Письмо Лизабет..

 Письмо Лизабет.
***
Здравствуй милая Elizabeth! (Лизабет!)
Вне всяких предисловий хочется поговорить с тобой,облегчить душу..
Совсем немножко по-ю-мо-ри-ть.
Это не имеет ничего общего с твоим голосом,<piano>,и всем остальным в твоей professions (профессиональной деятельности).
Просто маленькая доля юмора на каждый день,не всегда понятная <нам> в том обществе,где мы пребываем.
Поверь,здесь,совершенно <всё> по другому!
В России,я многое постиг,слова имеют совершенно иным понятие,чем прописанные словарём.
Наслаждаюсь речью простых людей,которые дают уроки французского удивляясь моему <истинному> произношению.
Подобно:-Б-г-ратец! Вы ещё не спятили об-ща-ги-ва-ться подобным образом на французском?
-Искажаете <такой> язык!?
-Выдаёте себя за аги-стог-крата,а произношение ни-к-чёг-ту!
-Приходите к нам домой на Васильевский,Сага обязательно поможет Вам с произношением!
-Наш Моня превосходно читает стихи на французском,иногда меняет ударения,но это скорее от усердий,не стоит воспринимать <его> неучем.
<Я>,конечно же отказываюсь,обещая посещать школу наречий французского языка.
Это говорят мне,чья прабабушка родилась француженкой,имела честь выйти замуж за русского офицера?
Окромя улыбки,весёлого задора,что я нахожусь дома,в <нужном> обществе мне ничего не остаётся.
Настроение до самого вечера-замечательное!
Иногда слышу бесподобные строки,но содержание от услышанного приходится запрашивать от людей посторонних.
Подобное:-Коза рогатая,ботая паслася на лугу.
          Измором волка серого отправила в тюрьму!
Я долго не мог взять в толк смысл <этих> строчек. Спросил одного подвыпившего старичка в метро.
Он отвечае:
-Мил братец! Посмотрите вокруг! В тюрьме кормят лучше и вовремя,разрешают добавку.
-Коза рогатая,бодатая <явно> супружница,жена!
-Волк у <неё> ходил в подхалимах,в такой способ избавился от лишних забот.
-Я награждён подобной <супружницей>,вот уже добрых четыре десятка лет терплю подобные издевательства!
-Не отчаивайтесь,у ВАС всё ещё впереди..
-Только не пейте много русской водки! В чрезмерном употреблении <ОНА> сердешная разрушает мозг,мысль и <ВЕСЬ> внутренний мир.
Вот такое странное сочетание сказки и быта,милая Elizabeth! (Лизабет!)
Дальше-больше! Такое,недвусмысленное общение с народом. Слушай и читай!
***
-Мать-героиня,детишек <несколько>,самой не сосчитать!
-Поныне <есть> доверчива,готова продолжать..
***
Я предполагал назначение этой женщины быть матерью одиночкой!
Оказывается,всё совершенно иначе!
Смысл <её> вынашивать детей,иметь мужа на короткий срок пока не надоест?
Затем родить и благополучно продолжать тоже самое!
Грех избавиться от ребёнка <преждевременно> выше греха-прелюбодействия.
Говорят эти женщины-кукушки! Что,это значит для меня пока-вопрос?
Кукушка-птица,женщина мать-героиня,шире меня раза в два в объёме талии,бюст-это вообще ядра крейсера "Гангут"!
Так говорит старичок охраны на причале,где <вертятся> всякие морячки подплава с очередного похода.
Женщина симпатичная,но столько детей! Что её толкает <на это>?
Таким образом осваиваю русский язык и французское наречие в жизни.
Вот к чему приводят мои прогулки в этом красивейшем городе Санкт-Петербург!
***
Вообще,я бесконечно страдаю по нашей жизни разлукой. Так случилось,в одном из вечеров я вступился за честь женщины.
К сожалению,досталось мне изрядно,единственная радость-общение с тобой!
Врачи совершенно не реагируют на мои просьбы,режим строжайший!
Вскоре могу радовать своими прозами,надеюсь дописать всё начатое.
Лёжа на боку многое не испишешь. А так слава богу! Выздоравливаем.
В предыдущем письме я много шутил,но сейчас улыбаюсь в минуты увлечений.
Хочется быть мальчишкой,радоваться жизни и солнышку.
Сейчас весна и как понимаешь (tous les hommes dehors!) всё мужское наружу.
Бесконечно страдаю <нашей близостью> и твоими красноречивыми <прелестницами> в пеньюаре,с недавних пор они снятся мне до изнеможения..
Что делает разлука? А приходится страдать и писать смешные памфлеты,дабы не потерять смысл существования в миру.
Ты знаешь,Elizabeth,я просмотрел <всю> нашу переписку до единой строчки!
Возможно писать книгу в письмах.
