Старики и их откровения

У стариков есть мудрость.Что-то им открыто ,иногда сообщают о разных событиях, сами того не ведая.

Однажды я вернулась из деревни.Поезд рано утром прибыл.Поэтому я дома сразу спать завалилась,а потом и голова болела до вечера-ведь часто с дороги нездоровится.

Мама в деревне осталась,а тут дома в Москве тогда был мой старенький папа,Царствие ему Небесное.В день моего приезда мы с ним особо пообщаться не успели.

Папа ко мне в комнату к вечеру зашёл и вдруг ни с того ни с сего сказал:

- Ладушка,я должен тебя предупредить,что не всегда тебя люди будут любить.Скоро будет время,когда тебя станут ненавидеть.

И всё.Сказал,постоял возле меня и ушёл к себе.

Я ничего не ответила,внутри себя пожала плечами-чего это он?

Потом в тот же вечер я  зашла в гости к своим большим друзьям.Общаемся вроде как всегда,и тут я явно почувствовала холод и рост между нами ледяной стены.

А вскоре началось...Размолвка ни с того ни с сего,семь -восемь лет жёсткого бойкота и неприязни с их стороны,предательство близкого человека,в итоге мой инсульт,и... дальше,дальше,дальше.

Вот откуда папа знал?Что это-мудрость старика или откровение свыше?

И ещё недавний случай:

у  нас старенькая мама,у неё болезнь Альцгеймера ,и мама чудит,многое забывает и заговаривается.

  И вот ещё в середине марта мы с ней ходили причащаться в нашу церковь в парке.Пришли домой,я потом в интернет полезла-смотрела и читала всякое,а потом стала смотреть фото различных храмов.

Мама подошла когда я фото храмов смотрела и говорит:

- Скоро храмы закроют.

Я даже рассмеялась:

-Ты что,не могут их закрыть!

Мама:

-Нет,теперь-всё.

Наверное Бог ,несмотря на такую мамину болезнь,ей тогда открыл грядущее событие за чистоту и детскость маминой души.

Ведь и закрыли церкви вскоре.

Теперь ждём как дальше ситуация развернётся.Надеемся,что всё это временно.


Рецензии