Повесть о вечном еврее

1. Благодать.

Я расскажу вам о том, о чём рассказывать не принято. О том, что, как я думаю, живёт в душе каждого, хотя бы он и не считал себя дитятей божьим, и не ходил поговорить с Ним в дом Его. Но сначала один вопрос. Находила ли на вас лично благодать божья, хоть разок? Если вы не уверены в ответе, я готов пояснить – что это такое, по-моему. На своём примере.

Крещён я был семи дней отроду по велению бабушки моей, Марии Дементьевны.  В год отец увёз нас из забайкальской родины – моей и матери. Те времена были вынужденно атеистическими. Поэтому рос я, никем не пасомая овечка, на духовно скудных просторах необъятной моей Родины, переезжая на всё новые и новые места лётной службы родителя. Обретать духовность я стал вместе с взрослостью. Вдруг стало тянуть в храмы, стоять там часами на вечерях, особенно не в праздники, а в суровые дни на страстной неделе. Понравилось ездить в командировки в старинные города, напитываться там духовностью в лучших в стране храмах, особенно когда там бывали службы с песнопением.

Окончательно я воцерковился, изучая атеизм. Когда – для сдачи кандидатского экзамена по философии - слушал курс научного атеизма в университете марксизма – ленинизма. Можно было сдавать или атеизм, или философию. И стал я знающим толк в писании верующим атеистом.

Благодать божья сходила на меня трижды, плюс ещё один раз, недавно. Трижды – это у раки отца Сергия в Лавре, батюшки Саровского в Дивеево и святого Нектария на острове Эгина в Эгейском море. Поскольку первые два случая омрачены были обстановкой тёточного бизнеса вокруг храма, расскажу о третьем. Нектарий жил на острове в начале 20 века и излечивал одной рукой, которая ныне лежит поверх парчи в раке, непосредственно под стеклом.

 Я остался один и, погодя, приложился к мощам. По телу – от плеч и до колен – прошёл поток электричества. Меня много раз «било током», было с чем сравнивать. Так действуют переменные 220 вольт, если схватился за голый провод, но стоишь не в луже, однако и обувь не слишком суха. После секунды оцепенения пришло чувство спокойствия и счастья. Я долго собирался с мыслями, собрался уже, по природной своей ненасытности, приложиться ещё раз, но тут пришли звать меня к отходящему автобусу. Теперь можете сравнивать с собственным опытом.

2.  Апостол Прохор.

Надо вам сказать, что я давно вникаю в историю иудейского народа, в её связи с историей православного. Понятно, что связь эта очень не проста. Поэтому представители сих двух очень разных этносов, не давшие себе труд разобраться в перипетиях этой непростоты, часто допускают её «упрощённые трактовки». Которые им, очевидно, нравятся как раз упрощённостью своей, не требующей затраты усилий на разбор. А я такие усилия, как раз, трачу – денно и нощно.

Вот однажды опубликовал я статью, где разбирал вопрос: что главнее – материальные, материалистические жизненные ценности, или же духовно-идеологические? Я всегда придерживаюсь вторых. А один Гольцман пишет в рецензии: конечно первые, а вторые предназначены только для идиотов! Я возражаю. Он меня – на хрен. Я его – на два. Он … А я перекрыл ему доступ к моему блогу на портале.

