Чемпионат. Глава 5

Вот отправились мы в дорогу, опять красота, лес, птички поют, бабочки порхают, небо голубое, солнышко светит тёпленькое. И тут сзади послышался шум другой машины. Я повернул голову и увидел всё того же преследователя. Причём, не один, ещё шестерых типов с собой прихватил, самого бандитского вида. Один из незнакомцев за рулём. Я сплюнул презрительно. На что рассчитывает злодей вообще? Я вытащил пистолет и выстрелил. Водитель, раненый в плечо, застонал, крутанул руль, транспортное средство устремилось к канаве у дороги, колёса в неё угодили, крутанулось, выбросив седоков, и перевернулось, накрыв всю компанию. Я свой автомобиль остановил, направился к пострадавшим, те, кто шевелились, оглушил, от греха. Наконец, выполз давний знакомый, вид весьма плачевный, одежда изорвана, исцарапался.


- И что тебе нужно? – поинтересовался я.


- Как и прежде, твоя кукла, - прохрипел мужчина, - очень советую отдать, ибо дальше только хуже будет. Даже не представляешь, с какими силами связался!


- А если я не захочу, что тогда? – вздохнул я.


- В таком случае, умрёшь, - недруг развёл руки в стороны и обнажил шпагу.


- Ну, если ты вправду этого хочешь, - я извлёк своё оружие, встали в первую позицию.


Злодей попытался атаковать, пришлось обезоружить, ловким движением, не слишком ловок оказался противник, наверное, потому и прихватил помощников, я сделал выпад и ткнул шпагой в ушную раковину, брызнула кровь. Раненый схватился за ухо.


- Хоть ты и очень стараешься меня вывести из себя, но нет настроения убивать, тот, кто участвовал в войнах, обычно, не любит отбирать жизни, - я улыбнулся, - хоть намекни, на кого работаешь? На игрока не похож совершенно.


- Полагаешь, это очень важно? – рыкнул преследователь. – И то, что так ловко шпагой владеешь, не спасёт. От меня избавишься, других пришлют обязательно.


- Чую, это просто безнадёжно, - я сплюнул, - ладно, слушай сюда и запоминай, ещё раз увижу, заколю. И найди себе достойных соратников, а то противно дело иметь, ощущение, будто детей обижаю.


Я развернулся и направился к своему транспортному средству, когда почувствовал что-то недоброе, резко развернулся и пронзил руку врагу с кинжалом шпагой. Несчастный застонал и разжал пальцы.


- А вот этого я очень не люблю, - я выдернул лезвие, покалеченный застонал, прижал конечность к груди.


Удар ногой между ног и злодей со стоном согнулся, теперь гардой по голове, слёг, оглушённый, а я вернулся к принцессе.


- Не знаю, что это за человек, но он мне уже надоел, - я вздохнул и вытер лезвие тряпочкой, - жаль, что злой волшебник ничем не помогает, попросил бы стереть память преследователям или переместить их куда-нибудь на острова, или просто в камень превратить, не говорю уже о волшебных способах допроса.


«Хочешь сотрудничать с тем, кто со мной сотворил ужасное»? – написала девушка.


- Да шучу я, не тот человек, которому можно довериться, - я отмахнулся, - очень странно, что тобой так интересуются, вроде способность двигаться самостоятельно никому не известна, высокого уровня не достигла. Разве еще, какой маг подключился?


Кукла лишь развела руки в стороны. Ничего не могла сказать по этому поводу. Не так уж мы осторожны, кто-то мог и понять, что воительница совершеннее других. Нельзя исключать и версию, что побеждённый просто затаил злобу и решил добиваться своего любой ценой, кому-то дал обещание, а теперь не способен его выполнить, однако, очень старается. Не жалея собственного здоровья и чужого так же. Возможно, в следующий раз, вправду придётся заколоть или пристрелить. Не люблю этого делать, тем более, бесплатно, однако жизнь и безопасность Бубы слишком важны, не имею права рисковать, даже в пустяках. А значит, придётся попрощаться с надоедой.


Я опасался, что преследователи придут в себя, починят машину и кинуться в погоню, но они являлись не единственной проблемой. Вскоре впереди показались всадники, когда приблизились, оказалось, что стражи. Старший офицер поднял руку, приказывая остановиться. У меня не оставалось другого выбора, как послушаться и вытащить из сумки свиток документа, подтверждающего личность. Протянул.


