Шарлотта Бронте...

.. конечно же я прочитала роман Джейн Эйр.. Шарлотты Бронте..и конено же я смотрела фильм Джейн Эйр..
сейчас я вспоминаю.. что же меня потрясло в этом романе и фильме...
.. страх.. и желание узнать, что за тайна скрывается от Джейн ... любовь.. да она была.. но страх был сильнее любви..
так мастерски создано состояние героини.. и как она с ним справлялась и жила.. ради чего она жила..
она жила, чтобы узнать тайну и преодолеть страх.. и она справилась с этим заданием для себя..
а любовь почему-то не потрясла.. артист , который исполнял роль героя да.. его нельзя забыть .. прекрасная внешность.. выдержка.. долг..
и маленькая Джейн.. такая маленькая, что прошла чрез все испытания достойно и мужественно..
потом обрыв.. вот окончание обрыв.. ты понимаешь,что ничего не будет.. хотя конец как бы счастливый..
обреченность.. её нельзя скрыть ничем..
вот мое впечатление от книги .. которое осталось со мною.. и красота внешности артиста.. я уже не помню ни имя героя.. ни фамилии артистов.. конечно я могу открыть и посмотреть..
но мне это не нужно.. глаза хозяина горят живым блеском.. и маленькая Джейн- которая обречена..и потому так грустно.. и печально мое  мое сердце, когда я вспоминаю этот фильм.. но теперь когда я и не один раз прочитала биографию трех сестер все стало на свои места..
Благодарю !


Рецензии