Впервые в журналистике - интервью с пришельцем!

МидГаскаус (планета Эслер) с помощью контактера Ирины Подзоровой откровенно отвечает на вопросы личного характера от корреспондента чикагской русскоязычной газеты.

Мне десятки раз приходилось брать личные интервью у множества  интересных людей для газетных публикаций. Но это были именно ЛЮДИ. Такой беседы у меня не было еще никогда… В начале нашего разговора МидГаскаус еще раз подтвердил, что во время этого астрального контакта его физическое тело находится на подземной инопланетной базе, расположенной в лесу на северо-востоке Московской области, недалеко от условной границы c Владимирской областью. 

КОНТАКТЁР ИРИНА ПОДЗОРОВА: «Приходит время, когда отрицание факта существования внеземных цивилизаций будет считаться психическим отклонением».

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИДГАСКАУС И ИРИНА. МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС К МИДУ – КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ВАШЕ ИМЯ В СТАТЬЕ? НУЖЕН ЛИ ПРОБЕЛ МЕЖДУ «МИД» И «ГАСКАУС»? ЭТО – КАК ИМЯ И ФАМИЛИЯ ИЛИ КАК-ТО ИНАЧЕ?
(Здесь и далее отвечает Ирина, передавая ответы МидГаскауса, который находится рядом с ней в астральном теле).
Нет, имени и фамилии, как у вас, у нас нет. В наших именах могут отображаться названия родовых общин. Например «Мидгас» – это имя личное, а «Каус» –  это та «община», к которой я, можно сказать, принадлежу.

ТО ЕСТЬ, СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО БУДЕТ «МидгасКаус»…
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, НАПОМНИТЕ ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ ВАША ПЛАНЕТА ЭСЛЕР.
Моя планета находится на расстоянии 36 световых лет от Солнца в системе звезды Эта Волопаса [другое название звезды – Муфрид]. Это недалеко от звезды Арктур, которая еще называется у вас Альфа Волопаса.

СПАСИБО. ТЕПЕРЬ – ВАШ ВОЗРАСТ И СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ ЖИВУТ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ?
Мы живем примерно 430-470 ваших земных лет, а я родился, когда на Земле шел 1932-й год.

ПРОЦЕСС ЗАЧАТИЯ И БЕРЕМЕННОСТИ У ВАС ПРОТЕКАЕТ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ, КАК НА ЗЕМЛЕ?
Да, примерно так же, только беременность длится около 5-ти земных месяцев.

КАК ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ У ЗЕМЛЯН НАМНОГО МЕНЬШЕ, А СРОК БЕРЕМЕННОСТИ – НАОБОРОТ ДОЛЬШЕ?
Это зависит от состояния физического тела, от экологии планеты, от социальных потрясений, стрессов и от многих других факторов, включая и развитие медицины. У вас очень большой процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, которые вызываются стрессами, неправильным подходом к своему телу и так далее. У нас этого нет.

ДА, НО ПОЧЕМУ СРОК БЕРЕМЕННОСТИ У НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВАС НА 4 МЕСЯЦА – ПОЧТИ ВДВОЕ?
У вас просто дольше развивается сам плод. У нас он развивается быстрее, это зависит от индивидуальных биологических ритмов.

КТО ВЫ ПО ПРОФЕССИИ, КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ?
Моя профессия – биолог, психолог и специалист по инопланетным формам жизни, в том числе, по землянам.

РАССКАЖИТЕ НЕМНОГО О ВАШИХ РОДИТЕЛЯХ – ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС?
Они сейчас не на Эслере. Они тоже исследователи и находятся на другом конце галактики, где изучают одну из недавно открытых звездных систем. Мой отец занимается наукой, которую в вашем понимании можно назвать чем-то средним между геологией и географией, он исследует новую планету. Профессия мамы – что-то типа вашего врача и биолога.

