Про ковид 21. 04. 20

    "В РФ более одного миллиона человек имеет ВИЧ. В связи с этим вступление в половой контакт дозволяется только после получения результатов  анализа и/или получения смс-ки разрешающей вступление в половой контакт. Нарушителей ждёт,- штраф и принудительные работы", - Джаглавак.

   "Сделка с отменительным условием - это сделка, когда стороны стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит." ГК РФ.

    Как-то давно, меня тормознул гаец и опротоколил на предмет не пристёгнутого ремня.
Я:- Машина,- моя; здоровье,- моё. До меня, и моего автомобиля вам дела нет вообще никакого, а штраф вы выписываете. Вам не кажется это странным?
Гаец: Ты из-за не пристёгнутого ремня травму получишь, в больницу попадёшь, а тебя потом за государственные деньги лечи. (сиречь я  штрафуюсь за своё легкомысленное отношение к  возможным расходам бюджета на моё "подлатывание", а не почему-то другому)
  То есть подразумевается,что  лечение конкретного гражданина за деньги из гособщака, то есть гос бюджета,  может  предоставляется под отменительным условием, как бэ, а  пока только лишь профилактики ради,  меня штрафуют. Потому что "Оне добрые" (ТМ)
   То есть битцевского маньяка с краснодарскими людоедами им пожизненно кормить не дорого, олигархам отдавать рубль за копейку им не дорого. Прощать советских долгов всяким левым чуркам на 140 миллиардов долларов,- им не дорого.  Устраивать Олимпиады за 50 ярдов баксов, им не дорого. и т.п. А вот латание не пристёгнутого водилы на больничке- вах-вах-вах,- вгоняет бюджет в неоправданные расходы.Какая-же сволочь каждый не пристёгнутый,- государственную копейку не бережёт!
  Имхо, даже если жертвы Ковида не были бы столь незначительны (пока) по количеству и по летальности. Даже если люди тысячами  падали бы замертво на ходу и по улицам валялись бы неубранные трупы, даже в этом случае предохраняться/не предохраняться должно было быть  личным решением каждого человека. Как и должно быть с тоже же пристёгнутостью. Или например с тонировкой. Я ненавидел  и ненавижу тех уродцев которые ездили и ездят тонированные вхлам. Во-превых, потому что их тонировка закрывает другим автомобилям обзор и тем увеличивает количество ДТП, во вторых потому что сами водители тонированных вхлам тачек в сумерки начинают плохо видеть дорогу, чем так же увеличивают количество ДТП. Но при всей моей  огромной личной неприязни к хозяевам тонированных  тачек и готовности в них стрелять, - вопрос тонироваться или нет, имхо,   должен быть личным делом каждого. Сам я никогда не тонировался и  даже не думал об этом, всегда ездил в "аквариуме", и это не мешало мне использовать пространство салона авто для всяких "непотребств".
  Даже граф Орлов, в конце 18-го века своими решительными и доблестными  действиями  ( за счёт своего, в том числе и личного бесстрашия перед болезнью)  переломивший распространение чумы в России, в карантинные дома людей заводил не кнутом больше,а всё больше пряником. Но современным чиновникам до графа Орлова, как до Китая раком.
   Смерть даже одного человека, это трагедия для тех кто его любит, но если  поганое Государство  каждый раз будет останавливать экономику из-за смерти 460 человек в квартал, как это имеет место быть с ковидом,  (и даже из-за смерти 46 000 человек в квартал) то экономики не станет.
   И поскольку от иных заразных (заразных, Карл !) заболеваний, таких как пневмония, тубик. СПИД и т.п. умирало и умирает  в разы больше людей, чем от ковида, но эти заразные (sic!) болезни никогда не приводили к блокировке экономической жизни и умалению гражданских прав,  то выводы в #ЭтиДни  напрашиваются сами собой.


Рецензии