Сижу на бульваре, на скамейке,  возле дома, «во мне заряд нетворческого зла». Боковым зрением вижу: на мою скамейку подсел кто-то. И сразу во мне, вместо этого зла прошёл ток, как у Нектария, а за ним – спокойствие и счастье! С удивлением поворачиваюсь. Рядом сидит мой сверстник с шикарной седой шевелюрой и улыбается мне. Что за диво? А он говорит:
- Полегчало?
А я не знаю, что и ответить …
- Прохор – протягивает руку незнакомец.
- Леонид – отвечаю.
- Я знаю.
- Мы с вами знакомы? Я вас не помню …
- Это конечно, когда мы познакомились, вы были маленьким мальчиком.
- А когда и где мы познакомились, Прохор? И как это: вы помните, а я нет?
- Сейчас расскажу. Только вы спокойно, пожалуйста, послушайте!
- Да я абсолютно спокоен …
- Итак, познакомились мы в Коломыи. Вы там с родителями жили на Ленина 2, в 1953 году.
- Это мне 6 лет было. Простите, а сколько вам сейчас, Прохор?
- Сколько и вам, 73 скоро.
- Так, значит и вам 6 лет было тогда. И вы всё помните!?
- Нет, не 6. Ещё раз прошу спокойно послушать. – Мне было столько же, сколько и сейчас, ответил мой собеседник.
- Вы не производите впечатления, что неадекватны!
- Я абсолютно в своём уме. Можете позадавать вопросы. Тесты.
- Вот ещё, я же не психиатр, какие вопросы?
- Ну ладно, тогда я позадаю вам вопросы, и вы всё сами увидите!
- Господи, вот не было печали! – бормочу я молча.
- Вы что, спешите? Нет? Давайте, воздухом подышим, солнце вон, тепло!
- Давайте, попробуем. Задавайте.
- Закончим с Коломыей. Помните случай: ребята из вашего двора у еврейского мальчика скрипку в футляре отняли? И не отдавали. Вы отца позвали, скрипку вернули, а со смычком один убежал.
- Помню …
- Помните, как вы его разыскали, он смычок в развалинах дома офицеров спрятал и отец ваш заставил отдать? И вы пошли искать хозяина смычка, но не нашли. И вам помог старичок один, привёл вас в дом его родителей?
- Помню. У рынка дом. И старичок мне кластер с польскими марками подарил.
- Да. Так это был я.
- Вы хотите сказать, что это был мальчик-скрипач? – из последних сил цеплялся я за здравый смысл.
- Нет, это был я!
- Что-то вы меня совсем охмурили …
- Потерпите ещё минутку – всё встанет на свои места. Следующий вопрос. Вы помните Театральную площадь в Черновцах? 1956 год. Вы туда из своей Роши каждое воскресенье приходили – в кино и за мороженым. Помните старичка-букиниста, который продавал антикварные книги у входа в университет и у развалин синагоги? Помните, как он отдал вам за полцены набор румынских марок?
- Помню.
- Так это опять я! – невозмутимо пропел Прохор.
- Сударь, давайте заканчивать. У меня голова трещит …
- Давайте. Ещё пара вопросов. Пожалуйста, спокойнее, всё под контролем.
- Вы читали Библию, ориентируетесь вы в ней?
- Читал. По основным местам ориентируюсь.
- Евангелие от Иоанна и его «Откровение» читали?
- Конечно!
- Кто любимым учеником Христа был?
- Иоанн и был.
- А кто любимым учеником Иоанна был?
- Не знаю...
- Это был я. Прохор. Апостол из семидесяти. Проповедник веры. Нас призвали к служению 12 Его ближайших учеников, меня – Иоанн Богослов. Теперь о главном. На тайной вечере Иоанн отдыхал, лёжа головой на груди Иисуса. Ему одному Он это позволял. Таким образом, по-видимому, Иисус напитал Иоанна бессмертным святым духом, перед казнью, вплоть до второго своего пришествия. А что сказал Христос, обращаясь к Петру и показывая на Иоанна, помните? Он сказал:
« если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того?»
Это Иоанн записал в Евангелии, в главе 21, стих 22. То есть, Иисус хотел, чтобы Иоанн жил до второго Его пришествия, чтобы опять быть вместе! Так поняли Учителя все ученики. И только сам Иоанн записал, что Христос прямо не говорил про него, что он не умрёт, но высказал это своё желание. Может быть, таким образом Он давал Петру тайное поручение по поводу Иоанна? Дальнейшая судьба Иоанна Богослова тоже не прояснила, однозначно, смысл этих слов Христа: Иоанн живым был положен в могилу, зарыт и назавтра бесследно исчез из неё! Верите ли вы мне?
- Верю! А что было с вами дальше? Ведь в Библии об этом не сказано.
- В Библии я не упомянут – невеликой был птицей, чудес не творил, как апостолы из 12-ти. А жизнь моя описана в апокрифах к Библии, как служение учителю, вплоть до его ухода от нас, семи его учеников. Родился он в 13 году, в 33 году ему было 20 лет, а ушёл он в 116 году, в Эфесе, пробыв с нами 103 года. Когда он ушёл мне, как и сейчас, 73 года было.
- И выглядел так же?
- Так же. А Иоанн, к тому времени, уставать от жизни стал, хоть и выглядел хорошо, для своих-то лет. Созвал он нас, однажды, вывел за город, велел нам сделать крестообразную могилу. Пока копали, молился на пустом месте, разговаривал с Господом, думаю. Помолился и сошёл. Я припал к нему, плакал и долго не пускал, но он уже всё решил. Уложили мы его, прикрыли лицо платом, чтоб земля в лёгкие не попадала, закопали и ушли. На другой день иные ученики, не из Эфеса, пришли на могилу, думали проститься с учителем. Разрыли могилу, а там никого и ничего нет! И решили мы, что Господь забрал к себе своего любимца, живым! Веришь ли?
- Верю! А ты что: домой возвратился или как?
- Дома у меня, к тому времени, никого из близких не осталось… Разбрелись мы, ученики, кто куда. Я всё по Малой Азии ходил. Много лет. Пока не заметил: время идёт, знакомые люди стареют, умирают, а я всё такой же, как и много лет назад. Стал думать. Учитель перед уходом никаких поручений или советов мне не давал, стало быть сам должен решать... И понял я, что когда с учителем возле его могилы обнимались, передал он мне ту благодать и благословение на бессмертие, которые сам принял от Него на тайной вечере. И, значит, я жить буду до нового пришествия Христа.
- Теперь хоть что-то понятно … Хотя в литературе об антиподе твоём вечном жиде пишут, что он воспринимает своё бессмертие как наказание и всюду ходит – ищет  смерти, и не находит. Писатели, которые о нём писали, все говорят, что это так – они сами от него эти слова слышали.
- Я то же от него слышал.
- Ба! И ты его видел!
- И ты – тоже!
- … Ну ты – понятно, ты – вечен, а я то каким боком?
- Да всё тем же – в Черновцах; я рядом был.
- Глядя на тебя, не скажешь, что бессмертие – вещица неприятная!
- Ну ты сравнил! Ему бессмертие и дадено было как наказание за бессердечность к страждущему. Да ты знаешь ли эту историю?
- Знаю штук пять её вариантов. И все писатели говорили, что их источник информации абсолютно надёжен. Может быть поведаешь истину?
- Легко! Мне её моя мать рассказала. Сама там была. Только вот в имени его она не уверена, говорила – вроде Агасфер, сапожник. Но, можнт быть, это псевдоним. Ты же знаешь, наверное, иудейское чародейство: еврей, если нагрешил выше нормы, берёт себе псевдоним. И откликается только на него, а на настоящее своё имя не откликается. Это чтобы, когда пора ему будет в ад, и станут его разыскивать, то чтоб не нашли. Так вот – жил этот сапожник на улице, по которой Христос нёс свой крест на гору Голгофу. Учитель выбивался из сил и попросил уступить ему, для отдыха, скамеечку, на которой сидел возле своего дома сапожник. А тот и ответил:
- Иди своей дорогой!
На что Иисус ответил:
- И ты иди. Иди, пока прииду!
И тот пошёл. И идёт до сих пор, с клеймом на лбу, всеми гонимый и презираемый, и будет идти до второго пришествия Христа!
- А как ты своё бессмертие переносишь? Если что – я готов и пообниматься, и на грудь твою голову возложить!
- Не богохульствуй! Не то живо в вечные русские пенсионеры угодишь, хочешь?
- Чур тебя! Уж и пошутить нельзя …
- Пошутить льзя, но не. Ну что, дальше поехали? Я вижу, мы на «ты» перешли?
- Да? А я и не заметил. Брудершафтом бы надо закрепить. Что-то стало холодать! Может быть, ко мне? ...

3. Караван истории.