А СКОЛЬКО ИМ СЕЙЧАС ЗЕМНЫХ ЛЕТ? И КАК ИХ ЗОВУТ?
Отцу по земным меркам 307, матери 293. Имя отца на вашем языке произносится примерно как ПианШин, имя мамы – ТруарСики.

ИСХОДЯ ИЗ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ НА ЭСЛЕРЕ, У ВАШЕГО ПАПЫ УЖЕ ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ. ЕСТЬ ЛИ У НЕГО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ, И КАК ОН С НИМИ СПРАВЛЯЕТСЯ?
У нас нет таких понятий, как, например, сердечно-сосудистые заболевания и тому подобное.  Смерть физического тела у нас наступает в результате заранее предсказуемого из-за возраста отказа систем жизнедеятельности, и у нас вообще не бывает длительных болезней. Кроме того, у нас настолько развита интуитивная чувствительность и связь с Высшим Я, что мы задолго до смерти предчувствуем свой уход.

ПОНЯТНО, СПАСИБО. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЕ САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИЗ ДЕТСТВА ВЫ ПОМНИТЕ?
Первый полет в космос! Это было короткое путешествие – в школе нас «возили» на соседнюю с Эслером планету. Мы вышли на поверхность этой планеты, там есть атмосфера, и я увидел, что Эслер находится над нами… Помню, я подумал: «Раньше я эту планету, на которой стою, видел в небе, а теперь я, выходит, как бы стою ногами на части неба…».
 
А БЫЛИ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ДЕТСТВЕ? ВОТ, У НАС ДЕТИ КАПРИЗНИЧАЮТ ИНОГДА, ИМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ ОНИ БАЛУЮТСЯ… А ВАМ ТОЖЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИЛОСЬ В ДЕТСТВЕ?
Уроки не все любил делать… (Ирина смеется). Например, рисовать. Когда я рисовал, я всегда рисовал по-другому, чем представлял – то есть, получалось не так.

У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ – «СПИСЫВАТЬ У СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ», ТАКОЕ БЫВАЛО В ШКОЛЕ?
Мы не так близко сидим друг к другу, если пишем.

ХОРОШО, Я ПО-ДРУГОМУ ЗАДАМ ВОПРОС – А ПРИХОДИЛОСЬ В ДЕТСТВЕ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ?
Ну... сознательно нет. Потому что, у нас каждый понимает: обман – это защита, а нам не от чего защищаться. Мы понимаем, что учитель или родитель всегда на нашей стороне, а не против нас, они нас любят. Мы чувствовали любовь мамы, папы, учителей, а если ты чувствуешь к себе искреннюю любовь, то ты даже о чем-то плохом, что тебя беспокоит, откровенно расскажешь – ты знаешь, что тебя не осудят, а помогут.

