Настоящее 121119

 22:15   
Кроет.
ПМС наверное.
Не нахожу себе места.
Стала слушать Земфиру. Достигла эффекта от нее, шла по улице и ревела навзрыд

Мысли поганые лезут.
Что только одно может удержать возле меня К. и детей, мучительная смерть.
Вот я поумираю, не очень долго, они все ко мне вернутся, а потом будет не важно. Ну что за дрянь!

Под песню
"Какая красота, дождь идёт, я одна, на тротуаре пузыри, я считаю их, я не знаю вас больше"
возникали перед глазами фотографии детей и К.

Я считаю их, я не знаю вас больше.

Очень трудно этому дерьму сопротивляться.

Константин умный. Он не слушает такое.
И мне всегда говорит: не нужно романтизировать депрессию, её цель убить.
Не нужно бояться страха, он говорит.

Замёрзли руки, прямо болят. Я радуюсь, что они болят.
Боль это хорошо. Отвлекает от страха.


Рецензии