Беспроигрышное пари. Глава 26

На другой день Казанцев заехал за мной в универ. Я и не подумала его прогонять, напротив: в тот день я набрала в библиотеке книг, и Вадим был очень кстати – ему я вручила свою сумку, и он донес её до самого подъезда – хотел даже до квартиры, но я отклонила это предложение и около подъезда распрощалась с ним, отговорившись срочными курсовыми.

Но для Вадима, незадолго до того томившегося неизвестностью, и это было за счастье. Его не прогнали, не предъявили ему никаких претензий, даже не упрекнули ни в чем, но между нами всё по-прежнему. Молодец Яна, вошла в его положение и ничего не сказала ближайшей подруге. За это её следовало отблагодарить. И преисполненный благодарности Казанцев купил коробку шоколадных конфет и букет гвоздик и отправился к Яне. Увидев его с цветами на пороге своей квартиры, Яночка крайне удивилась:

– Ты, кажется, ошибся адресом. Юля не здесь живет. И в гости давно не приходила.
– Я не к Юле, я к тебе. – После чего вручил ей букет и коробку ассорти, в знак благодарности за то, что она его не выдала. – Спасибо, Яна, по гроб жизни тебе обязан.
– С чего ты решил, что чем-то мне обязан?
– Потому что ты ничего не сказала Юле. Я знаю, что вы с ней виделись.
– А почему ты так уверен, что я ей ничего не сказала? – спросила в свою очередь Яна.
– Потому что мы встречались, и если бы она что-то знала, я бы догадался по её реакции. Юлька не умеет лицемерить.

Яна усмехнулась, и, возвращая цветы и конфеты, сказала:

– Я не заслужила твоих подарков и твоей благодарности. А с Юлькой разбирайтесь сами, как хотите.

Вадик был очень удивлен такому приёму, но худшего всё равно не заподозрил – он решил, что Яна действовала бескорыстно и ей не нужно никаких изъявлений благодарности – тем более, может быть, она сама ещё не вполне уверена, что поступила правильно, покрывая его прегрешения…


http://proza.ru/2020/04/29/1605


Рецензии