- Ну что – продолжим? -  Приятная штука – бессмертие?
- Нельзя сказать, что я обрадовался, придя к такому выводу о своей судьбе. К тому времени я уже лет 100 прожил, знаю – это не лёгкий багаж.  Труждался я старательно – проповедовал слово божье. Однако, раз таково решение учителя моего, надо жить и ждать. Но жить без цели и без дела невозможно. Как жить? Стало ясно, что вариантов то у меня и нет. Я должен идти дорогой Иоанна – апостола любви и доброты. Нести их туда, где их не хватает. Вот ты сегодня на бульваре страдал от злости на оппонента, а я пришёл и всё рассосалось. Продолжать, или по рюмашке: за прекрасную Элладу, давшую наши имена!
- И то, и другое, если не устал. Ты же у нас старенький – скоро 2000 стукнет!
- Да я тебя, пацан, не только переживу – перепью! Я ещё такие запасы от Иоанна в себе чувствую! До возврата его, ещё, может быть 2000 лет пройдёт … а, может быть, и 2 года … всё равно сил хватит. Подумаешь, 73 года тебе, молодостью кичишься!
- Ты продолжать собираешься, Проша? А то ить потеряем нить рассказа. Я вон: афоризм или анекдот придумаю, пока иду записать его в кабинет, уже и забыл.
- Я тебе одно средство напишу, от памяти, не забудь напомнить! У меня под причёской всё в порядке. Так вот … Стал я замечать, что люди в Эфесе видят это моё свойство не стареть, а это ничего хорошего не сулит. Поэтому я и стал путешествовать, творить любовь и доброту в разных местах, не задерживаясь нигде надолго. С веками вера в  людях окрепла, проповедников, по долгу службы, в церквах стало много.
- Но ты ведь апостол, служить должен!
- Знаю. Но задания – как служить – мне не было. Полагаю, что моё служение – предугадывать моменты в сосуществовании христиан и иудеев, когда между ними назревает очередной конфликт; прийти и склонить чаши весов в пользу любви и добра.
- А это в чью: иудеев или христиан? – Ты ведь иудей по рождению и родине; христианин по вере и жизни.
- Я не политик. Это не моё – чего-то добиваться по своему усмотрению. По своей воле, значит. Я несу, даю; а примут или откажутся – сами решают. И сейчас не первый век, а двадцать первый. Как ты служение моё представляешь? При храме? Но я же не Петра ученик, а Иоанна. К тому же проповедник. Если я к Петру приду, что я там проповедовать стану? Святость сана? Что служитель сам должен быть свят, как первые апостолы? Да князья церкви меня живо укоротят и в психушку сдадут, до второго пришествия! … Хоть оно и близко, как я чувствую, всё равно не хочется туда. Я там уже один раз был. Не только сейчас неладно в мире!
- Послушай, хочу сказать, что у меня такое же хобби, как и твоё служение.
- Это как так?
- Я изучаю прошлое православных и иудеев и, на этой основе пишу тексты с предсказаниями событий их близкого будущего. Предупреждения мои – это те любовь и добро, которые я им способен дать. Ведь предупреждён – значит вооружён. Знанием. Чтобы принять меры против возможности новой гражданской войны. Ни те, ни другие пока явно не реагируют. Может быть подскажешь, как старший товарищ, что мне делать?
- Вот те на – и  ты в апостолы подался! Где печатаешься?
- На издание книг – карман дырявый. Только в инете, на сайтах Проза.ру, Стихи.ру.
- А что пишешь?
- По содержанию: прошлое, история, мифология, политика, литературоведение, психология, сатира, юмор, афоризмы, нравы, быт, религия, философия. По форме: 2 книги – история-мифология и афоризмы, статьи, басни, стихи, поэмы, сказы, миниатюры. Всего 86 работ.
- Посмотрю. Ты же знаешь, у меня книжный бизнес, связи. – Может быть и помогу. Главное для тебя – тиражи, как я понимаю?
- Да, меня только это интересует.
- Ну что, продолжим о твоём детстве, апостол Леонид?
- Слушай, апостол Прохор, у меня такое ощущение, как будто бы ты за мной следил всю жизнь!
- Да нет, не следил, чего бы ради? Просто мне хочется учителю помочь, кто знает, как там у них в раю по части информированности о земной жизни? А он уж скоро 2000 лет как отсутствует, может быть, ничего и не знает. Придёт, а я ему –  альбом с фотографиями – по возможности – и  жизнеописаниями, портретами людей от 2 до 21 века! Я каждый век беру под наблюдение по трое православных, иудеев и мусульман. И анализирую, как бы их глазами, жизнь этого века. Я с ними всегда встречаюсь для этого под занавес их жизни, в 73 их года.
- Слава те, господи: широта охвата, системность, непреходящая актуальность! А я уж забеспокоился: апостол что-то мелковат пошёл, одного меня созерцает.
- Давай-ка с Черновцами закончим. На чём я остановился?
- На альбоме с румынскими марками.
- Точно. Я даже могу 2 точные даты сказать, когда я тебя возле входа в университет видел: 12 и 27 февраля 1956 года.
- Это что – действие твоего средства для памяти, или ты по мне дневник ведёшь?
- Сударь, не выпендривайтесь больше нормы, а то главное забуду! 12 числа вечером я в Москву уезжал, на 20-й съезд КПСС. А 27 числа утром оттуда вернулся, и – к университету. Редкие книги продаю, я их из века в век перетаскиваю, а они при этом дорожают в сотни и тысячи раз.
- Ну, вот как тут, с тобой, не выпендриваться! Кто бы тебя на съезд-то пустил? Да и что бы тебе там делать?
- Всё просто. Я знал, что назревает очередной раздрай между евреями и русскими. А где его разрешать, как не на съезде? Евреи требовали осудить Сталина, русские – наоборот. Где же мне быть в такой момент, как не там! Как туда попал? Я был единственным пролетарием из евреев на всей Буковине, работал наладчиком на чулочной фабрике. Так кого, как не меня, посылать на съезд от заполненной евреями области?
- И именно в результате решений съезда через 35 лет распался СССР, как и было задумано сионистами!
- Ты что же, осуждение Сталина мне инкриминируешь? Не политик я, говорю. Это осуждение мог загасить разве что Христос! Но он по вызовам царей не ходит, только народа.
- Ну, не политик, так закончим с Жидкивцями. Ты меня где-нибудь ещё встречал?
- А как же. Только, пока не забыл, выполню обещание рассказать о вечном жиде. Помнишь, по другую сторону от входа в университет сидел старичок, сморщенный такой и перед ним – столик со всякой мелочью.
