Молдаванка одессы

А Молдаванка плакала и пела,
И защищалась смехом от небес.
Там тетя Маня старостью сопела
С понтами бурных сплетен или без...

Шумели примуса в пристройках хилых,
И пахли рыбой буйные дворы.
"Билэ мицнэ" в граненчиках не стыло,
И шум свободной, вольной детворы.

Белье вздыхало ветром на веревке,
Иголку тер пластиночный азарт,
А мужики в проверенной сноровке
Мусолили колоду тертых карт.

Коты ловили сонную зевоту,
Наевшись жирных рыбьих потрохов,
А ночью выходили на охоту
Крутые урки в пасть своих грехов.

Двор затихает прелестью уставшей.
Одесса погрузилась в темноту.
Кричат коты, своей сверкая замшей,
И белая акация в цвету.


Рецензии
Замечательно!можно даже петь!Читая, всё перед глазами возникает!Спасибо Вам!Всех Вам благ и пусть не будет никогда трагедий в Одессе!С уважением!

Ларисса Климен   27.05.2020 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, огромное за прекрасные слова. Я сейчас больше в Стихи. Ру. Удачи Вам и счастья. Для одессита добрые слова за Одессу- это самое большое счастье. Буду очень рада, если Вы будете читать мои стихи. У меня две книги прозы есть. Они на моём сайте. Читайте и пишите мне.Спасибо. Моя Вам уважуха от коренной одесситки. Надежда

Надежда Барчук   28.05.2020 08:01   Заявить о нарушении
Тронута с улыбкой!Всех Вам благ!Всего Вам наилучшего!

Ларисса Климен   29.05.2020 10:52   Заявить о нарушении