека. Ведь остались еще на свете тихие и комфортабельные берега теплых морей, далеких от транспортных узлов и туристических маршрутов. Остались места, где можно просто жить, дышать, грустить и никому не мешать. Не может же так быть чтобы именно ему, новому, новорожденному, не хватило места на земном шаре. Одному из семи миллиардов.

Так что, предприятие было важное, и так много стояло на кону, что без божьей помощи тут не обойтись. Ведь рассчитывать на себя куда сложнее, чем на древнего, мудрого, проверенного миллионами пользователей, высшего существа с невыясненными полномочиями. И верить в Бога куда проще чем в себя. Себя то ты знаешь, как облупленного и не веришь уже ни на грош.

А с него не убудет. Доберусь до нового паспорта и поставлю ему свечку, или зарежу самого кудрявого барана, или принесу в жертву пару девственностей. Чем он там берет? Безналом или бартером? А, все они берут наличные. Все они, всемогущие, мазаны одним… Но теперь, когда я окончательно перестал верить в богов стало куда проще выбирать себе нужного контрагента. И удача лишней не бывает.


Прямо по пешеходной брусчатке я проехал 20 метров и свернул в арку, машину поставил так, чтобы при выезде не сдавать задом. Хоть обратно через арку, хоть насквозь через деревянный забор медрессе. Кто знает, как долго будут гореть фонари в Вавилоне, когда свершится задуманное. А в темноте разворачиваться неудобно.
Сегодня я должен очень быстро покинуть свою кальянную. И покинуть её навсегда. Так же, как и мой Город. Пока меня не мучила ностальгия ни по тому ни по другому поводу. Все не вечно. И Вечный Вавилон в том числе.


Рецензии
И старый верный верный кидок на доверии. И понятно все предусмотреть, неведомо где в пути к светлому будущему на море застанет непогода)

Идагалатея   10.09.2022 20:09     Заявить о нарушении
Вот потому он и не сбежал в четверг, когда посетил его Майор. Он уже был почти в побеге)))

Егоров   10.09.2022 20:21   Заявить о нарушении
Да я догадалась, что он решил сбежать. Под лозунгами можно пройти маршем, а жить всю жизнь нельзя.

Идагалатея   10.09.2022 20:24   Заявить о нарушении