- Его-то я отлично помню, лучше чем тебя. Я таких странных людишек не только тогда, но и по сей день не видел больше. Я отлично помню: он продавал такую хесь, что уму не постижимо: несколько бэушных коробков с остатками спичек в них, ржавые швейные иголки и гвозди и дальше в том же роде. Помню, я долго стоял возле его грязного столика, не в силах понять – что тут происходит. Я видел его не в первый раз – ещё неподалёку, у развалин синагоги. А вокруг – в этот раз – уже собралась небольшая толпа, кажется иностранцы. Все молчали, обстановка была как на похоронах. Наконец, решив, что он таким образом милостыню просит, я бросил на столик монету. Он тут же её стряхнул наземь. Я пошёл, оборачиваясь недоумённо назад. Толпа разошлась. Старичок в грязном лапсердаке проворно как-то собрал свои «богатства» и буквально исчез.
- Так это и был вечный жид. Судя по тому, что это было перед съездом он, по чьему-то заказу, наверное, демонстрировал картинку: как плохо живётся евреям в СССР. Я его через полгода после этого ещё видел, в Луцке: шёл куда-то, одет был хорошо, даже богато, по тем временам.
- С новой Хазарией закончили, кажется?
- Ты так что называешь?
- Украину.
- Всю?
- Кроме Новороссии.
- Эта мысль мне близка. Напомни потом, расскажу кое-что о старой. Итак, где я ещё фиксировал мгновения твоей драгоценной жизни… Альметьевск пропускаем. Казань … Помнишь, вдруг появился у тебя новый приятель и партнёр по теннису в ночной лиге?
- Помню, классно пацан играл и меня навострил.
- А о чём вы с ним, целые ночи играя, разговаривали?
- О чувах, естественно.
- А точнее?
- Ну, о том, кому какие нравятся: национальность, брюнетка-блондинка и т.п.
- А ещё точнее?
- Да что ты до меня докапываешься, ты же его не знаешь!
- Так, в порядке углубления знаний о молодёжи 20-го века …
- Вспомнил. Ко мне тогда 2 еврейки клеились: одна в институте, другая в общаге. Вторая даже по ночам к нам приходила, как бы в теннис поиграть. Так у этого Захара был бзык: мол, русский с еврейкой – это отстой! Или наоборот, точно не помню. И он всё время зудил, чтоб я с ними завязал. А что завязывать-то, они во мне эмоций и не вызывали. Впрочем, так же, как и наши красотки. Я тогда вообще только на татарок реагировал. – Яркие брюнетки если они.
- Ну, значит, я тебе ничего тогда не напортил. Это я Захара подослал к вашей компании, чтобы отвадить. Кстати, он тоже еврей.
- Ба, а ведь блондин, почти альбинос.
- Бывает. А они знаешь почему к тебе «клеились», как ты говоришь? Ты был перспективным кадром в институте. У иудеек всегда так.
- Какой там перспективный, лень голимая! … Правда, как раз тогда, я зимнюю сессию на одни пятёрки закончил. Даже сопромуть сдал на пять, лично профессору Лаксу, один из 100 – из всего потока.
- Вот видишь.
- Давай дальше о моём бесценном …
- Помнишь, три иудея в вашем НИИ одновременно озаботились твоим бесценным существованием, когда тебе было 25? И в одночасье повернули твою судьбу на 90 градусов – из драного опытного цеха ты перешёл в науку, хоть и не просился. С чего бы это?
- Помню, конечно. И что – хочешь сказать, что ты и здесь оставил свои пальчики?
- Не то, чтобы пальчики … Помнишь, к тебе они стали по одному подходить, как 3 Деда Мороза спрашивать: чего хочется, какие планы?
- Помню … спасибо, Проша! Век не забуду.
- Что мне твой век? – Миг …
- А давай, я про тебя поэму напишу!
- Суета …
- А давай ...
- Послушай, ты верующий, или где?
- Конечно. И я вообще считаю, что веруют все. Только для того, чтобы все об этом вслух сказали, им надо хоть раз увидеть чудо. Хоть самое маленькое, но настоящее. Я раз увидел, ещё хочу!
- Это пожалуйста! Ты сколько лет ещё прожить собираешься?
- Христос обещал не менее чем до мая 2027 года. Значит, не менее, чем 7 лет и 3 месяца.
- Не много … Хочешь, я за твои годы буду Ему молиться. Должно помочь!
- Не надо, я ему обещал с этим вопросом больше не приставать.
- А что так? Он милосерден, добавит…
- Ты бы знал, в какой ситуации я Ему об этом молился! В тот миг моё «долголетие» можно было оценить минуты в две. Ну, я и попросил – до 80-ти лет, в спешке-то. Правда, потом исправился, уточнил: до 79 лет и 11 месяцев. Не люблю суеты юбилейной …
- Я мог бы порадовать тебя чудом продления твоих лет – отдать тебе часть благодати, которую дал мне Иоанн. Но могу ошибиться, отдавая. А мне дадено, как я понимаю, дожить до второго пришествия, а не примерно до второго пришествия. И остаётся одно, из багажа то моего... Вот если я приду к тебе в апреле 2027 года совершенно не постаревшим, ты сочтёшь это за чудо?
- Конетно!
- Ну, бери камеру, сними меня со всех сторон; бери лупу – считай морщины!
- Прохор, я забыл рассказать тебе о главном по нашей теме! Когда эти мудаки развалили страну, мне пришлось уйти в коммерцию. Там меня пару раз «кинули» лучшие друзья-партнёры. Русские. А вытащил меня из долговой ямы еврей –  внучатый племянник батьки Махно, из Самары. И вывод у меня такой: настоящее добро мне творили исключительно только иудеи. А русские, хохлы или татары – или ничего, или ничего хорошего. Как считаешь: это случайность, или закономерность? Я на первых всегда насторожённо смотрю, а на остальных – с доверием. Может быть, в этом всё объяснение и кроется?
- Может и так … Я подумаю.
- Вот ещё пример. Просил одного татарина помочь по бизнесу. Он крупный воротила, понимает что к чему. Швецию, говорит, долларами закидал. Хотя наверняка врёт, на всякий случай: Швейцарию. В сотне самых богатых татар планеты себя числит. Отцы наши водку только вместе и пили.
- Помог?
- Только делал вид, что помогает, одна говорильня.
- На верхние места в своём народе не заберёшься, если не хитрый и не жадный! И вообще: кто пел «русский русскому помоги»? – полуеврей Высоцкий. А что «поёт» 100-процентный русский? – Русский русского утопи! Ты извини, я тут, у вас малость обрусел за века, говорю без всякой политкорректности.
- Сам такой. Только мата не терплю.
- Слушай, что-то мы засиделись. Давай ещё по 50 и на боковую. Завтра будет день и духовная пицца впридачу.

