Без тебя!

Мне жизнь без тебя – словно камнем по окнам.
   Я имя твое выжигаю словами.
   Наверное, лучше назвать будет роком
   Все то, что случилось тогда между нами.

   Я ртутью по венам впишу покаяньем:
   «Люблю, сожалею о прошлом годами…»
   Не думала сердце свое так изранить,
   Но поздно уже, мир гоним городами.

   Ты леской надежды по шее, по чувствам
   Сжимаешь мне счастье своими глазами.
   Признаюсь, была я во власти безумства.
   Итоги реальности – стали врагами.

   Следы от слезы – что тревожнее будет?
   Смотри на распятие снов погребальных.
   Судьба без тебя – наказание будней,
   Что стали тюрьмой наших войн виртуальных.

   Мне жизнь без тебя – словно свалка страданий,
   Я тело свое разрываю ночами,
   Но ты ко мне глух, снова давишь тисками
   Забвения чувств и могилой свиданий.
                (10.01.2014)


Рецензии