Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 381-390 пр. 27

Ты помнишь, когда лечили красавицу Лозиниту?
-Ещё бы?
-А помнишь, я приходил и спрашивал тебя о том,
есть ли у тебя чёрные очки?
-Да, ты, тогда, был с чёрной повязкой на глазу и
сказал, что у тебя – ячмень. Чирей вскочил на глазу.
А я ещё пошутил, что у всех нормальных людей чирей
бывает на жопе, а у роботов, придурков, на глазах.
И ты психанул, развернулся и ушёл.
-Ещё бы! Я был тогда злой, как чёрт. Мы всю ночь,
с Хамелеоном играли в карты на деньги. Он же всегда
играет честно, а я мухлюю. И он проиграл все свои деньги.
Тогда мы стали играть на одежду. И он тоже всё проиграл.
Я его раздел. Тогда я ему, в шутку, предложил играть 
в «очко на очко».
-Как это?
-В очко, 21, на задницу. Он засмеялся и согласился.
Видимо, думал отыграться. И тоже проиграл. У меня
оказалось в руке два туза. Когда я ему их показал, он,
вначале, удивился, а потом, понял, что я смухлевал.
Я ему сказал, тоже в шутку, а теперь, подставляй своё
«очко»! А, потом, ты знаешь, на следующее утро я
приходил к тебе за очками, чтобы скрыть свой фингал.
-Понятно. А чеши - это ещё понимается, как – уходи.
Уходи, Старлей! Ты когда выпьешь, много болтаешь.
И ты мне надоел!
-А я думал, что ты мне друг! Хотел тебе рассказать один
секрет, про Пирагида, а теперь, не буду.
-Я знаю этот его секрет, что он спит с силиконовой куклой.
-Правда? А я и не знал. А он, гад, мне об этом не сказал.
-Так, какой же секрет ты знаешь о Пирагиде?
-Ты у кого спрашиваешь, Вано?
-У тебя, Старлей.
-А Старлея здесь нет. Он ушёл. Его прогнал Вано.
381
-Ладно, не дуй губы! Выпить хочешь?
-Почему ты всегда спрашиваешь, как больной у врача, как
здоровье? Знаешь, же, что я всегда хочу выпить. Наливай!
Но секрет Пирагида, я тебе выдам только после второй рюмки.
Хоть он и просил, никому не говорить.
-Давай, выпьем за то, чтобы язык был всегда впереди зубов,
а не за зубами!
-Как, понять?
-Когда язык впереди зубов, он всегда молчит. А когда он за
зубами ему всегда хочется вылезти наружу и говорить,
выдавая чужие секреты.
-Вано, это ты сказал обо мне. У меня всегда так. Вот,
когда он, Пирагид, попросил, чтобы я сфотографировал эту
нашу карту полёта, тайно, и передал её по своему мобильнику
ему, я сразу подумал, что мой язык не сможет удержаться
и не рассказать тебе об этом его секрете.
-Давай, выпьем!
-Давай! У тебя коньяк всегда какой-то особенный. У него
вкус не такой, как у других коньяков. Не пахнет этими
красными животными, что ползают по стенам.
-И кусают. Это не животные, а насекомые – клопы.
-Разве они кусают? А меня ни разу не кусали!
-Твоя силиконовая шкура к ним не чувствительна.
-У меня нормальная шкура, как и у всех других роботов.
-Не спорь, Старлей! Эти силиконовые и другие материалы,
с каждым разом улучшаются. А почему, знаешь?
-Чтобы роботы становились лучше!
-Верно. Чтобы создать таких роботов, которые бы не
отличались от человека внешностью, но не испытывали боли,
страха, жалости, сочувствия, а были сильными, жестокими,
бесчувственными и злыми. И могли по команде уничтожать
всё живое.
-И кошек?
-И собак и кошек и людей.
-Я бы кошку убить не смог! Люблю кошек. Наливай,
382
выпьем и, я расскажу о секрете Пирагида. Раз обещал.
-Наливаю. Выпьем, но секрет Пирагида ты не выдавай!
-Почему, Вано?
-Ты же обещал ему не выдавать его секрет?
-Обещал.
-Тогда будь мужиком и держи слово!
-А ты не обидишься?
-За, что? За его секрет? На хрен он мне нужен!  Помнишь,
Старлей, как ты прилетал за мной на ракедуше?
-В эту Грузию?
-Да.
-Там, в горах было так красиво! Я бы остался там жить,
но им роботы и ракедуши не нужны. Хочешь, когда будет моя
смена, я стукну этого Алибека по башке и направлю корабль
в эту Грузию? На ту гору, где тот монастырь.
