Откровения... о маме...

Передайте...
Я ухожу...

Последние слова мамы,
А я опоздала на 2 - 3 минуты
От ухода её из жизни...

Все 19 дней приходила в
больницу , где она лежала...
А теперь - как гложет меня
это опоздание...

Разрыв , отрыв , обрыв...
В конце концов...ну что за наказание...
Для меня теперь этот барьер , как эшафот...
Иду на твою могилу ,
Ложу букетик цветов и

Жизни воспоминания моей
и мамы как какой - то камень...
Давит , давит и тело и душу...
И ещё нечто , которое не опишешь ,

Только некие терзания.
Прости за опоздание ...
Тех 2-3 минут ну почему
мне не хватило?...

Теперь обернусь ,
А...нет того материнского
Взгляда , слова , нежности.
Ты уже в той невозвратной вечности...

Стою на могиле.
Букетик цветов.
И боже мой!
Нет больше слов...


Рецензии
Поверьте! Вы опоздали не напрасно! Это очень тяжело видеть как умирает самый близкий вам человек!

Алексей Смит   21.04.2020 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Возможно...Вы и правы.

Надежда Жаркова 2   21.04.2020 22:17   Заявить о нарушении