Паспорт

Мы сидели в гостях: я и она. И больше никого. Ну, и хозяева немного. Пили чай, ели сухарики и смотрели фильм за фильмом. Второй фильм так и назывался: "Фильм за Фильмом"  Твентина Карантино. Иногда наши глаза пересекались: мой правый глаз ловил взгляд её левого глаза на моём бокале колы. Она была прекрасна. А я был в новой темноволосой рубашке. Вдруг она встала, произнесла малый тост, затем малый полубольшой тост. И извинилась за то, что спешит уходить. Я нехотя извини её и мы проводили гостью за территорию хозяйского дома.
Вернувшись в кухонную, я заметил на столе паспорт. Удостоверившись, что удостоверение личности принадлежит ушедшей гостье, я начал думать, зачем паспорт был оставлен здесь, на столе. Посредством построения логической комбинации я понял: она хочет замуж. По её плану, я с этим паспортом, прежде чем вернуть его хозяйке, зайду в ЗАГС, куда пускают только одному. Там поставят печать в паспорте и мы станем ячейкой общества. Это позволит получить допльготы на получение квартиры.
Идея мне не понравилась и, выйдя на АПМ, я выбросил паспорт в ближайшую урну.


Рецензии