- Вы используете эту куклу или лишь недавно приобрели её? – уточнил страж.


- Уже седмицу или около того, - я улыбнулся, - а что такое, кто-то похитил дорогую игрушку? Потому всех опрашиваете?


- Если бы так, - собеседник нахмурился, - как вы, должно быть, знаете, у игры хватает противников, фанатиков считающих, что магию нельзя использовать, даже в таких пустяках. И вот нашёлся какой-то безумец или безумцы, решившиеся на крайние меры. Они скупают новеньких кукол, закладывают в них мины и перепродают молодым игрокам. Как только начинается поединок, случается взрыв. Игрушки разлетаются на кусочки, игроки и зрители или гибнут, или получают серьёзные раны. Ездим, предупреждаем всех устроителей, купцов и механиков. Пока это всё, что можем предпринять. Свидетелей, видевших подрывников не остаётся. К тому же, ненормальные могут использовать посредников, так же, абсолютно невинных.


- Этого ещё только не хватало, - я выругался, - спасибо, что предупредили, теперь страну присматриваться к тем, с кем собираюсь сражаться. Если поможет, конечно.
- Насколько сильна ваша телепатическая сила? – уточнил офицер.
- Её почти, что и нет, - я поморщился, - на куклу хватает и только.
- Видимо, придётся отправить посланцев к Анеле Шель Кесеф, возможно, пророчица подскажет, кого искать, - страж махнул рукой, - доброго вам пути.


- Благодарю за всё, - я улыбнулся.


- Вот ведь не было печали, - я хлопнул ладонью по рулю, - не хватало только подрывников. Всего моего опыта недостаточно, чтобы обнаружить преступника. Ведь те, кто активируют кукол, не знают, что несут смерть!


«А вдруг это наши преследователи»? – написала Буба.


- Точно нет, - я покачал головой, - слишком глупы и работают грубо. Это должен быть купец, или некий посредник, или механик. Как вариант, слуга, доставляющий игрушки. Не так много времени требуется, чтобы заложить мину. Я слышал, что энергетические кристаллы от сотрясения способны взрываться. Соответственно, взрывающаяся штука не должна быть большой, и помещается в голову, а дыра маскируется волосами. Дальше обрадованный глупец спешит опробовать новинку и его разрывает на кусочки. Одно радует, ты у меня уже второго уровня, значит, большая часть противников не совсем начинающие. Разве, кто-то купит уже готовую воительницу, либо воспользуется недавно отремонтированной. Надо будет спрашивать об этом. Теперь начнётся настоящее безумие. Многие вообще бросят своё любимое занятие, испугавшись, а значит, отыскать десять желающих сыграть окажется, мягко говоря, непросто. Если бы мне платили за работу, потребовал серьёзную прибавку.


«Когда с меня снимут чары, и вернут домой, попрошу батюшку с тобой расплатиться, - написала собеседница, - хочешь, дворянское звание»?


- Если верить моим родителям, я уже дворянин, - я подмигнул, - просто предки ухитрились растратить всё достояние, пришлось идти простым солдатом воевать. И хорошо, на самом деле, не понимаю, как можно вести других на смерть? Предпочитаю рисковать лично.


«Но, из-за меня пришлось изменить принципам», - вздохнула Буба.


- Ради красивой женщины в беде, на что не пойдёшь, - я толкнул девушку локтем в бок, - к тому же, тебе мало что угрожает, всегда восстанавливаешься после победы очередной.


«Но, я могу и проиграть, однажды», - не согласилась девушка.


- Не можешь, - напомнил я, - тебя нельзя ремонтировать, так что, мне беспокоиться не о чем, хорошо натренировал, к тому же, ты – умничка.


К счастью, до следующего поселения нас никто не обеспокоил. Ничего особенного о нём сказать не могу, деревня и деревня, разве богаче других, с каменными домами и земляными крышами. Я остановился около гостиницы, судя по оформлению вывески, здесь останавливалось немало игроков. Когда вошли, прямо напротив двери, на стене, обнаружили бесчисленные изображения кукол, но самой крупной была одна и она просто невероятно походила на мою Бубу!