Вот такой у меня приятель, под занавес жизни – думал я, засыпая. Свободный от обязательств перед другими, но не свободный от обязательств перед своей совестью. Вечный счастливый скиталец. Как все настоящие верующие, служит Христу только потому, что любит Его, как отца и учителя. Надо теперь не выпускать его из виду, помогать, если что.

4.Где его 2000 лет носило?

На следующее утро Прохор объявил, что завтра ему надо отчаливать и сегодня расскажет, что обещал – чем занимался после ухода Иоанна, со 2 по 21 век.
- Вот мне интересно, как националисту: кому тебя тянет помочь: иудеям или христианам, евреям или славянам?
- Тут надо уточнить. Часть евреев в 7 веке, вместе с завоевателями Испании арабами перешли через Гибралтар и там осели на 4 века. После чего их испанские христиане прогнали, и они разошлись по Западной европе под именем сефарды. Со славянами они вообще почти не контактировали. А те, что в восточной европе живут, рядом со славянами и русскими, называются ашкеназами. Они – выходцы из своей империи Хазарии и пришли в 8 веке на прикаспийские и причерноморские земли из Персии и Бухарского царства. Сефарды давно ушли от духовности и, как 2500 лет назад, единственный их идол – золото. Я с ними не имею дела. Предмет моих забот – мирное сосуществование православных и ашкенази. Хотя я с этим и не справился …
- В каком смысле?
- В прямом! Я прозевал главный конфликт между ними – 1917 год, ликвидацию Российской империи. Я тогда решил пожить на родине, в Палестине. Порыбачить. Пожил …
- А ты к кому себя относишь?
- Я из колена Вениамина, потомственный рыбарь, 100-процентный семит. И
гапалогруппа у меня – J1! Мои предки жили всегда в районе нынешнего Ашкелона. Кстати, где здесь у вас живёт такой писатель Апостол? Мне его теория Душек и Тушек понравилась.
- Апостол – один из моих псевдонимов.
- Сюрприз! Я хотел … Короче, ты знаешь, от чего погибла Византийская империя? Кстати, я в 1453 году там жил.
- В общих чертах.
- Вот от того и Россия может накрыться. Когда силы Душек и Тушек у вас станут равны и не сможете разрешить ни одного рзногласия. Это проблема, при слабом императоре, и вы опять перейдёте от оружия критики к критике оружием и развалитесь. Желающих помочь вам в этом деле в мире сколько угодно.
- А как определить, когда настанет паритет? Вот что тут главное!
- Сам считал, участвовал в переписи населения. Мне ли не знать. Римская партия тогда уравнялась с греческой. Кстати, ты печатаешься? Такие статьи сильно влияют на умонастроение.
- Нет, не печатают меня и, думаю, не будут. Ни тем, ни другим лишние вопросы не нужны. Все: как начали с 80-х воровать, так до сих пор и воруют. Сосредоточенно, не отвлекаясь. Если ставить проблемы ребром, то и выходит боком.
-




- К нью-большевизму идёте. Вот мне работы-то будет! Кстати о большевизме. Они что-то декабристов ваших везде продвигали к славе. А я в тот год в разъездах был, пропустил суть событий. Не подскажешь?
- Элементарно, Ватсон! Это была репетиция драмы по устранению русскими дворянами немецкого царизма с русского престола. А столичные декабристы, под шумок, и сам престол хотели ликвиднуть, и натаскать в страну западного хлама типа парламентаризма.

 Южане (Пестель) после прихода к власти намеревались очистить страну от западничества, поставить временных диктаторов для наведения порядка, с последующим установлении русской династии на престоле, с возвратом на свой путь, с которого ушли в смутное время, и раскрепощением, под её контролем, народа. В общем, что-то типа сталинского социализма – лучшего, что в наших запасниках есть. Забыл ещё. Поводом к возмущению послужил спор: кто законный наследник престола – Николай или Константин. Первый из них и собирался 25 декабря короноваться.
- Как ты к этой репетиции относишься?
- Двояко, Прохор. Столичных бы всех перевешал, а южанам всеми силами бы помог. Между собой они бы никогда не договорились, антиподы. И все они к такому перевороту не были готовы. В трёх соснах заблудились. Хоть в Питере сосны и не водятся.
- Ну, спасибо – с чувством изложил!
- На здоровье. Теперь твоя очередь, географией займёмся? Поведайте, сударь, где вас носило чуть не 2000 лет?
- Сначала бывал во всех странах, где обе религии исповедуют. Во всё хотелось встрять. Потом пошли эти инквизиции, протестантизмы, баптизмы … Я не знаю, как Он к ним отнесётся. Скорее всего, уничтожит. Поэтому – на кой мне их осмысливать? … Так что западнее Одера-Нейсе я уж лет 200 не был. Языки их забыл; а знал. Зато вашу возню с иудеями наблюдать поучительно! Ты сам-то как считаешь, кто победит, кто встанет во главе следующей вашей империи?
- Иудеи. Наши уже выдохлись, пассионарности – ни на грош! А мусульмане хоть и пассионарны, недавно только на подъём пошли. Не могут даже сказать однозначно: хотят они руководить Евразией, или нет.
- Первое, за что я взялся после ухода Иоанна – исправлять недочёты учителя. На которые ему было указано в Апокалипсисе. Тем более что я их сам записывал на Патмосе, а потом учитель, по моим записям, поместил их в Откровение – 2:4, 2:10, 2:14, и 2:20. И везде, что меня с толку сбивает, Он прибавлял: «Покайся, а если не так, скоро приду и сдвину светильник твой с места его». Это учителю то! Раз уж так грозно Он говорил учителю, значит надо исправлять бегом. И пошёл я, как было велено, в первую очередь в Эфес, а затем в Смирну, Пергаму, Фиатиру. И я исправил то, что Господь молниями по небу над Патмосом написал Иоанну. Два раза меня за это казнили греки, но куда им! Сильна благодать Господа, через Иоанна в меня вошедшая.

 Честно говоря, обратить их в христианство было не таким уж большим трудом, хоть и опасным. Их боги антропоморфны, по максимуму. Поэтому подвержены людским страстям, я бы даже сказал страстишкам. И накопили, по мифам, грехов – выше крыши. Выписал я эти их грехи, сравнил с тем, что греки считают мерзким и стал ходить – показывать и сравнивать с деяниями Христа и его апостолов. И стали у меня греки отпадать от богов Зевсова пантеона. Окончательно сдали их римлянам. А дальше они разошлись по свету, уже не в роли богов, а как источник вдохновения людей искусства.

Иисус наш – идеал, чего мы и ждём от всех богов. А Зевсовы отражают реальную жизнь людей, которая идеалом быть не может. Скорее, наоборот. Многие её проклинают, даже. Я считал, раз в век, количество тех и других в центре мира, на Босфоре. Количество недовольных всё время растёт. У вас оно сейчас, пишут, равно рейтингу президента – 74 %. Если чек голосует «за», то его жизнь не устраивает и он, своим доверием при голосовании, предъявляет избираемому требование улучшить её. А если против – путём реформ идти не хочет, устраивает существующая жизнь, стабильность, неизменность.

