Христос обожающий

(Из серии 'Дневники', т.8 'Крест и зверь')




    Кем же был Христос, оставленный и преданный человечеством и прежде всего церковью?
Провозвестником новой цивилизации, Нового Золотого века, светильником будущего богочеловечества.
Таким Царица Небесная увидела Его на Соловьиной горе. В Иерусалиме не решался говорить об этом. Иудеи не приняли бы. Слишком довлели штампы пророка, мессии, иудейского царя. Израиль ждал освободителя под эгидой иудейского божка, давшего на Синайской горе Моисею скрижаль с десятью заповедями. Миссия Христа ни пядью не совпадала с эсхатологическими чаяниями иудеев.

    В какой пустыне проповедовал наш Царь богов! Сколько слез было пролито. Не было нужды бежать в пустыню с зыбучими песками и пресмыкающимися гадами. Вот где была пустыня – неадекватности.
    В грехоцентрической версии Его представили как Искупителя, распятого на Голгофе за грехи человеческие. В действительности, Христос  о б о ж а л  людей. Обожал настолько, что оставил небесные храмы из чистого золота, сошел на землю как простой проповедник и подвергся участи величайшего из преступников. Распяли вместе с двумя ворами-убийцами.

 
    В задачу Христа входило втеснить в человека богоневестные мироточивые масла. Крест послужил изменению внутреннего человека. Кровь, стекавшая с креста, была собрана до последней капли в простую металлическую кружку с проржавевшим дном. Тотчас кружка превратилась в сосуд света, а кровь Христа – в мирро.
В дальнейшем преподносилась для первых христиан как святая Чаша чаш, как солнечный Грааль на евхаристии Первосвященницей мелхиседековой Царицею Небесной. Таково учение Грааля в оригинале. Как Она была прекрасна, Первосвященница мелхиседекова – прообраз последующих мелхиседеков!


    Христос и Божия Матерь не выносили слова раввин, синедрион, священник. Слишком опошлены. Жрецы всегда были враждебны помазанникам. Первых учеников, совершавших таинство евхаристии, Царица именовала мелхиседеками, а сестер – женами-мироносицами. Иным вручала солнечную чашу как священницам по чину Мелхиседекову.
    Мелхиседеков чин подчеркивался как превосходящий ааронов, левитский, иным словом, иудейский, формально перешедший в христианство с заменой внешних декораций. Скинию заменил алтарь, Тору – Евангелие, раввина – назначенный церковной иерархией приходской священник. Учение, по сути, сохранилось прежним, только центр его был перенесен от Иеговы ко Христу, его единственному Сыну.

    Некогда народ шел за иудейской святыней и искренне в нее верил, пока не разочаровался окончательно. Две тысячи лет назад понадобился приход Христа. Раввины злодейски убили Его и пожелали стереть с лица земли. Не смогли. Родилась Иоанно-Андреевская ветвь Брачного чертога. Сегодня церковь в подобном кризисе. Да придет в мир Царство Христово! Град Пресвятой Девы. Китеж-град величиной от неба до земли.
 
    Не смогла церковь построить Вселенский Храм Богочеловечества (ограничила свою вселенскость кафоличностью римского или константинопольского престола) – приразился враг с супротивным образом человекобожества.
    Рожденный свыше от Божией Матери человек станет непятнаем грехом. Прилепится к Белой Церкви, обладающей безусловным иммунитетом против скверны, и будет провозглашен богочеловеком.


Рецензии