Синяя брошь

Как я поняла, что такое психическая телепортация, или мгновенный перенос.

Я хотела в Лютный переулок. Я про него много читала. Приехав сюда, пошла гулять по деревне. Там много интересного, но я искала что-то особенное. Я ходила по лавкам. И все было вокруг интересно и все не то... Мне было надо что-то. Оно было в Лютном переулке. Это была недорогая вещь, украшение с синими камнем. Я не очень пониамала, как к ней попасть, но ощущала, что мне необходима эта подвеска, а может, брошь. Она меня звала, я стремилась к ней.  Я не могу это описать. Там тянутся пересохшие деревья в воде. Так ищет лечебную травку зверь. Я должна была ее найти, и вот окно, и вот дверь и записка на двери: оставьте в банке ваше письмо, придет хозяин лавки и продаст вам приглянувшуюся вещь.
В лавке не было ни души. Она была небольшая, как киоск. Лежали разные вещицы, украшения, трости, часы. И посреди прилавка под стеклом сияла она, синяя брошь, или подвеска. Я долго ждала, я оклеила записками эту лавку, затем пришлось идти в банк, там я написала господину Гоблину, что желаю кое-что приобрести. И он сказал мне, что Лютного переулка не существует! Но я там была, была и раз и два, правда, какими то странными путями, но это было не важно. Я хотела там оказаться и вдруг оказывалась. Гоблин велел мне найти хозяина лавки. Я его нашла, сама не знаю, как. Нашла, и все. Просто меня вело что-то, и я оказывалась там. И странно, но я не ощущала ничего подобного тому, что было с Портусом. Это было, как будто я в рассеянности,на автопилоте, шла в привычнейшее из знакомых мест, не успела потянуться туда всей душой, и вот я там. Хозяйка лавки сказала, что ее закрыла несколько лет назад. И я так просила ее, что она переговорила с хозяином банка, господином Гоблином. С тех пор он обещает мне ее продать уже две недели... может, ее можно украсть? ведь она, выходит, ничья. И не нужна никому.
Я погожу ещё чуть-чуть. боюсь, гоблин меня обманет. Там будет видно...
Я вам все это рассказала и совсем забыла, что хотела написать. Ведь это и была трансгрессия, психическая телепортация! Теперь, чтобы не блуждать, буду использовать Аппарейт. Большое спасибо, профессор!

07.04.2020


Рецензии