И до конца 3 века я ходил по землям греков и проповедовал. В начале 4 века Константин образовал здесь Византийскую империю и госрелигией выбрал христианство. Со мной, как с толкователем книг писания, разговаривал. Советовался. Правда, мы ещё долго политеизм из народа гнали. Ну, что, не надоело слушать?
- Мне прошлое надоесть не может. Сам рассказываю часами, если кто слушать желает.
- А что ты всё «прошлое» говоришь, а не «история»?
- История это заказные, политические сказки о прошлом, писаные под присмотром элит для их выгоды. А кого она интересует, кроме них?
- Тогда продолжу … Может быть, историю Византии?
- Не надо, я её знаю. К тому же это уж точно – одни сказки. Они там императоров как перчатки меняли. И каждый, придя, тут же сажал новую команду летописцев, которые переписывали «плохую» старую историю на «хорошую» новую. Кому это надо?
- Ну, смотри. А то ведь в византийской истории для России много поучительных подсказок. Ты ваших религиозных философов, судя по твоим «Тушкам и Душкам» читал?
- Да.
- Тогда ладно. Поехали дальше. В Хазарию.

5.Как ныне сбирается вещий Олег …

Иудеи, гузы и бахилы пришли на нижнюю Волгу в 700 году. Пришли они со стороны Персии, откуда их выгнал новый правитель. К тому времени первый тюркский каганат, простиравшийся в границах от Алтая, Арала, Аму-Дарьи и Южного Урала до Северного Каспия и низовьев Дона развалился на восточную и западную часть. На основе западной части, с приходом новых племён, в 750 году и образовался тюркско-иудейский каганат Хазария – будущий новый очаг напряжённости между иудеями и христианами. Иудеи в нём стали руководящим этносом во главе с каганом, царём. А тюрки и славяне, во главе с беком – народом. Ближайшими соседями были казаки, касаки, касаги, зихи, аланы, жители княжества Русколань на Тамани, византийские греки в Крыму, славяне в киевских землях, угро-финские племена по верхней и средней Волге, булгары на средней Волге … В общем, повоевать было с кем.

Я почувствовал, что надо мне там поселяться. А жил я тогда в Крыму. В 9 веке приехал в их столицу Итиль, в дельте Волги. Познакомился с их учёным народом, задарил старыми иудейскими книгами, они меня к кагану Обадию отвели. Я у него чтецом и толкователем иудейского писания был, веротерпимости кагана и его свиту учил долго.
 
Заодно к ремеслу предков вернулся, рыбарём побыл. Ловил рыбу в дельте Итили, ходили на белугу в Каспий. В общем – не скучная жизнь. Но долго жить на одном месте мне нельзя. Присоединился я к рахдонитам – иудейским купцам, приватизировавшим все здешние торговые караванные и речные пути.  Путешествовал-торговал по всей Хазарии: от пути «из варягов в греки» до «из варягов в персы», и по ним – тоже, и по Дону. Мы занимались транзитной, посреднической торговлей.
 
Я путешествовал, меняя имена, приезжал в Хазарию из Крыма и от донских бродников. Однако в 10 веке каганат стал распадаться – под действием – конкуренции религий и под ударами киевских князей и Византии. Самого Олега видел в Крыму, когда они готовились отчаливать в Царьград.  А я там рыбачил … А когда Святослав пришёл брать Итиль, по Итилю же, в 965 году, мы с его волхвом и кудесником Избором познакомились. После падения столицы он мне сказал, что их колдуны прокляли Киев и дали установку своему народу мстить ему 1000 лет. После распада каганата его жители были изгнаны и ушли, в основном, в Галицию, Волынь и в центральную Польшу. В 1016 г был последний акт их уничтожения князьями на территории бывшего каганата – на Керченском полуострове Крыма. Моё посредничество помогло мало, ибо командовал Святополк Окаянный. Считалось, что иудеи ушли и рассеялись здесь окончательно.

Однако тогда было ещё три их погрома на территории киевского государства. Это были потомки хазар –  собравшиеся в районе Чернигова рассеянные бывшие жители Саркела (Белой Вежи) на Кубани, а также рассеянные, но вновь собравшиеся, пришедшие из византийской Гераклеи Понтийской  (Крыма) евреи.

Так, в 1113 г общим сбором киевлян там был учинён еврейский погром, и им запретили жить на подконтрольных Киеву территориях. Был ещё погром в окрестностях Чернигова, в 1117 г: в местечках Жидово, Белая Вежа, Жидичев и Жидова Вила. Кстати, я там в это время был и возглавил посольство с выкупом. Потому что Черниговский князь был намерен истребить иудеев – всех до одного. И, наконец, был повсеместный погром при нашествии Батыя (1240 г). После чего об ашкеназах век ничего не было слышно – до 14 века, когда их призвал на ПМЖ Казимир Третий – в  Польшу и в Литву.

Таким образом, начиная с 9 века, с княжения Олега Киевского, именно с его
похода к странам Днепровским, начиная с 882 года, с целью их завоевания и в ответ на грабительскую политику каганата на торговых путях было начато и многовековое противостояние христиан (будущих украинцев Киевской Руси) и евреев (бывших тогда руководящим этносом Хазарского каганата). Это была война двух больших и сильных государств за своё процветание. Главными источниками которого являлись плодородные земли, мягкий климат и проходящие через них важные речные, морские и караванные торговые пути. Война эта приостановилась в период с конца 10 до начала 12 века в связи с прекращением деятельности каганата и сводилась к гонениям и погромам остатков иудеев.

В связи с переселением остатков хазар на земли Польши и Литвы, не подвластные Киеву, продолжение противостояния евреев с украинцами (малороссами) происходило уже не в форме войны государств, как было ранее, а в форме гражданской войны – между  гражданами одного государства, Речи Посполитой. И продолжалось это, в осноыном, вплоть до воссоединения, в 1654 году, Малороссии с Российским Государством и войны с Польшей 1654-1667 гг. Хотя и после этого погромы в Малороссии продолжались. Ниже привожу выдержку об этом времени из книги А.Савельева «История еврейско-украинской войны».

6. Гражданская война евреев с украинцами.