- Как вам моя коллекция? – передо мной появился мужчина в возрасте, с лёгкой проседью и голубыми глазами. – О, вижу, вы так же являетесь поклонником принцессы Бубы. Настоящий Бубит, судя по воительнице.


- Можно сказать и так, - подтвердил я, - вернее, Бубит - настоящий владелец. Я лишь управляю ею. Наверное, вы много знаете о принцессе Бубе?


- Всё, что может знать поклонник, - кивнул собеседник, - кроме личности девушки, разумеется, этого не ведает вообще никто. Она была заколдована, превращена в игрушку и тренеру приходилось два раза в сутки заводить ключ, чтобы не умерла. А после она получила золотой шар, отдала магу, наложившему заклятье, и злодей её расколдовал. После чего, как и положено, был убит женихом красавицы.


- Что же такого в этом замечательном шаре, что волшебники на него слетаются, как мухи на навоз? – уточнил я.


- А вы не знали? – обрадовался владелец гостиницы. – Внутри помещают гиперкристалл, он равен по уровню заряда ста обычным. Установи его в куклу и станет непобедимой, или в какой-нибудь иной магический артефакт и сделаешь его могущественным. Однако, обычным игрокам такая вещь неинтересна, ибо им придётся драться исключительно с такими же чемпионами. Ограниченный круг тех, кто друг друга и так хорошо знает. Берут денежный эквивалент и спешат купить другую игрушку, чтобы начать заново. Маг, создавший биомеханическую воительницу, в отличие от них, мечтал об этом призе, но не успел воспользоваться кристаллом. Для этого надо открыть шар, а он – антимагический, чтобы волшебники не украли. Пока держишь его в руках и простенького заклятья не произнесёшь. Прежде прикончили, воспользовавшись слабостью, чем вооружился.


- Ой, как интересненько, - я потёр руки, - столь удачно, что встретились с вами. Чувствую, вместе с владельцем, так же стану настоящим Бубитом. Можем заказать комнату?


- Разумеется, - закивал собеседник, - скажу по секрету, из всех копий принцесс, ваша - самая идеальная. Почти точная.


- А уж как сражается, - кивнул я, - наверное, покажусь странным, но мне бы помещение без окна. Оказалось, что есть коллекционеры, собирающие таких игрушек, как моя, не хочу, чтобы поднесли «сюрприз» неприятный. У двери можно спать. Так что не суйтесь сами и не присылайте слуг, я очень нервный. Сначала стреляю, а после спрашиваю: - «Кто там»? Надеюсь, я понятно выражаюсь?


- Более чем, - поклонился хозяин, - не поверите, у нас много таких комнат. Игроки очень ценят своих воительниц, и бояться воров смертельно. И их опасения не всегда беспочвенны. Непорядочных хватает.


- К вам заезжали стражи, уточнили насчёт заминированных кукол? – спросил я. – Прошу, предупреждайте всех прибывших, если не трудно.


- Обязательно, - мужчина как-то странно улыбнулся, - прощу, следуйте за мной, покажу вашу комнату. Полагаю, есть чем заплатить?


- Хм-м-м, - я сощурился, - мне одному этот тип показался странным?


«Полагаешь, что мы вот так, сразу после известий полученных, нашли убийцу»? - написала спутница.


- Это было бы невозможно, - я покачал головой, - совпадений просто не бывает, но этот человек явно помешан на твоих копиях и, когда я помянул мины, в голову пришла какая-то мысль, явно недобрая. Ночь будет не самой приятной, а завтра ведь ещё машину вести. И тебя за руль не посадишь. С другой стороны, раз кукла может драться, отчего нельзя сделать из неё шофёра? Может, у меня с собой запасные энергетические кристаллы или
что-то в этом роде.


Я поставил соратницу сторожить, всё одно не устаёт, а сам лёг спать, чтобы ночью быть свежим и отдохнувшим. Мог ошибиться, не факт, что хозяин сразу кинется воплощать свою идею. Но, с другой стороны, в таких заведениях точно должны быть мастерские, а в них порох для пуль и ядер тех кукол, что предпочитают стрелять. Наконец, Буба растолкала. Приоткрыл дверь.


Надо сказать, что в гостинице было всего два этажа и комнаты располагались как раз на втором. Наконец, послышались тихие шаги. Я подождал, пока недруг пройдёт мимо, признал хозяина по запаху, тихонько скользнул следом, беззвучно ступая, подождал, пока тот достанет ключи и сунет в ключевину. Тюкнул по голове, а когда обмяк, потащил в свою комнату, разжёг свеч, связал недругу. Обыскал и нашёл свёрток, развёрнул и обнаружил трубки с порохом, фитиль и какие-то проволочки. Наконец, пленник застонал и разлепил глаза, уставился на меня с испугом.


- Ну-с, и что мы задумали? – уточнил я. – И не советую врать, умею выбивать правду из любого. Милая Буба, по моему знаку, немедленно сломай этому поганцу правую ногу. Пока, в одном месте. Стражам выдам в любом случае, вопрос в том, целого или по кускам, но очень интересуют подрывники. Теперь оправдывайся.


- Вы меня пленили в собственном жилище! – начал связанный.


- Неправильный ответ, - я вздохнул и отвесил ему звонкую пощёчину, - попробуй ещё раз, но с более точной формулировкой. Кого хотел минировать и с какой целью?


- Я жаловаться буду, - не сдавался хозяин и тут же получил по второй щеке.


- Имей в виду, у меня очень плохо с терпением, а вы его испытываете, - я поморщился, - третий раз прошу рассказать всё. Бубочка, исполнишь команду, если не начнёт петь.


- Ладно – ладно, - негодяй застонал и закрыл глаза, - вы сами виноваты, между прочим, упомянули о взрывах. Понимаете ли, я очень люблю копии Бубы, а эти, другие, их портят! Не все же выигрывают. Вот я и подумал, а нельзя ли избавиться от соперников? Коли все игрушки, не похожие на принцесс, начнут, периодически, взлетать на воздух, люди станут выбирать правильных воительниц исключительно. А то прекратят драки вовсе и просто станут любоваться красавицами. Причём, обвинят не меня, но истинных преступников!


- Смысл воевать, если куклы одинаковые? – я нахмурился.


- Костюмы и оружие могут быть разные, а так же гербы, - оживился безумец.


- Да, ума у тебя, как у малого ребёнка, - я фыркнул, - во-первых, если прекратятся игры, твои доходы серьёзно сократятся. Во-вторых, скоро приметят, что взлетают на воздух все, проезжающие по вашей дороге, начнут всех проверять и выйдут на одного предприимчивого сумасшедшего. И как рассчитывал заминировать игрушку?


- Я владельцу снотворного в эль подсыпал, - вздохнул собеседник, - спит, как младенец. А про вас и не подумал. Обычно Бабиты друг друга во всём поддерживают.


- В хорошем, с радостью, а убийцу не считаю истинным поклонником, - я повернулся к подруге, - правда, ведь, милая моя?


Принцесса кивнула, забыв, что должна притворяться игрушкой. Впрочем, я ведь ею как бы управляю. Оставил девушку сторожить и поспешил проверить усыплённого. Оказалось, полный мужчина, лысеющий, но с пышными подкрученными усами, судя по одежде, горожанин из состоятельных. И по количеству пустых кружек, определил, снотворное не понадобилось совершенно, оставил пьяницу до утра. После поспешил в местное отделение стражей, к шерифу. Тот, не очень-то и удивился, скорее, расстроился.


- Всегда говорил мастеру Полпу, что он, когда-нибудь, сойдёт с ума со своими куклами, - страж вздохнул, - по слухам, эту же гостиницу, в далёком прошлом, посещала первая Буба и позволила нарисовать свой портрет. Хранили, как святыню, но хозяин гостиницы превратил всё это в настоящую религию, с детства на картинку разве не молился. Хотел стать игроком, но не имел способностей, помогающих управлять воительницами. Может, лекари сумеют помочь? Благодарю вас за то, что предотвратили преступление, не хотелось бы сажать в тюрьму.






 


Рецензии
В волшебных мирах тоже есть маньяки... Вот и объясни им, что такое хорошо...

Татьяна Мишкина   21.04.2020 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, маньяки есть везде, как это не прискорбно... с уважением:-)))

Александр Михельман   22.04.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.