-Старлей, но владелец корабля я. Я сам могу дать команду
лететь куда надо. Мне Чиртомон говорил, а он облетел сотни
планет, что есть такие планеты, где в реках, вместо воды
течёт пиво, где девушки с грудями в два раза больше чем у
Насти, и все ходят обнажёнными, где вместо обычных стоят
золотые унитазы.
-Постой, постой, дальше не продолжай! Меня золотые унитазы
не интересуют. Только пиво и девочки. А это на разных
планетах, или на одной?
-Что?
-Пиво и девочки.
-На разных.
-Плохо, лучше бы были на одной!
-Будем искать!
-Ты самый мой лучший друг! Ты так хорошо объясняешь, не то,
что этот Хамелеон. Наливай!
-Старлей, твоя вахта через сколько времени?
-Через сутки.
-Эта вот, красная кнопка, она отключает тебя полностью?
383
-Да, она. Смотри не нажимай! А то сделаешь меня
мешком с говном!
-А синяя кнопка ставит тебя на общую подзарядку?
-Да, верно.
-Пойдём, я тебя отведу в твой отсек. А то, если ты пойдёшь
один и встретишь командира или его первого зама, они долго
не будут допускать тебя к полётам.
-Ты меня уважаешь? Давай поцелуемся! Как друзья!
-Там, у тебя в отсеке!
        Вано привёл Старлея в его отсек. Усадил на кровать,
выключил красную кнопку и включил синюю. И пьяный Старлей,
как мешок с говном, повалился на кровать. Тогда Вано
включил таймер на определённое время, захлопнул дверь
и пошёл к Настелле.
        Вано постучал. Хоть он и был владельцем этого
шикарного летательного космического корабля, но ключа от
этого кабинета у него не было.
        Он постучал условным сигналом, но дверь долго не
открывали. После третьего раза, когда он уже собирался
уходить, дверь открылась. Его встретили Чиртомон и
Настелла красными и возбуждёнными. С Чиртомона пот
скатывался градом.
-Извините, что помешал!
-Не помешал! – сказала Настелла. – Мы уже закончили.
-И чем же вы занимались?
-Вано, глупый вопрос можно было ожидать от придурка Старлея,
но не от тебя! Чем могут заниматься мужчина и женщина,
оставаясь вдвоём? Или сексом или спортом. Мы занимались
спортом. От секса так не потеют. Посмотри мой спортзал.
-Здорово! А я и не знал об этом спортзале.
-Приходи в назначенное время заниматься с нами!
-Я буду лучше заниматься спиртом.
-Дело твоё. Ты по делу?
384
        И Вано рассказал им, о секрете Пирагида, добыть
карту полёта.
-Значит, этот подлец, так и не узнал, что мы полетели на
Денеболу, а не летим на Регул! –сказала Настелла.
-Он слишком самоуверен. – сказал Чиртомон.
-И что-то задумал? – добавил Вано.
-Понятно, что! Изменить направление полёта. Но нам неизвестно,
действительно ли ему нужно лететь на Регул, или другую,
какую звезду или планету? Надо разузнать.
-Но, как Настелла?
-А для чего тогда, мой аппарат, для подслушивания мыслей?
Раньше же он считал, что мы летим на Регул, и прятал свои
мысли в глубине. А сейчас, когда узнал, что мы изменили
маршрут полёта, станет активным и будет много думать,
размышлять, что ему делать. Вот, тут мы всё и узнаем.   
        Они ещё целый час сидели, размышляли, что им
ещё предпринять.
          Позвонил Суарес Солнечный. Командир корабля, куда
приглашали Чиртомона. Чиртомон включил громкую связь, чтобы
слушали и остальные, и стал разговаривать с ним по телефону.
-Привет, Чиртомон! Я твой должник! Ты успешно засеял поле
моей Солиниты. Она каждый день прикладывает мою голову к
своему животу, чтобы я послушал разговор нашего малыша.
Но я, честно скажу, ничего не слышу! Что мне делать в таких
случаях? Подскажи!
-Суарес, поздравляю! Но, во первых, поле твоей жены засеял
не я, а Шахнадир, а во вторых, раз Солинита просит тебя
поговорить с малышом Шахнадира, прости, с твоим малышом, так
ты и разговаривай с ним.
-А что ему говорить?
-Там мальчик или девочка?
-Я не знаю.
-Так, ты узнай?
385
-У кого?
