Он не антисемит, он настоящий еврей

1995 год, 10 летний Максим с мамой приходит в кондитерский магазин чтобы покупать шоколад. Там есть такая надпись в двери, евреям войти запрещено. Они говорят вы антисемиты, из магазина выходит мужчина средних лет, он говорит уйдите отсюда евреи, мама Максима спросила как вас зовут? Мужчина зачем вам? Мама Максима- я буду жаловаться, вы антисемит.  Тот мужчина я Андрей Викторович Никитин. 2015 год Израиль, благотворительной фонд дает орден. Говорят орден даем Андрею Никитину, Максим кричал- тот  Викторович? Ведущий сказал да, вы его откуда знайте? Он антисемит, Ведущий вы почему так думайте? Максим 20 лет назад он не продал нам шоколад только потому что мы евреи. Ведущий-давайте, пригласит его он сам скажет что тогда случилось. Никитин-да я тогда не продал евреям шоколады, не потому что я антисемит, просто я думал о наших детей, тот шоколады которые я продал были очень вредными, я не хотел их ели евреи, пусть вредных вещей будут есть дети не евреев. Ведущий-я же сказал вам он не антисемит, он еврей.


Рецензии