У НАС В ДЕТСТВЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ МЕЧТАТЬ О ТОМ, КЕМ ОНИ СТАНУТ, КОГДА ВЫРАСТУТ. О ЧЕМ ВЫ МЕЧТАЛИ?
Ну да, я мечтал летать в космос! В школе я мечтал посещать другие планеты, поэтому я углубленно изучал историю Межзвездного Союза об освоении других планет, которые не входят в этот союз. Когда я стал чуть старше, я прочитал о Земле, и меня заинтересовало, что эта планета находится в благоприятной зоне обитания, что там существует очень много форм жизни…  Мне стало интересно, как там живут разумные существа – как именно они живут, и вообще исследовать такое богатое разнообразие жизни, которое подарил Творец. Кстати,        про Бога у нас рассказывают в школе – это естественно, без этого у нас не обходится ни один предмет, потому что все идет от Него. И, вот, я подумал, что на такой богатой планете, которую подарил Творец этим существам, наверное, очень гармоничная жизнь, все счастливы, радуются этому разнообразию, используют его во благо... Тогда я стал изучать всю историю вашей этой планеты, а когда я ее изучил, я понял, что она не входит в Межзвездный Союз, и я стал разбираться – почему? Я попросил своих родителей рассказать об этом, но они мало знали о Земле. Они предоставили мне информацию из Межзвездного Союза, а чуть позже меня уже отвезли на планету Бурхад [столица Межзвездного Союза]. Это была экскурсия для подростков на планеты Межзвездного Союза.  И там, уже на Бурхаде, я узнал, что есть специалисты, которые контактируют с вами, что вы – это колония Бурхада, потому что вы были созданы как гибриды [нескольких инопланетных рас и земных  приматов]. Все это я узнал там. Я слышал об этом и раньше, но в подробностях узнал там. У меня появилось желание контактировать с жителями этой планеты, потому что я хотел им объяснить, показать – в каком прекрасном месте они находятся, и как много возможностей у них для своего развития!
Вот почему я стал учиться на биолога, на психолога, стал учиться на специалиста именно по Земле. Мы сдаем специальные экзамены, иначе нас не допустят к контактам. Я изучал ваши страны и среди них самую крупную, и я подумал, что там легче найти себе контактеров. Это была Россия. Мне сказали – «да», и тогда я изучал ваш язык, у нас это быстро происходит, мы учим с помощью компьютеров, специальных программ. Изучал также биологию, физиологию, психологию. И параллельно я изучал все, что связано с астральными путешествия. Основы этого мы проходим в школе, но такие специалисты, как я, должны изучить это намного лучше, чем другие жители Эслера, потому что мы приходим в астрале к нашим контактерам.
Нам сразу же рассказали, что физические контакты очень ограничены – чтобы не давать физические доказательств [нашего присутствия]. Нам много раз говорили об этом наши специалисты по контактам, которые вели этот предмет. Поэтому я углубленно учился не просто астральным путешествиям, а тому, как долго «задерживать сознание», выражать свои мысли, правильно воспринимать все это. В то же время заинтересовался «диагностикой астральных путешествий» – есть у нас такие специальные обучающие программы. Я их тоже изучал – и как биолог, и как астральный путешественник.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ КОРАБЛЕМ, НА КОТОРОМ ВЫ ЛЕТАЕТЕ И КОТОРЫЙ, КАК Я ЗНАЮ, НАХОДИТСЯ У ВАС НА БАЗЕ?
Около 6-ти ваших месяцев. В обучение входят курсы пилотирования корабля, навигации, ориентирования – то, что мы называем  космическими перемещениями.

КАКОЙ ФОРМЫ КОРАБЛЬ – ЭТО «ТАРЕЛКА»?
Да, дискообразный.

МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО СЕЙЧАС СБЫВАЕТСЯ ВАША МЕЧТА О ТОМ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ЗЕМЛЯНАМ ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИЮ?
Да, у меня теперь есть уникальная возможность обращаться не только к контактерам, но и ко всем вам через Ирину, потому что так сложились обстоятельства, был такой договор в духовном мире,  чтобы все мы воплотились в это время в этом месте [Мид и все сотрудники группы «Кассиопея»] и помогли получить эту информацию широкому кругу землян. Я уже говорил, что все это было не случайно.

БЫЛО ЛИ ЧТО-ТО ВАШЕЙ ЖИЗНИ, О ЧЕМ ВЫ СОЖАЛЕЕТЕ И ХОТЕЛИ БЫ ИЗМЕНИТЬ, ЕСЛИ БЫ МОГЛИ?
Любой свой опыт, каким бы он ни был, я считаю полезным для своего развития, потому что у нас нет деления на лучшее или худшее в вашем смысле. У меня просто нет такого опыта, чтобы я мог что-то отрицать в своей жизни. Любые события – они не случайны. Мы это воспринимаем не как «отрицать или принимать», а просто, как урок, который есть – независимо от нашего отношения к нему.

А ЧЕМ ВЫ ГОРДИТЕСЬ? ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ В ЖИЗНИ?
Я горжусь тем, что сделал в своей жизни верный выбор моей профессии, которая меня радует и позволяет выполнять свое предназначение в воплощении. И я сделал правильный выбор в отношении моей жены, с которой мы по вибрациям нашли друг друга.

Я БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ И, РАЗ УЖ ПОШЛА РЕЧЬ О ЖЕНЕ, ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ, ТАК СКАЗАТЬ, О САМОМ ЛИЧНОМ… ГДЕ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЖЕНОЙ?
Еще в школе. Если переложить наш возраст на ваш, нам тогда было по 12-13 лет. Тут надо учесть, что развитие в школе у нас происходит быстрее. Ребенок в 2 года уже может ходить и говорить вполне осмысленно, как ваш 5-ти летний.

А В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ТОГДА У ВАС НАСТУПАЕТ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ – КОГДА МОЖНО ВСТУПАТЬ В БРАК?
В земных годах это около 30-35-ти лет.

ВЕРНЕМСЯ К ВАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ С ЖЕНОЙ. МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛА «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА»? КАК ВООБЩЕ ЭТО БЫЛО?   
Она жила в другой части города, и мы впервые увидели друг друга, когда ученики из их школы приехали к нам, как вы сказали бы, для обмена опытом, что ли. У нас каждая школа, хотя и следует единому стандарту образования, но может называться каким-то своим именем, например, этого города, у нее может быть то, что вы называете своим девизом. Они приехали к нам, мы общались, и я ее увидел впервые, а она – меня. Когда ты видишь душу, с которой был знаком еще в духовном мире, ты внутри себя понимаешь, что об этой встрече вы уже заранее договорились в том мире. И это понимают оба. У вас это называется «искра пролетела» между вашими сердцами?
Известный вам образ стрелы, которая пронзила сердце – это не просто там «какая-то стрела» или какое-то оружие. На самом деле – это «стрела понимания вот этой мысли разума», что это «мой человек». И у нее была такая же «стрела».

А БЫВАЕТ ЛИ В ВАШЕМ ОБЩЕСТВЕ СИТУАЦИЯ, КОГДА ТЕ, КТО ВСТУПАЕТ В ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОТОМ МЕНЯЮТ СВОЕ МНЕНИЕ – ТО ЕСТЬ «МЕНЯЮТ ПАРТНЕРОВ» И ПРОИСХОДИТ ТО, ЧТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ РАЗВОДОМ?
Если такое у нас произошло, значит, это было связано с воплощенными духами, которые не имеют контакт с тем, что у вас называется «Высшим Я». Их учат этому в школе, учат родители, но они по своим внутренним вибрациям не способны войти в контакт. Или просто им это неинтересно.  Если же такой контакт есть, то можно у своего Высшего Я узнать, подходит ли мне этот человек, а также узнать и насколько я ей понравился. Если же я, допустим, получаю отклик от Высшего Я, что хотя этот человек мне понравился, но я ей не подхожу по вибрациям, то я, естественно, не буду к ней подходить,  чтобы признаться в любви – потому что уже ясен ее отклик. Конечно, могу подойти, проверить, но это так и будет.

ТО ЕСТЬ, МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ О ТЕХ, КТО НЕ СЛУШАЕТ СВОЕЙ ВЫСШЕЙ ИНТУИЦИИ, ОТОРВАН ОТ ВЫСШЕГО Я. МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОТОМ СТАТЬ ПРЕСТУПНИКАМИ? И, КСТАТИ, КАК У ВАС НАКАЗЫВАЮТ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, И КАКИЕ ВООБЩЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ЭСЛЕРЕ СЧИТАЮТСЯ САМЫМИ ТЯЖЕЛЫМИ?
Самое страшное для нас – это, естественно, лишение жизни разумного существа.

И ТАКИЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ?
Время от времени бывают. Редко, может быть, раз в несколько лет, но иногда бывают.

КАКОЕ ЖЕ НАКАЗАНИЕ ЗА ЭТО?
Отправка на планету преступников [одна из таких планет находится на окраине галактики в созвездии Овна]. Вначале наше правительство устанавливает причину произошедшего с ним, а потом вызывают представителей Межзвездного Союза – потому что мы по договору должны их вызвать, если такое произошло для проверки всех обстоятельств. И его отправляют на определенный срок, смотря, какая причина была.

ЕСТЬ ЛИ ШАНС У ЭТОГО ПРЕСТУПНИКА ВЕРНУТЬСЯ ПОТОМ И БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЩЕННЫМ, ПРОДОЛЖАТЬ ВЕСТИ НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?
Да, у него такой шанс есть. Ему дают определенный срок за преступление, это решают даже не у нас, а специалисты Межзвездного Союза, ну... по-вашему судьи. На планете преступников есть другие специалисты, вы бы их, наверное, назвали психологами, они могут видеть духовный мир, узнавать о причинах происшедшего. Они могут видеть, имело ли место воздействие чужеродной духовной сущности, могут видеть ауру воплощенного существа, его настроение, вибрации. А затем они видят, насколько произошло исправление того искажения из-за которого этот воплощенный дух был помещен на планету преступников. Он же туда помещается не для наказания или мести – она бесполезна в этом случае. Там созданы условия для того, чтобы изменить его вибрации. И, в любом случае, этот нарушитель считается членом нашего общества, какое бы преступление он не совершил. Но дело в том, что, хотя он продолжает нами считаться членом галактического сообщества, он сам нередко считает, что он не с нами. Раз он нарушил наш закон, то он считает, что поставил себя вне нашего общества – и поэтому мы продолжаем ему помогать «вернуться». Наша задача – не просто его ограничить в каких-то правах передвижения, но, в первую очередь, сделать невозможной его дальнейшую деградацию. Если же оставить его на свободе, то он может продолжать деградировать. Так что с ним обязательно беседуют специалисты по духовному развитию, отдаленно, что-то типа ваших священников. Они говорят с этим преступником, пытаются вывести его на беседу с его Высшим Я, соединить с его Наставниками, которых вы часто называете Ангелами. Если он лишил жизни кого-то, то его пытаются вывести в астрал – чтобы он поговорил с духом этого убитого. Это делается в надежде  вызвать в нем определенные изменения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ОТНОШЕНИЕМ К НЕМУ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ ЖЕРТВЫ? ОНИ ПРОЩАЮТ ОБЫЧНО ТАКОГО ПРЕСТУПНИКА НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ?
Это зависит от конкретных личностей, но они в любом случае будут интересоваться причиной происшедшего. Вполне возможно, что они захотят сами с ним поговорить, задать ему вопросы. Родственникам и друзьям жертвы не запрещается встречаться с ним для разговора, и они могут задавать вопросы, которые будут неудобны ему. Причем этот убийца не может сказать – «Я не буду с ними встречаться». Точнее, он может, конечно, но тогда ему скажут: «Как это так? В любом случае ты хотя бы объяснись, почему ты вывел из воплощения раньше времени  гуманоида? Ты хотя бы объясни свой поступок». То есть с ним, не принуждая, побеседуют сначала психологи и настроят его все же поговорить.

ОН НАХОДИТСЯ В ИЗОЛЯЦИИ ДО ОТПРАВКИ НА ПЛАНЕТУ ПРЕСТУПНИКОВ?
Да, он находится либо на Эслере – там у нас есть  специальные места для временного содержания – либо уже под контролем Межзвездного Союзае» – смотря, какое было преступление. Встречаются интересные для ученых случаи, они начинают исследовать – что его привело к этому, почему он так сделал, их интересует его психология. На этой основе потом пишут научные работы и могут также начать разбираться с его духовным миром, смотрят его воплощения, но это всегда по-разному. Но все равно, если такое произошло в нашем обществе, где детей учат противоположному, то это всегда настораживает. Значит, действительно, в обществе что-то было сделано не так. Поэтому могут проверять и родителей, и учителей, это целый процесс.