«Корни этого противостояния уходят во времена Речи Посполитой. Польские паны – крупные магнаты и мелкопоместная шляхта были плохими хозяевами. Они предпочитали проводить своё время при королевском дворе в Кракове или Варшаве – на сеймах и конфедерациях. Много времени отнимали охота, балы и прочие придворные развлечения. Заниматься хозяйством было просто некогда. В этой ситуации паны предпочитали сдавать свои имения в аренду предприимчивым евреям. Это была настолько массовая практика, что во времена Речи Посполитой слова еврей и арендатор – стали синонимами. Украинский холоп фактически не видел своего настоящего хозяина – польского пана. Он видел перед собой еврейского арендатора и управляющего, которые стали живым олицетворением нещадной эксплуатации. При этом необходимо понимать, что евреи пользовались феодальными правами над крепостным крестьянами, поэтому еврейское управление для крепостных украинцев было очень тяжёлым бременем. Из людей всеми способами добывали деньги, как из скота сало. Именно эти обстоятельства заложили основу многовекового конфликта евреев и украинцев.
Следствием всего этого была регулярная резня евреев Украины, которая подчас принимала форму геноцида. Как только украинцы подымали восстание - обязательно начиналось поголовное уничтожение всего еврейского населения Украины. Так, например, во время восстания Богдана Хмельницкого украинцы уничтожили несколько десятков тысяч евреев. В современной исторической литературе оценки разнятся от 40 до 100 тысяч погибших евреев. Сходная трагедия разыгралась в 1768 году во время гайдамацкого восстания, получившего название "Колиивщина". Наиболее трагический эпизод восстания – уманьская резня, когда были зверски замучены более 3000 евреев. Всего же количество убитых во время "Колиивщины" евреев оценивается в цифру от 12 до 20 тысяч человек».

Когда московские князья в 15-16 вв стали постепенно отвоёвывать и присоединять земли Речи Посполитой, в том числе те, на которых с 14 века жили евреи из бывшей Хазарии, они не могли не предвидеть грядущих, вследствие этих присоединений, конфликтов населения Малороссии с новыми согражданами – евреями. Поэтому власти московской Руси, начиная с Ивана 3, не разрешали, под каким бы то ни было, предлогом, евреям приезжать и жить на территории Малороссии. Религиозный Иван 4 в указе писал, что делает он это потому, что иудеи христиан отваживают от своей религии и отраву возят. Нарушения указа строго карались. В 1563 г царь взял литовский, до того, Полоцк и утопил в Двине 300 евреев, отказавшихся от перехода в христианство. Поэтому именно только евреи «считают» именно только его тираном и сумасшедшим. В отличие от всех других русских князей и царей, кроме Сталина. Тишайший разрешал евреям жить в стране только в одном случае – если еврей при этом переходит в христианство. Тогда ему не делалось ограничений места поселения и давались ещё подъёмные деньги. Первые группы выкрестов поселились в Москве в 1674 и 1682 гг. При Петре выкресты уже вошли в элиты, но въезд в страну евреям был запрещён. Однако они («по недосмотру») селились в русских землях. Екатерина 1 в 1727 г выслала всех евреев за пределы империи. То же сделала Елизавета, как и Екатерина – оставив только выкрестов, но без права выезда. В указе записано: «А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у евреев и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много худшее государственной измены».
В 1772 г, в начале правления Екатерины 2 в империи евреев не было, только выкресты. Однако безрассудная жадность этой немки к чужому добру и землям сначала заложила мину под фундамент страны, а потом и уничтожила её. Речь идёт о том, что в 1783 г она присоединила Крым – вместе с большим числом иудеев, вернувшихся туда в 13-17 веках, после ослабления гонений на них киевских князей и после того, как полуостров стал турецким. Дальше – больше. После разделов Речи Посполитой в 1795 г ей достался самый большой и жирный кусок «пирога» – большие  территории с плотным населением, в котором евреи составляли 20 %. В результате в 1880 г в России жило 7 % мирового еврейства. А отдай она эти территории, как просили, любимому своему кайзеру (в чём Германия всегда нуждалась), то и Германия была бы менее агрессивной в веках, и Российская империя, под бездарным руководством немцев, не развалилась бы в 1917 году так позорно и безобразно под прицелами пистолетиков потомков хазар в кожаных куртках. Недаром же евреи называют её самой лучшей царицей России.
После такой её деятельности, к которой следует добавить и её указ 1791 г о черте осёдлости жизни евреев, «художественно» переработанный её немецкими родственниками в 1812 и 1815 гг, можно ли удивляться, что больше половины средств на её памятник на Невском собрали благодарные иудеи? Что толку, что последующие за ней цари-немцы все были антисемиты? –  Александр 1 в 1821 г запретил евреям винные промыслы в Малороссии и запретил въезд евреев из других стран. Николай 1 в 1827 г приказал евреям отбывать 25-летнюю рекрутскую обязанность, чего не было раньше, причём евреи должны давать 10 рекрутов с 1000 человек, а православные – 7. Александр 2 в 1881 г взорван иудеями, поэтому в 166 городах и сёлах прокатились еврейские погромы. Его сын Александр 3 всю жизнь гнал их. Другой сын Сергей выгнал 20000 иудеев из Москвы в 1891г, а в 1905 г его взорвал Иван Каляев.
В 1897 г в России проживало 5,1 млн иудеев, больше, чем где-либо. В 1880 г среди революционеров было 40 % иудеев, и это была основная в мире революционная сила. В завершение предлагаю ещё один отрывок из упомянутой работы А. Савельева.
 