-Или у Солиниты или у Шахнадира.
-Спрашивал, они тоже не знают. Сказали, что когда засеивали
поле семенами, им было не до этого. Кайфовали. Особенно она -
Солинита, то сильно расширяла ноги, то тянула их в верх.
-Тогда, прикладывай голову к животу Солиниты и разговаривай,
день, как с мальчиком, день, как с девочкой. И говори им
ласковые слова.
-Спасибо! Я так и буду делать. Чиртомон, ты умный человек!
-Я не человек, а чёрт. А черти – все умные. Как евреи.
Потому что, те - тоже наполовину черти.
-Чиртомон, ты умный чёрт, как еврей, подскажи, это так или нет?
Солинита говорит мне, что прочитала в одной умной книге,
что если семена уже прижились в поле, то всё равно их надо
постоянно подновлять. И просит, чтобы я, раз в неделю,
разрешал ей спать с Шахнадиром. Чтобы он засеивал, добавлял
ей новые семена к старым.
-Она права. Можно, конечно, и не добавлять новых семян,
но зачем рисковать? Разрешай ей даже не один, а два раза в
неделю. Если не против Лозинита.
-Лозинита тоже просит об этом. Им нравится валяться втроём.
Спасибо, Чиртомон. Ты разрешил все мои вопросы. Я приготовил
для тебя баррель масла из детей солнца и, как только, мы
приземлимся на планете «Чёрный Пёс», я сразу отправлю тебе.
-Суарес, а разве мы будем приземляться не на звезде Денебола?
-Зачем? Чёрный Пёс у нас на пути. Если мы приземлимся на Денеболе,
нам нужно будет возвращаться назад, на планету Чёрный Пёс.
Кому это нужно? Расходовать лишнюю плазму.
-Сколько туда ещё лететь?
-Разве ты не ориентируешься по звёздной карте?
-Ориентируюсь. Но, сейчас, сижу на унитазе, если ты знаешь –
скажи!
Приблизительно семнадцать световых минут. За это
386
время животик моей Солиниты – подрастёт.
-Как думаешь назвать малыша?
-Солинита предлагает мальчика назвать Алибеком, а дочь –
Индирой.
-В честь дедушки и бабушки.
-Каких дедушки и бабушки? Мой дедушка – Сохинар, а
бабушка – Урчана.
-Извини, но я же, не, знал, как зовут твоего дедушку и
твою бабушку. Это, видимо, Лозинита, фантазёрка придумала
такие красивые имена?
-Тебе нравятся эти имена: Алибек и Индира?
-Очень!
-Тогда, я так и назову! А сколько времени разрешать спать
им вместе – ей, Солините и Шахнадиру?
-Пока им не надоест! А потом, ты же хочешь иметь много детей?
-Да!
-Ну, и пусть, Шахнадир всё время засеивает её поле, а всходы
будешь обрабатывать ты.
-Чиртомон, как хорошо, что ты встретился на нашем пути! Ты
так быстро решаешь все вопросы.
-Как Фаталин?
-Всё время мечтает о своей невесте. Да, наш второй корабль
с молями, уже приземлился на планете Чёрный Пёс и ждёт нас.
-Какое оружие у ваших молей?
-Всякое.
-А газовые пистолеты есть?
-Что это за оружие?
-Пистолет выстреливает в лицо врага и ослепляет его. А ещё
противник с трудом начинает дышать.
-Я не знаю, насколько эффективно это оружие. У нас есть похожее.
Мы выстреливаем из духового ружья вонючую жидкость скинса,
есть у нас такой зверёк, и сразу валим противника наповал.
-Знаю такого зверька, но он у нас называется – скунс.
387
Пока, Суарес! Когда приникаешь ухом к животику жены,
красавицы Солиниты, то не забывай говорить малышу – привет!
Да, а груди твоей жены Солиниты, по-препрежнему
такие же твёрдые?
-Хоть, Шахнадир и мнёт их ей каждый раз, но они от этого
только твердеют. А малышу я всегда говорю три раза привет.
Телефон отключился.
-Наивный дурак! –сказал Чиртомон. –Рад до задницы, что
трахают его жену!
-Чиртомон, зря ты так! Ты же на планете Земля прожил долгое
время. И, сам говорил, был много раза там, где живут чукчи —
коренной народ Крайнего Севера. Пьющий народ и часто
страдающий от белой горячки. А ты их там лечил от этого.
И ты мне рассказывал, как они меняются жёнами. А почему они
меняются жёнами? 