На столько тонко и красиво излагается суть,твои маленькие finasserie (уловки!) в письмах приводят меня в полное восхищение!
Так пишут тайком от мужа или возлюбленного,мне досталась самая яркая из женщин!
Спасибо боготворителю за это!
***
В предверии всеобщей катастрофы мне удалось побывать в гостях у юного А.Пушкина.
Я посетил заведение <царскосельский лицей>,там действительно много напоминает о юности поэта.
Но всё безумно дорого! Я лишился обеда и завтрака одновременно. Но приобрёл красоту души.
Людишки очень часто поставленные на самовыживание не понимают своих кумиров и богов.
Самое отвратительное,что есть признаком культурной нации-первее всего-деньги.
Я воспринимаю,к такой величине,Alexandre Pouchkine (Александр Сергеевич Пушкин) <вход доступен быть обязан!> желающему поклониться его имени?
Иногда мне кажется Россия-матушка <сбрендила>,обернувшись в лакмусовую бумажку!
Дети,народность,потеряет интерес к посещению и величие <такой> нации под вопросом.
Такие я унёс сопереживания и радость увиденного.
Один мой голос к сожалению ничего не значит,но видно воочию происходящее.
Народность необходимо растить и лелеять,давать истоки культуры,всячески углублять её сознанием,иначе <раздрай умов> неизбежен.
Как видишь,во мне просыпается (rebelle) бунтарь.
Прости отвлёкся!
Надменный поп и дела безобразник
Стяжатель и пресыщенный холоп
          Несёшь хвалу богам?
Каким богам отрадно служить не внемля собственных умов?
Народ пристыжен,растлению обучен,а ты,кумир,стоишь у алтаря!?
Обязанность служить не ведая греха,стяжательство возвысив до безумства
Таков твой бог? И таковы ростки начальной и безумства <веры>?
Очнись! И упади к ногам творца,иначе вскорости сойдёшь с ума.
И по тебе,делам твоим остатки <веры> начнут делить безумцы по домам.
Взгляни в народ,на сытых и убогих,взгляни на тех,кто пал,уже,давно
И поднимись с колен безумства и раздора,ведь ты <священник>-не обалдуев поп.
***
Милая Elizabeth! (Лизабет!) Так случилось,я навестил один храм,поставил свечи родным и близким.
Заказал обедню на пост,но каково было моё удивление,что на исповедь приходили люди совершенно далеки от церкви.
Из них кого-то батюшка вводил за царские врата,алтарь.
Во время поста все службы правятся строго,буквально (par la lettre de la loi) по букве закона.
Я думаю,что всё это категорически воспрещается!
Обычные люди стояли,ждали исповеди в притворе,маленьком тёмном помещении,держали маленьких детишек за руку.
Ещё большим мои удивлением стало,кода батюшка устремился домой на машине премиум класса после службы.
Я не поленился вернуться и написать вышеупомянутые строчки.
Не укладывается такая <вера> в моей головушке,дух мой претит и рвётся наружу.
Для тебя я приготовил более изысканную речь в стихотворной форме.
Тороплюсь,ибо ждёт меня не совсем приятная процедура,для этого необходимо оголять не самое пристойное место оборачиваясь задом.
А ты,милое моё сокровище,не осуждай,коль прервусь на полуслове..
Всё тот же,друг и любящий (amant?),твой Антонуа!
Рифмы:
В целованьи небеса венцы открыли над собою.
Сияли звёзды алтаря на небе правилом господним.
Кружились ангелы,на сходни кумачом спешил рассвет
И снизу-до-верху до солнца святые все несли обет.
Кто-то избран,кто чужой,но все страданию подвластны
Спешили к богу на поклон,лишь он стоял делам <не властен>
И улыбался с высока,хранил заветное молчанье
И повторяясь в назиданье открыл два свадебных венца.
-Кому,кому?-кричали снизу.-Кто может быть у нас святым?
Сам бог молчал,творилось диво,на встречу нам несли венцы..
***
Вот на такой нотке я,пожалуй,закончу сегодня повествование?
Удача не прошла мимо,обход сегодня начался с противоположной стороны.
Искренне тебе желаю,моя несравненная Elizabeth (Лизабет!) приятных выходных и удовольствий от общения с маленькими сорванцами.
Пускай <они> твоими заботами радуют своих близких,пап и мам.
Твой близкий и..надеюсь дорогой-Я! (не приукрашиваю?)
***
Имя своё опускаю,смутное подозрение,что меня читают..
А,впрочем-пускай! Твой (Antonois) Антонуа! Пасхальный вечер при свечах.20г.
***
Р.S! Милый мой,дорогой человечек,писал в спешке боясь,что не успею,некоторые фразы обронил.
Звучание <некоторых> совсем абсурдны,прости меня,перечитываю,надеюсь в <последующий раз> напишу более изыскано.
Очень рад общению письмом.


Рецензии