«С вхождением Украины в состав Российской империи ситуация несколько успокоилась, но угроза массовых погромов и насилий всегда висела над евреями Украины. Православная Российская империя с её государственным антисемитизмом не хотела дать евреям гарантии безопасности. Именно по этой причине евреи Российской империи сделали ставку на революцию - как способ получения власти. Большинство ЦК партии большевиков составляли евреи, которые происходили из богатых и обеспеченных семей. Евреи также составляли большинство в руководстве Красной Армии и ВЧК. Таким образом, в 1918 году на Украине началась новая фаза еврейско-украинской войны. Красная Армия воевала с украинцами, а украинцы воевали с еврейским населением.
Именно в 1918-1920 годах по Украине прокатилась волна погромов, которые по своим масштабам превысили даже зверства Богдана Хмельницкого. Организацией погромов занимались части УНР, Галицкая армия и различные украинские повстанцы. Особой жестокостью отличались петлюровские атаманы Козырь-Зирка, Серветник, Тютюник и Струк. В ходе погромов были убиты по меньшей мере 50 тыс евреев. Однако победа в этой фазе еврейско-украинского конфликта была однозначно за евреями.
Украинское национальное движение было разгромлено, а его актив оказался в тюрьмах ВЧК либо бежал за границу. Но и там его настигло еврейское возмездие. Так Симон Петлюра был убит в Париже Самуилом Шварцбурдом. Причем Шварцбурд прямо заявил, что убийство было актом мести за еврейские погромы и был оправдан французским судом.
По итогам гражданской войны была образована Украинская СССР, ведущее место в руководстве которой заняли евреи. Так например по данным за 1935 год, 66% личного состава НКВД Украинской ССР составляли лица еврейской национальности. Были созданы еврейские сельсоветы и национальные еврейские районы. Идиш стал официальным языком делопроизводства и обучения. Международные еврейские организации оказывали активную помощь в организации учебных и культурных заведений. Всего на Украине было 56 еврейских районов, а еврейские колхозы занимали сотни тысяч гектар земли. Хотя конечно, большинство евреев Украины переселилось в города и составило административную, научную и культурную элиту республики. Кстати, при вхождении в 1939 году Западной Украины в состав СССР, именно евреи составили основу административного аппарата новых областей. Евреи играли ключевую роль в арестах и уничтожении украинских националистов.
Именно по этой причине лидеры украинского национализма полностью поддерживали политику геноцида евреев, проводившуюся гитлеровской Германией. И надо отметить, что высшее руководство Третьего Рейха было очень довольно украинскими пособниками и ставило их в пример полякам. За годы оккупации на Украине, по различным оценкам, было убито и замучено около 2 млн евреев.
Понятно, что несмотря на то, что после 1945 года еврейско-украинская война была заморожена жестким руководством СССР, конфликт продолжал тлеть. И с развалом СССР еврейско-украинский конфликт вышел из замороженного состояния. Жажда реванша овладела умами украинских евреев. И они не мешкая приступили к делу.
Первый этап - это получение экономического контроля над Украиной. Это для евреев не составило труда. У них в наличии высокоорганизованная сплочённая еврейская диаспора. Тора запрещает брать проценты с евреев, а предлагает эксплуатировать внешнее к ним общество. Для того, чтобы облегчить этот процесс, необходимо превратить внешнее общество в толпу индивидов, которые обречены проигрывать диаспоре. Эту работу выполняет США, продвигая демократию и западные ценности, главная из которых - индивидуализм.
В таких условиях, еврейская диаспора - это идеальный, отработанный тысячелетиями механизм по захвату и концентрации экономических ресурсов. Работу этого механизма мы сегодня можем видеть на Украине. Достаточно посмотреть на национальность большинства олигархов. Этот этап новейшего еврейско-украинского противостояния завершился к началу 2010-х.
Затем начался следующий этап еврейско-украинской войны. Евреи поставили цель стать политической властью Украины. Практически во всех христианских странах евреи контролируют экономику. Но везде существует политическая прокладка представителей титульной нации. Украина стала исключением. После свержения Януковича, евреи стали большинством политического класса современного украинского государства. Конечно, для этого понадобилось провести операцию прикрытия. Если в 1917 ширмой прикрывавшей национальную еврейскую революцию был коммунизм, то в 2014 этой ширмой стал "европейский выбор". Таким образом, в 2014 году евреи одновременно стали кошельком, микрофоном и пистолетом Украины.
Но видимо гетман Богдан, Колиивщина и Бабий Яр не дают евреям спокойно спать. И они задумали окончательное решение украинского вопроса. Это решение состоит в спланированной физической, интеллектуальной и психической деградации украинцев
Физическая деградация идёт по двум направлениям. Первое - это развал украинского здравоохранения и социальной сферы и как следствие - увеличение смертности и сокращение населения. Второе - организация бойни на Донбассе. Украинские хлопчики были брошены в жестокую военную мясорубку, где заранее не имели никаких шансов и были подобны скоту, которого ведут на бойню.
Второй этап - это интеллектуальная деградация. Крах машиностроения способствует профессиональной и интеллектуальной деградации украинцев. Речь идёт о фактическом исчезновении технической интеллигенции.
Наконец - психическая деградация. Украинцам предложили вернуться к своим корням. Но что это за корни? Украина в своей истории не выиграла ни одной войны. Кто только не топтал украинскую землю - клятые москали, турки, поляки, немцы. Несчастных украинцев либо морили голодом, либо убивали в концлагерях, а в лучшем случае они прятались в лесных норах. Вся украинская история - это череда несчастий, унижений и катастроф. Конечно, это пытаются заглушить какими-то наспех придуманными нелепыми мифами, но в глубине души в них никто не верит.
И вот сейчас Мы все являемся свидетелями последнего акта еврейско-украинской войны.
Верховная рада Украины приняла закон о продаже земли.
Вообще земля имеет мистическое значение в еврейском сознании. Еврейский народ, тысячелетиями живя в диаспоре, был лишен возможности владеть землёй. Это была выстраданная мечта. Плодородная земля в мягком, почти средиземноморском климате на берегу моря. Но главное даже не в том, чтобы задешево скупить земли у обнищавших украинцев. Главное всё в том же окончательном решении украинского вопроса.
Что является физической основой украинства? Это деревня. Города в Украине населяли поляки, а потом русские и евреи. В СССР украинский город говорил на русском языке, а если там и жили украинцы, то они были русифицированы или разговаривали на суржике, как Тарапунька.
Настоящее украинство сохранялось в деревне. Украинская деревня это была та самая социально-культурная среда, где сохранялись украинский язык, вера, народная культура. Но очевидно, что с началом продажи земли, украинская деревня - в той форме в какой мы все её знаем, неизбежно исчезнет. Малые и семейные фермы не выдержат конкуренции с гигантскими иностранными агрохолдингами. Это в Европе, государства тратят сотни миллиардов евро на поддержку своих фермеров. На Украине это невозможно в принципе.
Украинская деревня, как социально-культурное явление неизбежно деградирует и исчезнет. Но вместе с исчезновением деревни, исчезнут и украинцы. Не будет той среды, где веками воспитывались украинские дети, где им прививалась любовь к родной земле. Потому, что родной земли у украинцев просто не будет. Хотя конечно, некоторые этнографические заповедники останутся. Хуторяне в вышиванках будут плясать гопака перед редкими туристами. Но существенной роли это не сыграет.
И вот это и будет окончательным завершением еврейско-украинской войны».

7. Новая Хазария = Ашкеназия = Украина.

И будет, наконец, обретена евреями настоящая земля обетованная, на которой сможет разместиться весь их народ.
.Итак, прошли 1000 лет обещанной мести за развал Хазарии – с  момента проклятия в 965 году.  Прошли – в 2016 г – и 1000 лет со дня не только завершения существования Хазарии, но и со дня окончания событий, связанных с ней и происходивших на бывшей её территории.
 Готовится, как понятно, образование, на базе и территории Украины Новой Хазарии или Ашкеназии. "Земля обетованная" - это точь-в-точь портрет Украины, но никак не Палестины. Да и события там идут в сказанном  направлении: верхи на Украине уже сплошь иудейские.


Рецензии