-А меняются они, жёнами, Вано, потому что,  им нужна свежая
кровь. Они почти все родственники. Мне один военный
рассказывал, он много лет работал на севере на-
чиная от Архангельска и заканчивая Черским. Так вот, бывали
случаи, когда косоглазые мужья северян, приводили своих жён
на заставы и оставляли их на месяц или больше для
"свежей крови". И еще давали денег или оленей начальнику
заставы за это. Солдатам было раздолье! Единственным
неудобством для солдат было – предохраняться самим. Они
набрасывали на лица красоток телогрейки, чтобы не
видеть их лиц.
        Все стали смеяться.
-Я был на многих планетах. Есть такие, где мужчины и женщины
живут на двух соседних планетах. Мужчины на одной, а женщины
на другой. И раз в году, на их главный праздник «ДЕНЬ ЛЮБВИ»,
женщины, до ста лет, а живут они там до 135 лет, прилетают к
мужчинам. Где те уже встречают их во всеоружии, с поднятыми
клинками. Тот, у кого клинок не стоит, остаётся дома и на
космодром не идёт.
388
Потому, что ни одна женщина его не выберет.
-Чиртомон, а как называется эта планета?
-Настелла, таких планет много. Я все не запомнил.
-И что дальше?
-Старшая из женщин, вначале, отдаёт старшему, из мужчин,
привезённых всех мальчиков от 10 лет, идёт по рядам и
проверяет мужские достоинства. А остальные женщины
обнажённые, стоят и ждут, когда поступит команда –
«налетай»!
Если, у кого-то клинок слабый, старшая берёт его в руку и
за него выдёргивает неудачника из строя. Даёт пинка под зад
и тот уходит под смех и мужчин и женщин.
А после команды «налетай»! женщины набрасываются на мужчин
и начинается день любви, который длится неделю. Чтобы, как
можно больше женщин стали, впоследствии - мамами.
-Чиртомон, а ты не участвовал в такой оргии?
-Нет, нам было запрещено руководством.
-А мужики были красивыми?
-Очень. И мужественными. Они, после отъезда женщин, только
тем и занимались, что готовили себя к войнам, которые они
вели постоянно. Отнимали у соседей, по планетам всё, что
можно утащить. Продовольствие, одежду, спиртные напитки.
-В общем, были бандитами!
-Да, Вано!
-Чиртомон, а я бы с удовольствием слетала на такую планету,
но не в их день любви, а в обычной день. Показала бы им
приёмы разных боевых искусств и стала бы их обучать.
-Все эти карате и прочие боевые искусства изобретены на
таких планетах и распространились по Галактике.
-Всё равно, я нашла бы способ договориться с ними, чтобы
остаться у них.
389
-Настелла, они бы тебя там, заеб....ли!
-Я ещё пока не человек. Почти. Моя «малышка», на 70 процентов
чувствует всё человеческое, живое, а на тридцать, не
чувствительна, как вагина секс-бабы, я бы отключила все свои
человеческие чувства и стала бы их терзать. Они же, мужики,
там все голодные! Кстати, у меня на корабле остались
нетронутыми два мужика.
-Наверно, больше, Настелла?! Чиртогон, Хромой, Пирагид,
Алибек и Вано.
-Заблуждаешься, Чиртомон. Только двое. Алибек и Пирагид.
К Алибеку у меня бабские чувства и желание, а с Пирагидом –
свои счёты. Всех остальных я уже отоварила.
-Или они тебя?!
-Считай, как хочешь. Только во всех случаях инициатором была я.
-И Чиртогона – тоже?
-Конечно! Крепкий мужчина! Чёрт.
-Святоша – Чиртогон. Он так любит свою жену и детей?
-Любовь к жене – одно, а любовь к пиз...де – другое!
-Настелла, я верю насчёт всех остальных, а насчёт его,
моего лучшего друга Чиртогона – сомневаюсь!
        Она выдвинула ящичек стола и достала оттуда снимок,
где они обнажённые в кровати.
-Гад, сделал тайно. Селфи. Я ему сказала, что это компромат на
него и на меня. Не трахайся там, где живёшь и где работаешь!
Это потом, всё может обернуться против тебя. Я стала трахаться
только тогда, когда получила приказ, обследовать как можно
больше мужчин в сексуальных отношениях.
-Он делится со мной всем, или спрашивает совета, как поступить.
А в этот раз не спросил совета и не поделился.
-А ты тоже спрашиваешь у него совета, когда идёшь трахаться?
-Я – холостяк! И, ещё – его командир!
390
Продолжение 28 - следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии