***

    Каждое утро, по дороге, мимо моего дома, медленно,слегка покачиваясь, шествует сосед, живущий наискосок на моей улице. Спустя минут сорок, он возвращается назад.
    Той же, нетвёрдой, походкой, но неся в руке пакет с бутылкой спиртного.

    Иногда я его встречаю, когда еду на работу.

    Живёт он здесь лет пятнадцать, из них лет десять, как на пенсии, но, когда-то, говорят, был лётчиком.
    И, хотя считается, что бывших лётчиков не бывает, сейчас его в этой роли представить трудно.

    Беседовать мне с ним не доводилось.  Наше общение ограничивается обменом приветствий и лёгким кивком головы.

    Но от живущих рядом с ним соседей, я слышала, что он  считает себя  ведущим здоровый образ жизни, рассуждая, что легко мог закупиться хоть на месяц. Но  заставляет себя  проходить каждый день до магазина и обратно два километра.

    Всякий раз, когда я вижу его, вспоминаю эти рассуждения и улыбаюсь...

    Ведь и правда,  жизнь не всегда дарит стимул стать спортсменом.


    А ему повезло.


Рецензии
Парадоксальный стимул - одно лечит, другое калечит :)

Цветов Михаил 2   13.11.2020 11:55     Заявить о нарушении
Да, Михаил...и с каждым днём картина всё грустнее...
С теплом)

Вассилиска3   15.11.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.