НА ПЛАНЕТЕ ПРЕСТУПНИКОВ СОСЛАННЫЕ ИСПЫТЫВАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИШЕНИЯ ИЛИ СТРАДАНИЯ?
Они там «испытывают» физический труд, то есть там они физически работают и создают что-то. [Любая] планета преступников либо не освоена, либо там созданы такие условия, что нужно физически делать что-то руками, а не просто нажимать на кнопки. И деньги им за это не платят, просто кормят. Ну и они, конечно, не могут покинуть физически эту планету.

А В ПЛАНЕ ЕДЫ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОГРАНИЧЕНИЯ?
Еда там, можно сказать, привычная для их вида, не вредная для них, но очень простая.

ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕРЫ, КОГДА ПОСЛЕ ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВАШИ ЖИТЕЛИ, ВЕРНУВШИСЬ ОТТУДА, СТАНОВИЛИСЬ ПОЛНОЦЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ НИ К ЧЕМУ ПОДОБНОМУ?
Я не изучал специально, что происходило с преступниками, нужно смотреть  наши архивы. Но, насколько я знаю, в Межзвездном Союзе существует информация о представителях тех или иных рас, которых отправили туда на долгий срок, и они, искренне осознав, что они совершили, становились как бы другими существами, полностью изменялись. На этой планете они могут даже раньше срока прийти в такое специальное учреждение, где подают заявку на пересмотр дела, если они считают, что уже смогут жить иначе. Перед тем, как отправить на эту планету, всем объясняют – если ты посчитаешь, что сможешь жить в обществе, что ты все осознал и уверен, что ты пройдешь проверку с психологами, которые видят духовный мир, то ты сможешь раньше времени подать апелляцию. То есть, совершивший преступление, если он уверен, что исправился, сожалеет и уже так бы не сделал, и также не оправдывает себя вот в этом, – идет и подает заявку, где сообщает: «я готов к беседе к беседе с психологами раньше срока». Обычно такая беседа происходит в течение месяца или двух. По итогам беседы психологи находят, действительно ли он безопасен для общества и уже не повторит [свой поступок]. Но, если они его выпустят раньше срока, и он повторит, то их вообще снимут с должности, а то и отправят туда же.

ПОНЯТНО. Я НЕ СЛУЧАЙНО РАССПРАШИВАЛ ОБО ВСЕМ  ЭТОМ В ЛИЧНОСТНОМ ИНТЕРВЬЮ. Я СЧИТАЮ, ЧТО НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО УЗНАТЬ ДУХОВНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ СРЕДУ, В КОТОРОЙ ЖИВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДРУГОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЕГО ЛИЧНОСТИ. А СИТУАЦИЯ С ПРЕСТУПНИКАМИ – ТО, КАК С НИМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ В ОБЩЕСТВЕ – ЭТО, КАК РАЗ, ОДНА ИЗ «ЛАКМУСОВЫХ БУМАЖЕК», ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОМ.
НО У А ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К ЛИЧНОМУ. СКАЖИТЕ, А ЗА ЧТО ТЫ ВЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНИТЕ И ЛЮБИТЕ СВОЮ ЖЕНУ?
Как можно любить за что-то? И потом  я не «разделяю» ее на отдельные черты, она для меня цельная – как личность. У нее есть дух, и я не разделяю, что мне в ней нравится, и что не нравится – потому что, в любом случае, она для меня такая, какой ее создал Бог. Как подарок! [Имя жены Мида – Крисс-Руар].

ЯСНО, СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ. ТЕПЕРЬ О ДРУГОМ. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ИДЕАЛ? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КТО-ТО, НА КОГО ХОЧЕТСЯ РАВНЯТЬСЯ – ИЗ ВОПЛОЩЕННЫХ ИЛИ НЕВОПЛОЩЕННЫХ ДУХОВ?
Бог… Может быть, Иисус…Жизнь, которая была без всякого проявления... не то, чтобы  самолюбия... скорее, самости.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ХОББИ И КАКОЙ ВАШ ЛЮБИМЫЙ СПОСОБ ОТДЫХА?
Астральные путешествия! Я люблю выходить в астрал и посещать с контактерами [разные] планеты.

