***

П Севак -***
Ах, как тебе сказать, что я ещё помню тебя?
Как не сказать, что ты ещё мне дорога?
Как разрушить преграду разделяющую нас?
Как не вернуться к тебе? Ради чего?

Как не сказать, что не только ты тоскуешь?
Как сказать, что я родился для тебя?
Как не сказать, что я вечно жажду тебя?
Но как сказать? Ради чего?

Ведь мы разошлись по обоюдному согласию, кажется,
И этот итог был ясен и для меня и для тебя…
Теперь зачем страдать из-за прошедшего счастья?
И не страдать? Зачем? Ради чего?

Как? Как сказать? Снова вернись, вернись!
Как не сказать, что я живу ради тебя?
Только бы не признаться о боли в наших сердцах?
Признаваться? Зачем? Ради чего?


Рецензии
Хорошие стихи...

Олег Михайлишин   14.05.2020 22:16     Заявить о нарушении
спасибо!

Адленц Дерен   18.05.2020 09:40   Заявить о нарушении