ЕСЛИ ЧТО-ТО У ЗЕМЛЯН – ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ «ВЗЯТЬ» ДЛЯ СЕБЯ?
У вас очень интересная эмоциональная реакция на происходящее. Если у нас – спокойное, ровное настроение [в ответ] на все, то у вас – более разнообразное. Это интересный опыт для нас, потому что, мы ведем «дневник эмоций», мы с детства учим этому своих детей.  Когда начинаешь с детства подробно анализировать, что вызвало эмоцию и записывать это, всплывает причина, почему она возникла. А когда этот ребенок вырастает, он привыкает это делать и без бумаги, и у него намного лучше проходит аналитический процесс.

А СЕЙЧАС – МОИ ЛЮБИМЫЕ ВОПРОСЫ, ОНИ ОСОБЫЕ, И ЛЮДИ – ИМЕННО ЛЮДИ – ИНОГДА ЭТИМ ВОПРОСАМ УДИВЛЯЮТСЯ И ОДНОВРЕМЕННО РАДУЮТСЯ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ВАМ ВСТРЕТИЛАСЬ ЗОЛОТАЯ РЫБКА, НУ ИЛИ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ – КАКОЙ-ТО ПЛАЗМОИД, ДЖИН, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ. ЧТО ЭТО БУДУТ ЗА ЖЕЛАНИЯ?
Чтобы все, кого я диагностировал на Земле, стали не только здоровы, но, чтобы они приобрели понимание того, как не быть больными. И – чтобы Земля вошла в Межзвездный Союз.
   
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ В ДУХОВНОМ МИРЕ С ЛИЧНОСТЬЮ, КОТОРУЮ МЫ НАЗЫВАЕМ БОГОМ, И У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ТО ЕМУ СКАЗАТЬ. ЧТО БЫ ВЫ СКАЗАЛИ?
Мы на самом деле все в духовном мире после расставания с телом, идем в «комнату памяти» и там встречаемся с Богом, но – каждый на своем уровне.

И КАКИЕ ЖЕ БУДУТ ВАШИ ПЕРВЫЕ СЛОВА ЕМУ?
Это будут слова благодарности за предоставленное воплощение, то есть – за то, что мне предоставили возможность жить здесь и идти к Нему.

А БУДЕТ ЛИ ТАМ КАКАЯ-ТО ПРОСЬБА?
Там будет просьба о слиянии с Ним в одно целое. «Прими меня в любви, ты видишь мою любовь». Примерно так.

ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЗАТЬ ОТ СЕБЯ ЛИЧНО ВСЕМ, КТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО ИЛИ ЧИТАТЬ ТЕКСТ?
Дорогие моему сердцу земляне! Я так счастлив в эту секунду обращаться ко всем вам со словами о том, что вы не одни во Вселенной! И, что еще важнее – вы не одни в духовном мире, вы являетесь нашими братьями не только «по плоти и крови», но и в духовном мире.   Многие из вас удивляются, почему Межзвездный Союз вступает в контакты с вами, ничего не получая взамен. Нам и не нужно ничего материального взамен, для нас важно само сознание того, что мы приближаем наших братьев к вступлению в Межзвездный Союз!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ НА МОИ, НЕ ВСЕГДА ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ!

И я тебя благодарю за очень интересные вопросы, на которые мне действительно было иногда непросто отвечать из-за того, что у нас разные понятия о многих вещах.
               
Интервью провел Влад Гудин.

=====================================================

Систематизированную историческую и другую информацию, переданную нам МидГаскаусом и другим представителями Межзвёздного Союза галактики, можно прочесть в моей статье "Наша настоящая история от...", которая размещена в топе на моей странице.


Рецензии
Меня переполняют чувства... Пожалуй я счастлива от прочитанного... Спасибо...

Лиса Плутовка   19.12.2022 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.